Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вроде это нормально, что какие то рейсы в телетрап, какие то в автобус, телетрапов на всех не хватит:)
Думаю, афл справедливо считает Владик более престижным рейсом, чем Южный, оттого его и телетрапит
чем это Владивосток приоритетнее Южно-Сахалинска? Тем что туда А350 ставят? )) А так - цены абсолютно одинаковые
 
Реклама
Вроде это нормально, что какие то рейсы в телетрап, какие то в автобус, телетрапов на всех не хватит:)
Думаю, афл справедливо считает Владик более престижным рейсом, чем Южный, оттого его и телетрапит
на тот момент видел пару трапов свободных не знаю че у них за проблемы были там...а билеты до сахалина дороже стоят чем до владика в плане бизнеса, даже порой билетов прямых нету до москвы с сахалина
 
Ну на Камчатку объективно поток огромный. 4 райса в день на 777 - и билетов нет, овер на всех рейсах
 
А чем? Пивасиком или винасиком?)))) У меня раньше стратегия была ночных полетов. В Рублеве подпивал винища, норму, что бы ко сну тянуло. В итоге садился в салон, в итоге до отрыва от земли я спал уже сном младенца)))
Просто вспомнилось. Где-то в отзывах об АК был товарищ, у которого была иная прекрасная стратегия, типа:
Полететь в Челябинск утренним рейсом, во время полёта накидаться водкой, погулять и вернуться вечерним.
И товарищ зело негодовал, что на утреннем рейсе водочку перестали разливать.
За неточности прошу меня простить, было лет 10 назад
 
чем это Владивосток приоритетнее Южно-Сахалинска? Тем что туда А350 ставят? )) А так - цены абсолютно одинаковые
Думается, если пытаться найти объективные параметры, то загрузка в бизнесе повыше. А так престиж вещь субъективная (хотя это не точно), отчего то рейс номер 0/1 в Ньюя-Йорк летал, а не в Барнаул. Думается, и к телетрапу его почаще ставили
 
Думается, если пытаться найти объективные параметры, то загрузка в бизнесе повыше. А так престиж вещь субъективная (хотя это не точно), отчего то рейс номер 0/1 в Ньюя-Йорк летал, а не в Барнаул. Думается, и к телетрапу его почаще ставили
Не знаю, когда это нулевой рейс в НЙ летал....
рейс 2 - в СПб, 101 был в НЙ. Но от этого 2й рейс точно не всегда под телетрапом был, в отличии от НЙ
 
Постановка под телетрап сильно зависит еще от того как много летает конкретный борт - если он прилетел, отдохнул и везет вас дальше, то он будет под телетрапом с большей вероятностью чем тот, что «загорал» сутки-другие на стоянке, или был в обслуживании. Не надо думать что в компании есть специальный отдел, где в три смены только и думают как сделать большее западло конкретному городу :)))
Но, конечно, экономика рейса тоже наверное влияет - минута под трапом дороже минуты без трапа - но не только одна экономика…
 
Вот в том и прикол в шарике, по крайне мере в автобусном подвале, что решительно непонятно, как обеспечить себе приоритетную посадку, пусть даже ты эконом с приорити. Только расталкивать всех локтями и вопить "пшли прочь, холопы, я приорити/бизнес"
Построить две очереди у гейта не? Одна стойка приорити, другая остальные.
 
Построить две очереди у гейта не? Одна стойка приорити, другая остальные.
Оно так и есть. Вопрос в том, как приорити отделять от простых смертных уже в автобусе при выходе к трапу. В итоге получается так, что тебя как приорити первого грузят в автобус, потом тебя там плотненько так в дальний угол трамбуют не-приорити паксы, которые оказываются ближе к выходу и первыми грузятся на борт. Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную... Короче, все и без того небольшие преимущества приорити в случае посадки через автобус не то что обнуляются, но и даже в минус уходит.

Меня в таких ситуациях несколько раз девушки на стойке выручали, когда посадка была через два автобуса и меня последним садили в первый отъезжающий, чтобы я оказался у дверей и первым мог выйти к трапу. А я, признаюсь, люблю это дело — предпочитаю в числе первых войти в салон, спокойно положить ручную кладь на полку и спокойно погрузиться на своё место у окна, а дальше уже простые смертные пусть бьются за возможность приткнуть свой рюкзак над своим креслом и туда-сюда тыркаются в проходе, пропуская соседей на свои места...
 
Реклама
Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную.
Насколько я знаю, высадка всегда происходит из правых дверей по ходу движения. Во всяком случае, у меня так всегда было.
Да, случается что открывают только центральную. Поэтому я смотрю где водитель, становлюсь у средней правой двери и в числе первых на посадку. Если Эконом, то всегда беру в конце салона и не жду, пока паксы свои баулы по полкам распихивают. Ну а если Бизнес, то да - успеваю пропустить HINE с Колой (которая сейчас зовётся Evervess) :)
 
Вам не кажется, что утверждение

высадка всегда происходит из правых дверей по ходу движения
противоречит следующей же вашей фразе?

у меня так всегда было

Если у вас всегда так было, это ничего не значит. В моих полетах, конечно, в основном высаживают справа, но вспомню с десяток раз, когда и левым бортом высаживали. Крайний раз, например, когда из Питера летел, именно так грузили — автобус самолёт со стороны правого по направлению полета крыла объехал и тупо левым бортом встал к трапу.
 
Оно так и есть. Вопрос в том, как приорити отделять от простых смертных уже в автобусе при выходе к трапу. В итоге получается так, что тебя как приорити первого грузят в автобус, потом тебя там плотненько так в дальний угол трамбуют не-приорити паксы, которые оказываются ближе к выходу и первыми грузятся на борт. Можно, конечно, приоритетно залезть в автобус и занять позицию около двери, однако никогда не угадаешь, каким бортом автобус подъедет к трапу и даже если твоей стороной, то не факт, что водитель откроет все двери, а не одну центральную... Короче, все и без того небольшие преимущества приорити в случае посадки через автобус не то что обнуляются, но и даже в минус уходит.

Меня в таких ситуациях несколько раз девушки на стойке выручали, когда посадка была через два автобуса и меня последним садили в первый отъезжающий, чтобы я оказался у дверей и первым мог выйти к трапу. А я, признаюсь, люблю это дело — предпочитаю в числе первых войти в салон, спокойно положить ручную кладь на полку и спокойно погрузиться на своё место у окна, а дальше уже простые смертные пусть бьются за возможность приткнуть свой рюкзак над своим креслом и туда-сюда тыркаются в проходе, пропуская соседей на свои места...
А разве микроавтобусы на вылете теперь не появились? Агент на посадке пропустит всех приорити в микроавтобус, всех, кто будет ломиться с посадочными эконома без статуса - заворачивать, пока не сядут бизнес/приорити, и уже после них подгонять обычный автобус. По-моему, общепринятая мировая практика.
Хотя у турков на ВВЛ IST есть БЗ прямо с собственными гейтами, и оттуда везли отнюдь не с официальным началом посадки, но при этом на борт я с другими бизнес-паксами прибыл где-то в середине посадки - салон был где-то наполовину занят. А некоторые в бизнес прошли вместе со всеми из чистой зоны.
 
общепринятая мировая практика
Не исключено, что "Аэрофлот" эта приятная практика обошла стороной — приорити всю дорогу вместе с экономом в общий автобус грузят. С возможностью разве что первым в этот самый автобус войти...
 
Не исключено, что "Аэрофлот" эта приятная практика обошла стороной — приорити всю дорогу вместе с экономом в общий автобус грузят. С возможностью разве что первым в этот самый автобус войти...
Где-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?
 
Реклама
Где-то я видел в новостях, что внедряют микроавтобусы на вылет. Или я ошибаюсь?
Внедряют, но едут они после эконома, а не до эконома. Кто хочет сесть в кресло и сразу улететь - хорошо, а если есть желание размяться аперитивом до взлета - не удобно… Вот видимо пока считают которых больше :)))
 
Назад