Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На все мои 5 заявок от АФЛ пришла одинаковая отбойка - "автоматический возврат невозможен, т.к. билет переоформлялся - обратитесь в контакт-центр". При этом ни один из билетов не переоформлялся...
 
Реклама
я просто летел на новом 777 в Анталью и обратно из Стамбула, и мне очень даже зашло. Правда, оба раза я был один на блоке.
я просто летел на новом 777 в Анталью и обратно из Стамбула, и мне очень даже зашло. Правда, оба раза я был один на блоке.
Да и в конце концов, всем не угодишь - у Комфорта старых 777 тоже хватает противников. Мне испытать пока не довелось, потому ничего утверждать не могу.
Про не угодишь соглашусь) некотоые теперь каюты бизнеса в А350 хаят….) С детьми не удобно, с подружкой/мужем не пофоткаешься)
 
Сайт Аэрофлота ПОВИС)))
Народ ломанулся скупать билеты по Осенней распродаже.
К слову, прошлая осенняя распродажа была интереснее по цене.
 
12 сентября, Москва - Владивосток, класс Комформ (именно так, не Space+!).
Так вот: в старый B773 с его классным "Комфортом" запихнули новые кресла по типу A359. О чём тут был разговор на недавних страницах.
Грустно это всё :(
 
Сайт Аэрофлота ПОВИС)))
Народ ломанулся скупать билеты по Осенней распродаже.
К слову, прошлая осенняя распродажа была интереснее по цене.
да, висит... завтра вылет, регистрация ну никак, даже через сотрудников АС, придётся в Сочи в аэропорту
 
12 сентября, Москва - Владивосток, класс Комформ (именно так, не Space+!).
Так вот: в старый B773 с его классным "Комфортом" запихнули новые кресла по типу A359. О чём тут был разговор на недавних страницах.
Грустно это всё :(
Не знаю, о чём Вы. На фото определённо старые кресла.
 
Не знаю, о чём Вы. На фото определённо старые кресла.
Простите за нескромный вопрос - а Вы точно летали старым Комфортом?
Вот, примерно так. Обратите внимание на подлокотники. Это старая компоновка.
Пишу с телефона, заранее прошу прощения за возможные ошибки.

22dc979f-b13f-4e59-82ef-a70a8aa8e777.jpeg.jpg
 
Простите за нескромный вопрос - а Вы точно летали старым Комфортом?
Вот, примерно так. Обратите внимание на подлокотники. Это старая компоновка.
Пишу с телефона, заранее прошу прощения за возможные ошибки.

Посмотреть вложение 829757
Во-первых, фото не загружается. Во-вторых, кнопки регулировки кресел в новом салоне с пиктограммами его положения. В-третьих, узор обивки также отличается.
 
Реклама
Во-первых, фото не загружается. Во-вторых, кнопки регулировки кресел в новом салоне с пиктограммами его положения. В-третьих, узор обивки также отличается.
Странно, у меня всё показывает.
Во-вторых, кнопки регулировки кресел в новом салоне с пиктограммами его положения
"Новый салон" это где? Вы про новый 773? Если так, то это единственное, где я не летал. Один раз должен был полететь в нём, так апгрейднули в Бизнес.
Но летал на "старых" 773 и "новых" 359. Сегодня на нём полечу, на 359, PKC-SVO, правда в Бизнесе.
В-третьих, узор обивки также отличается
Я не знаю, про какой узор Вы говорите. Я всего лишь хотел сказать, что кресла в "старом" Boeing 777-300ER, на котором я летел, не те, что были раньше. И привёл фото из интернета, из блога Варламова. Ну, что нашёл ;)
 
А вот кто знает, как преодолеть такой прекрасный барьер в форме подачи заявления на возврат денежных средств, как:
"Приложенный файл не является сканом/фото паспорта. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к файлам и повторите попытку"

Учитывая, разумеется, что я прикладываю чётко отсканированный в цвете паспорт в нужном формате.
 
Только терпенье и труд...
Иного нет
Складывается устойчивое впечатление, что всё сделано специально криво и косо, чтобы отбить у людей любое желание затребовать возврат средств... типа, отвалится хотя бы процентов 10-15, для которых потери несущественны - уже хорошо.
 
alpet, раза с 3-4 удалось (но при покупке молодёжного билета), предварительно сделав третий скан...
 
А вот кто знает, как преодолеть такой прекрасный барьер в форме подачи заявления на возврат денежных средств, как:
"Приложенный файл не является сканом/фото паспорта. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к файлам и повторите попытку"

Учитывая, разумеется, что я прикладываю чётко отсканированный в цвете паспорт в нужном формате.
Через телефон отсканировыл в формате PDF, приняли с первого раза.
 
Рейс 1857 Баку-Москва 20 сентября.
Должен был отправиться в 8 вечера.
В 9 вечера нам сказали что "самолет сломался и его, МОЖЕТ БЫТЬ, починят к утру. Поэтому вылет в 6.40 утра". Но это был не перенос рейса, а отмена его и назначение нового, поэтому всем надо было выйти из чистой зоны и отправиться получать багаж. Багаж начали выдавать ровно в 12 ночи. В это же время раздали по бутылке воды. Тех кто был без багажа увезли в гостиницу, остальные сидели в аэропорту по крайней мере до его получения. Дальше не знаю, я успела поменять билет на регулярный рейс в 2.50 утра. Поразила не поломка самолета (бывает), а то что багаж пришлось ждать до полуночи (то есть люди могли бы лишние два часа поспать уже в гостинице). И то что тоьько в 23 часа появился представитель Аэрофлота - до того не было вообще никакой информации нигде. А потом было вообще смешно - ответив на несколько вопросов, представитель начал убегать от толпы пассажиров. Натурально - бочком-бочком и бежать! Мест в грязной зоне аэропорта было недостаточно для 170 человек, кто-то садился на пол, двум бабушкам стало плохо... В общем, черт знает что. Еще было очень смешно: когда я поменяла билет и зашла перекусить в Макдак, ко мне подошел какой-то пожилой мужик и осторожно спросил, не с отмененного ли я рейса. Когда я ответила утвердительно, он так же осторожно спросил, не буду ли я против если меня разместят в гостинице в номере с другой женщиной НА ОДНОЙ КРОВАТИ! как же я обрадовалась, что сумела поменять билет! (на рейсе 2.50 мест было мало и они быстро кончились). Короче говоря: не знаю, кто отвечает за этот бардак, авиакомпания или аэропорт или они вместе, но даже если аэропорт не мог организовать выгрузку багажа в течение трех часов, то почему компания не поставила на уши его руководство? (Аэропорт ночью работает, вылетает масса рейсов). И почему не было никакой информации по вещанию, а народ ловил представителя по аэропорту? Я однажды так застряла в Амстердаме, так там через час раздали воду, а через час пятнадцать всех пассажиров везли в отель.
 
Реклама
Я тоже сегодня оформил возвраты по 5 билетам. Посмотрим, что выйдет.

А есть понимание, как и в какие сроки они будут начислять проценты?
Спустя ровно месяц после подачи заявления онлайн, провели выплату процентов.
Было три ваучера по номиналу 9080р. На каждый ваучер за три года выплата процентов составила 1886р.
 
Назад