Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Как Аэрофлот перекрывает весь новый терминал Толмачево с 50-ю стойками регистрации. Рейс SU-1307 и терминал перегорожен. Потому что на 2 или трех стойках, А321.

Вчера, 02.09.

IMG_1936 Аэрофлот.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну т.е. чем перелет (если отбросить услуги) отличается на этих местах из Москвы во Владик и из Москвы в Тай, например? Почему разница? За услуги? На одном маршруте доплачиваешь 1600 и летишь
По примеру нашего ДВ, летал неоднократно:
Еда отличается от Эконома, но не сказать что прям разительно. До Бизнеса далеко. И часто (часто!) чего-то не хватает - даже если Комфорт забит всего на треть. Разобрали, типа, ага. Алкоголь - дешманское вино и пиво - Жигули барное 0.33. А т.к. Комфорт и Эконом обслуживают одни и те же бортпроводники, то им сильно некогда. И даже этого вина часто не дождёшься. Я сам себе ходил наливать :)
Кресла Комфорта у A359 - ни о чём - узкие. А в B773 вполне себе хороши, даже в старой компоновке.
Сейчас во Владивосток из Москвы начали продавать Комфорт и сразу по W. Народ явно не спешит приобретать такой "подарок", хотя Эконом и Бизнес (по J!) разбирают на ура.
Т.е. как Space+ эти места уже не продают - это про VVO. А вот в PKC, например, пожалуйста. Недавно ещё были по 3500, теперь по 4200.
А вот ещё - для Комфорта доступен выбор мест - не только preseat, как у Эконома (ау, Sabre, возвращайся!) и, вроде как fast track и ну и ещё кое-какие плюшки Sky Priority.
 
ZEVS, первый раз не смог фото загрузить.

Перекрывает терминал очередь на регистрацию рейса SU.
 
Кресла Комфорта у A359 - ни о чём - узкие. А в B773 вполне себе хороши, даже в старой компоновке.
А разве новые кресла Комфорта в 777 не идентичны таковым в 359? Мне показались очень достойными - летел до Антальи в середине июля и из Стамбула в конце августа.
 
Nikolajs, тут всё просто: у B773 шире салон, потому и кресла шире.
Эконом - 3-4-3, Комфорт - 2-4-2
A359 имеет в Экономе 3-3-3, а Комфорт также (как у 777) - 2-4-2.
Просто математика.
 
Nikolajs, тут всё просто: у B773 шире салон, потому и кресла шире.
Эконом - 3-4-3, Комфорт - 2-4-2
A359 имеет в Экономе 3-3-3, а Комфорт также (как у 777) - 2-4-2.
Просто математика.
А вариант с унификацией кресел не рассматриваете (в пользу более узкого варианта)? Те же Туркиши в своих 350 не стали заморачиваться с отдельными креслами и поставили точно такие же, как и в 787 (в ущерб ширине, естественно). Я замерял новые кресла Комфорта, вышло 18.9 дюймов.
 
Летали в начале года в Тай. Туда "эконом", обратно "комфорт". Разница от сидений до еды запомнилась. Разницу в цене не знаю - пересадили по случаю беременности жены. :)
Причем сначала посадили на места в разных рядах, а потом разрешили занять сразу три места в последнем ряду "комфорта".
 
Но речь же говорю именно про АФЛ.
Я на них (350/777) летал и имел возможность ощутить "комфорт" лично. Т.е. сравнить вышеуказанные.
Первый раз я летал на A359, как только они появились у АФЛ, по маршруту SVO-LED. Летел Экономом. Уже тогда мне кресла Комфорта показались узкими по сравнению с B773.
Потом с десяток раз летал Бизнесом. И, наконец, Экономом, ака Space+, на креслах Комфорта. Причём специально выбрал, для собственного понимания. Мне это бесплатно как Платине.
Поверьте, мне есть с чем сравнить.
 
Реклама
конечно, кресла комфорта в 350 уже, чем в 777. и подлокотник разделяющий у 777 большой есть
 
Как ни странно, возврат за не используемый ваучер получил даже очень просто. 3.09 оформил заявку на сайте, 7.09 деньги на карте. Правда пока только сумма оплаты билета, но это уже хорошо, и без лишнего геморроя.
 
конечно, кресла комфорта в 350 уже, чем в 777. и подлокотник разделяющий у 777 большой есть
Уже, чем в 777 в старой компоновке или новой? На вид в новых 777 полностью идентичные 350 кресла. Вот эконом, как я понимаю, в новых 777 несколько более узкий, чем в 350. Хотелось бы понимать точные замеры.
 
Уже, чем в 777 в старой компоновке или новой? На вид в новых 777 полностью идентичные 350 кресла. Вот эконом, как я понимаю, в новых 777 несколько более узкий, чем в 350. Хотелось бы понимать точные замеры.
Чем в старой. Старый комфорт на 777 огонь. Он же спейс плюс на внутренних рейсах некоторых за 1600.
 
Чем в старой. Старый комфорт на 777 огонь. Он же спейс плюс на внутренних рейсах некоторых за 1600.
я просто летел на новом 777 в Анталью и обратно из Стамбула, и мне очень даже зашло. Правда, оба раза я был один на блоке.
Да и в конце концов, всем не угодишь - у Комфорта старых 777 тоже хватает противников. Мне испытать пока не довелось, потому ничего утверждать не могу.
 
Последнее редактирование:
Он же спейс плюс на внутренних рейсах некоторых за 1600
Именно на некоторых. По цене похоже на Сибирь , в Новосибирск 773 летал одно время. В основном они летают на ДВ.
До недавнего времени было 3500, уже 4200. Но ещё попробуй выбери! Всё серое - то ли заняты, то ли заблокированы.
 
Как ни странно, возврат за не используемый ваучер получил даже очень просто. 3.09 оформил заявку на сайте, 7.09 деньги на карте. Правда пока только сумма оплаты билета, но это уже хорошо, и без лишнего геморроя.
Я тоже сегодня оформил возвраты по 5 билетам. Посмотрим, что выйдет.

А есть понимание, как и в какие сроки они будут начислять проценты?
 
Реклама
Назад