Рейс 1857 Баку-Москва 20 сентября.
Должен был отправиться в 8 вечера.
В 9 вечера нам сказали что "самолет сломался и его, МОЖЕТ БЫТЬ, починят к утру. Поэтому вылет в 6.40 утра". Но это был не перенос рейса, а отмена его и назначение нового, поэтому всем надо было выйти из чистой зоны и отправиться получать багаж. Багаж начали выдавать ровно в 12 ночи. В это же время раздали по бутылке воды. Тех кто был без багажа увезли в гостиницу, остальные сидели в аэропорту по крайней мере до его получения. Дальше не знаю, я успела поменять билет на регулярный рейс в 2.50 утра. Поразила не поломка самолета (бывает), а то что багаж пришлось ждать до полуночи (то есть люди могли бы лишние два часа поспать уже в гостинице). И то что тоьько в 23 часа появился представитель Аэрофлота - до того не было вообще никакой информации нигде. А потом было вообще смешно - ответив на несколько вопросов, представитель начал убегать от толпы пассажиров. Натурально - бочком-бочком и бежать! Мест в грязной зоне аэропорта было недостаточно для 170 человек, кто-то садился на пол, двум бабушкам стало плохо... В общем, черт знает что. Еще было очень смешно: когда я поменяла билет и зашла перекусить в Макдак, ко мне подошел какой-то пожилой мужик и осторожно спросил, не с отмененного ли я рейса. Когда я ответила утвердительно, он так же осторожно спросил, не буду ли я против если меня разместят в гостинице в номере с другой женщиной НА ОДНОЙ КРОВАТИ! как же я обрадовалась, что сумела поменять билет! (на рейсе 2.50 мест было мало и они быстро кончились). Короче говоря: не знаю, кто отвечает за этот бардак, авиакомпания или аэропорт или они вместе, но даже если аэропорт не мог организовать выгрузку багажа в течение трех часов, то почему компания не поставила на уши его руководство? (Аэропорт ночью работает, вылетает масса рейсов). И почему не было никакой информации по вещанию, а народ ловил представителя по аэропорту? Я однажды так застряла в Амстердаме, так там через час раздали воду, а через час пятнадцать всех пассажиров везли в отель.