Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На все мои 5 заявок от АФЛ пришла одинаковая отбойка - "автоматический возврат невозможен, т.к. билет переоформлялся - обратитесь в контакт-центр". При этом ни один из билетов не переоформлялся...
 
Про не угодишь соглашусь) некотоые теперь каюты бизнеса в А350 хаят….) С детьми не удобно, с подружкой/мужем не пофоткаешься)
 
Сайт Аэрофлота ПОВИС)))
Народ ломанулся скупать билеты по Осенней распродаже.
К слову, прошлая осенняя распродажа была интереснее по цене.
 
12 сентября, Москва - Владивосток, класс Комформ (именно так, не Space+!).
Так вот: в старый B773 с его классным "Комфортом" запихнули новые кресла по типу A359. О чём тут был разговор на недавних страницах.
Грустно это всё
 
Реакции: hz
да, висит... завтра вылет, регистрация ну никак, даже через сотрудников АС, придётся в Сочи в аэропорту
 
Не знаю, о чём Вы. На фото определённо старые кресла.
 
Не знаю, о чём Вы. На фото определённо старые кресла.
Простите за нескромный вопрос - а Вы точно летали старым Комфортом?
Вот, примерно так. Обратите внимание на подлокотники. Это старая компоновка.
Пишу с телефона, заранее прошу прощения за возможные ошибки.

 
Во-первых, фото не загружается. Во-вторых, кнопки регулировки кресел в новом салоне с пиктограммами его положения. В-третьих, узор обивки также отличается.
 
Странно, у меня всё показывает.
"Новый салон" это где? Вы про новый 773? Если так, то это единственное, где я не летал. Один раз должен был полететь в нём, так апгрейднули в Бизнес.
Но летал на "старых" 773 и "новых" 359. Сегодня на нём полечу, на 359, PKC-SVO, правда в Бизнесе.
В-третьих, узор обивки также отличается
Я не знаю, про какой узор Вы говорите. Я всего лишь хотел сказать, что кресла в "старом" Boeing 777-300ER, на котором я летел, не те, что были раньше. И привёл фото из интернета, из блога Варламова. Ну, что нашёл
 
А вот кто знает, как преодолеть такой прекрасный барьер в форме подачи заявления на возврат денежных средств, как:
"Приложенный файл не является сканом/фото паспорта. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к файлам и повторите попытку"

Учитывая, разумеется, что я прикладываю чётко отсканированный в цвете паспорт в нужном формате.
 
Только терпенье и труд...
Иного нет
Складывается устойчивое впечатление, что всё сделано специально криво и косо, чтобы отбить у людей любое желание затребовать возврат средств... типа, отвалится хотя бы процентов 10-15, для которых потери несущественны - уже хорошо.
 
alpet, раза с 3-4 удалось (но при покупке молодёжного билета), предварительно сделав третий скан...
 
Через телефон отсканировыл в формате PDF, приняли с первого раза.
 
Рейс 1857 Баку-Москва 20 сентября.
Должен был отправиться в 8 вечера.
В 9 вечера нам сказали что "самолет сломался и его, МОЖЕТ БЫТЬ, починят к утру. Поэтому вылет в 6.40 утра". Но это был не перенос рейса, а отмена его и назначение нового, поэтому всем надо было выйти из чистой зоны и отправиться получать багаж. Багаж начали выдавать ровно в 12 ночи. В это же время раздали по бутылке воды. Тех кто был без багажа увезли в гостиницу, остальные сидели в аэропорту по крайней мере до его получения. Дальше не знаю, я успела поменять билет на регулярный рейс в 2.50 утра. Поразила не поломка самолета (бывает), а то что багаж пришлось ждать до полуночи (то есть люди могли бы лишние два часа поспать уже в гостинице). И то что тоьько в 23 часа появился представитель Аэрофлота - до того не было вообще никакой информации нигде. А потом было вообще смешно - ответив на несколько вопросов, представитель начал убегать от толпы пассажиров. Натурально - бочком-бочком и бежать! Мест в грязной зоне аэропорта было недостаточно для 170 человек, кто-то садился на пол, двум бабушкам стало плохо... В общем, черт знает что. Еще было очень смешно: когда я поменяла билет и зашла перекусить в Макдак, ко мне подошел какой-то пожилой мужик и осторожно спросил, не с отмененного ли я рейса. Когда я ответила утвердительно, он так же осторожно спросил, не буду ли я против если меня разместят в гостинице в номере с другой женщиной НА ОДНОЙ КРОВАТИ! как же я обрадовалась, что сумела поменять билет! (на рейсе 2.50 мест было мало и они быстро кончились). Короче говоря: не знаю, кто отвечает за этот бардак, авиакомпания или аэропорт или они вместе, но даже если аэропорт не мог организовать выгрузку багажа в течение трех часов, то почему компания не поставила на уши его руководство? (Аэропорт ночью работает, вылетает масса рейсов). И почему не было никакой информации по вещанию, а народ ловил представителя по аэропорту? Я однажды так застряла в Амстердаме, так там через час раздали воду, а через час пятнадцать всех пассажиров везли в отель.
 
Спустя ровно месяц после подачи заявления онлайн, провели выплату процентов.
Было три ваучера по номиналу 9080р. На каждый ваучер за три года выплата процентов составила 1886р.