Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

слетал в Красноярск ночным рейсом...
1) посадка на А-330 в один трап - за такое оторвать надо все ухи. Привезли, выгнали из автобуса, стой на холоде, пока пассажиры протолкаются по трапу...
2) никак не пойму, к чему эта пытка голодом в ночном рейсе? Пока не разнесут воду, не соберут пустые стаканы, не раздадут касалетки, не соберут касалетки, не пройдут с тележкой dutyfree - cвет не выключают. На сон остается 2 часа из 4 от силы.
В остальном - норм. Хотя после Star Alliance выглядит бледновато.
 
Как они в темноте будут еду разносить?
 
Alena_, зачем в темноте?
Сократить период раздачи напитков и еды. Объединить раздачу воды/соков и горячего. Савельев так гордится якобы высоким сервисом АФЛ - но банально не думает о том, что вся эта возня с тележками пассажиров напрягает.
IMHO конечно, но...
 
Реакции: Bars
Полностью с вами согласна. В ночном рейсе лучше объединить.
 
Как вы их объедините-то? Если на коробе с питанием вкладыши с касалетками сверху?И даже если загрузить их внутрь на каждый поднос из почти трёх сотен( время представляете?)- куда положить ассортимент прох нап?Значит, через каждые два ряда бегать в кухню за томатным и водой).А апперитивные телеги укомлектованы под завязку.
Выход один - раздавать питание сразу за апперитивом - а для этого увеличить количество проводников в экономе с четырёх до восьми.
Дальше продолжать?)))
 
Последнее редактирование:
Насчёт обдува: действительно, зачем терпеть было? Нужно было пересесть- и всё. Ну бывает, что что- то не так. Что, по этому поводу откладывать вылет- и менять борт? Что- то совсем уже...
 
Как вы их объедините-то?
ars, как объединять - пусть думают те, кому за это платят деньги Впрочем, ной на форуме они все равно слушать не будут, как и читать, и принимать к сведению. Так, просто высказал свое мнение, не более.
 
Реакции: ars
Как объединить?
В коротком рейсе выдают же сэндвич вместе с напитками. Или там телеги другие?
 
B737-800 - это мрак. В аэрофлотовском исполнении - это мрак такого масштаба, что уши закладывает.

Это обстоятельство, конечно, не стало для меня новостью - человеколюбивую компоновку этого, с позволения сказать, летадла, не обматерил только ленивый. Что, конечно, не помешало Самому продолжить закупки летающих пытошных.

Но одно дело - слышать от других, другое - прочувствовать на собственной шкуре. Подавлю в себе визг "какой ... мог ЭТО спроектировать, а какой другой ... мог ЭТО потом купить?!!!" и перейду к фактам.

ОБЩЕЕ

1. Неизбежный автобус. Телетрапы до этого летадла не дотягиваются. Посадка и высадка - только через автобус, без вариантов. Трап один, поэтому зимой в виде бонуса вы получите счастливую возможность проморозиться в течение 25 минут на перроне. Проходы узкие, трап один, толпа практически не движется. В общем, одевайтесь теплее и не берите с собой тяжелые вещи (и детей), дабы не переть их потом вверх по трапу, как альпинисту снарягу.

Помимо неудобств для пассажиров, это имеет еще и вполне ожидаемые последствия - ковры в салоне... вежливо говоря, очень нарядные.

Исправление от AndyM - говорит, довелось и телетрапом воспользоваться при полетах этим чудом. Бортпроводники говорили, что только обычным трапом посадка/высадка этого типа производится в Шарике, но опыт практика всегда ценнее

2. Это какая-то, нахрен, китайская поделка. Борта типа свежие, но у них все отваливается, скрипит, ноет и потерто. Вот небольшой список из первого полета:
- порт для наушников раздолбан (на вылете туда - у меня (постоянно приходилось рукой нажимать на наушники, иначе работало только одно ухо); на вылете обратно - у мужа (вообще не работали));
- сидения протертые (время эксплуатации явно не при чем, просто так качественно сделано);
- подставки для ног в бизнесе спроектированы так, что они дико, леденяще душу, СКРИПЯТ. Нет, не так. СКРИПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТ! Как качели в фильме ужасов. У всех. Всегда. Летели туда с полным бизнесом. Это была такая какофония, пока почти все, кроме одной испанской бабушки, не прочухали фишку, что слов нет. Бабушка, кстати, в конце полета спросила у бортпроводницы "а что это у вас так мерзко скрипит" (а она нас 5 часов этим звуком сама же и манала ).
- дверь в туалет бизнеса не блокируется (сломана);
- включить воду, чтобы помыть руки, не выйдет,- она льется ровно 1 секунду. 1 секунду. Потом надо нажимать снова. В общем, хочешь помыть руки - одной держишь, другой мылишь и смыливаешь. Рука об руку - не выйдет (разве что лбом кнопку нажимать). А вода в это время не сливается (слив надо вручную запустить). 19-й век, Англия. 21-й - Боинг. Зато пепельница на двери есть.
- заедает блокиратор на багажной полке - нет, пользоваться умею (хотя система идиотская), но мужу пришлось помогать испанскому дядьке закрывать полку - вдвоем выдюжили сняться с предохранителя . Полки ни разу не вместительные - при почти полном бизнесе наступило полное затоваривание (хорошо, одно место было свободно, его и завалили сумками);
- моргает один экран из 10 в бизнесе;
- не работает кнопка включения индивидуального освещения.

Ну и сами наушники не работали 2 раза из 4-х (это не к самолету, но тоже позабавило).

Это список из одного (!) полета. Зато лампУчки из прозекторско-голубого в непристойно-розовый переливаются, да.

3. Комфорт. Вот тут неоднозначно.

+ Кресла шире и, в целом, удобнее, чем в эрбасах. Если бы не одно не (возвращаемся к п. 2 про рукопопых проектировщиков) - тот самый нарядненький и ни разу не функциональный мощный "шов" (по факту - оранжевый провод по контуру спины и нижней ее части), который к третьему часу полета уже прямо очень не очень.
+ Встроенные мониторы.

На этом, в общем-то, всё с плюсами.

- Шаг даже в бизнесе унылый. Угол наклона спинки удивительный - с одной стороны, вообще ничем не помогает тому, кто наклоняется (ощущения, что ты прилег, нет), с другой - очень ощутимо мешает тому, кто сидит сзади, сжирая полезное пространство.

- Шаг в экономе (специально предприняла экскурсию) таков, что НИКОГДА. Ни за что. Даже с моими 173 см. Лучше с тремя пересадками. Муж просто не влез, и точка.

- Подсветка - некомфортная. Слишком яркая, режущая глаза. Голубой оттенок - натурально, прозекторская. Флуоресцентная лампа по борту - это вообще огонь. Светит прямо в глаза пассажиру, летящему у иллюминатора. Весь полет.

- Туалет - это скворечник. Нет, я понимаю, что в самолете место ограничено, все дела. Но нет - поверьте. ТАКИХ туалетов вы еще не видели. Весьма широкая кухня и вот это вот в виде туалета. Пользоваться им надо так. Расстегиваете ширинку и снимаете брюки или колготки - по гендерному признаку - заранее, еще на кухне. Помните - их нужно держать в руках и ни в коем случае не отпускать. Втягиваете живот, наклоняетесь на 45 градусов, входите. Осторожно, прижав руки к туловищу, поворачиваетесь и закрываете носом задвижку (если получится). Далее - по вкусу. Снова поворачиваетесь, или нет, и делаете свое грязное дело. Спускать нечем - у вас в руках брюки или колготки. Отпустите руку, уроните - поднимать будете уже только в коридоре. Наклониться, поверьте, у вас не получится. Даже чуть-чуть. Так вот, нацепили обратно предметы своего интерьера и экстерьера, можно и смыть. Следом попробуйте помыть руки (см. п. 2.). Не нажимайте кнопку вызова бортпроводника, расположенную там, где в эрбасе мусорка. Присмотритесь перед выбрасыванием использованной салфетки. Втяните живот. Крадучись выходите. Конструкция такова, что одно неосторожное движение с амплитудой в 5 градусов может убить первого, второго пилота - гарантированно - и других находящихся в радиусе 5 метров лиц, - с высокой долей вероятности.

ЧАСТНОЕ

1. Питание. Еще премиальнее. Этим не наестся даже кошка. Тут уже, конечно, надо что-то решать, причем срочно. Если ваша задача - сэкономить, начните уже продавать еду в самолете. А то это ж издевательно - 6 часов на борту, 50 г еды, и не грустите. Впору уже в бизнес, как в поезд собираться - с курой, яйками и огурчиком.

2. Обслуживание - туда замечательное. Обратно - очень вежливые, очень старались, но мужа Михаила упорно звали Дмитрием, а наушники отобрали сразу после начала снижения (при том, что в бизнесе было 3 пассажира). Зачем (при том, что так даже лучше услышишь команды экипажа) - необъяснимо. По пути обратно в бизнесе полночи спали 2 пакса из эконома (включили свет - исчезли; нет, не экипаж, просто бортпроводники в салон не выходили, паксы подсуетились). После посадки эконом ворвался в бизнес, что тоже никого не впечатлило. Перед посадкой подошли со словами "а давайте мы Вам пальто сразу принесем, а то выгрузка в автобус, а там минус 6?", а в ответ на "да, спасибо" пальто так и не принесли )))

ИТОГИ:

Бизнесом - летать буду.
Экономом - только по несчастливой случайности (если борт заменят). На маршруте Москва-Мадрид-Москва пересаживаюсь на Иберию, ибо премиальность на этом борту скончалась, уступив место классическому мотиву более дешевых перевозчиков - жадности.

Занимательное:

К вопросу о безопасности. В аэропорту вылета при посадке паспорт просят показать. Физически. Закрытый. В результате такого ответственного подхода и тщательного контроля бегали потом по салону, искали двух лишних паксов.
 
Последнее редактирование:
Телетрапы до этого летадла не дотягиваются.

Я два раза летал этим чудом, один раз в бизнесе (ощущения те же), второй раз в экономе (хорошо, что в Киев, на большее расстояние там уже не выдержать). Оба раза был телетрап. Так что некоторые телетрапы все-таки дотягиваются
 
AndyM, о как! А бортпроводники сказали, что всегда только обычные трапы. Чудесато.
 
Филимон, Вы не переживайте. Ваше мнение на мой счет мне известно. И не только мне, а еще половине населения земного шара, ибо Вы не ленитесь его доносить регулярно и в разнообразных формах до неинтересующейся общественности )))

У меня хобби такое - кто-то сказки про Белоснежку придумывает, кто-то про бурого мишку, а я вот про Аэрофлот, делать мне нечего )))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
У Аэрофлота больше не существует понятия "приоритетные направления". Летел в Милан и обратно на А321. Оба раза сажали через автобус! Теперь даже для Парижа/Милана/Рима/Лондона автобус - обычное явление. Печально всё это... А в Ригу даже на Суперджете грузили через телетрап.
 
Летала в Иркутск на таком. Телетрап был и туда и обратно. Мониторов в бизнесе точно не было
 

12 гейт (телетрап) 28 и 29 декабря из SVO в IKT.


Давайте уже назовите борт, вчера летел на Щепкине все было ок (хотя борту 2 месяца и его просто физически сложно убить) там не скрипело, наушники работали, пульт тоже, экраны не стробили. В плюсы бы я записал розетку – это прям отличная выручалочка для ноута и смартфона.

Кресла шире и, в целом, удобнее, чем в эрбасах

А мне наоборот оно показалось уже, спинка точно короче, чем в А320. Но спать нереально – от слова вообще.


От слово – говно, простите, и воды не допросишься и на кнопку вызова не реагируют, а про то, что подарки (что, какой чай?) забыли/забили подарить – вообще обычная практика.

Бизнесом - летать буду.

А я нет – на ночном рейсе это самый ужасный продукт Аэрофлота. Про эконом вообще молчу, там просто отпиливаешь ноги после полета.

У меня все – [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно после происходящих событий, еще кто-то будет защищать "премиального перевозчика" и отдавать ему предпочтения?
Лично я пас, буду стараться летать другими авиакомпаниями. Пускай дороже, но без этих мажористых лозунгов.

#автоудаление
 
Путешественники назвали экипажи «Аэрофлота», S7 Airlines и Lufthansa самыми доброжелательными в общении с пассажирами. Об этом сообщает сервис «Рамблер.Путешествия» со ссылкой на исследование компании Tripsta.

Наиболее доброжелательными путешественники назвали экипажи «Аэрофлота» (26 процентов). Второе место среди авиакомпаний заняла S7 Airlines (12 процентов), а замыкает тройку лидеров Lufthansa. В пятерку рейтинга также вошли Emirates (7 процентов) и Turkish Airlines.

22 процента опрошенных считают, что персонал зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Так, пассажирам нравится, когда пилот проявляет дополнительное внимание к путешественникам, приветствуя их в салоне самолета, а не только общаясь по радиосвязи.

Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам, чаще всего жалуются на небрежное обращение с багажом. Это отметили почти треть респондентов (29 процентов). Кроме того, 20  процентов недовольны медленной реакцией экипажа на просьбы пассажиров, а 13 процентов пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Еще 12  процентов путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае, если пассажир уснул.

Ранее в декабре сообщалось, что «Аэрофлот», S7 Airlines, Lufthansa вошли в число лучших перевозчиков для горнолыжников — для пассажиров этих авиакомпаний предусмотрен бесплатный провоз спортинвентаря
http://lenta.ru/news/2015/12/29/airlinescrew/

И кому верить? ))
 
Последнее редактирование: