Еще вариант - прибить всех конкурентов, чтобы люди летали только скотовозками Аэрофлота и не вякали.
А вот это только по России получится. Ну или иностранцам влет в Россию запрещать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще вариант - прибить всех конкурентов, чтобы люди летали только скотовозками Аэрофлота и не вякали.
Все-таки в уравнении Кошмарная компоновка + Конский ценник + Питание для колибри где-то должна быть закопана премиальность, иначе непонятно, в чем конкурентное преимущество и отличие от Ryanair.
Может, я что и упустил, но коллеги поправят =)
Вопрос в том, как этим подарком распорядятся конкуренты.
По поводу "куда вибрировать" - вот буквально с теми самыми посольскими вчера обсуждали. Народ начал забивать на карты лояльности. Из серии "ну если АФЛ превращается в ..., буду летать теми, кто дешевле из тех, у кого не лавки в экономе". Потому что нет в АФЛ (было, но теперь нет) ничего такого, за что можно переплачивать. Более-менее весомый довод у них остался один - SVO. Все остальные они благополучно слили. На этом направлении. По мере поступления остальных Б737, сольют весь бизнес.
PS – ну если так все будет плохо, могу на СА в этом году задать вопрос насчет кресел в 737, хотя наверное в стратегии развития есть что-то на этот счет.
Мы приходим к европейскому варианту
"У нас прекрасные, чудесные, суперсовременные и оснащенные самыми комфортными креслами в мире новые лайнеры Боинг 737-800. Ура, товарищи? (крик на заднем фоне - "Урааааааа!", продолжительные аплодисменты)."
Давайте будем справедливы - расходы авиакомпаний за последние 1,5 года значительно повысились, а вот цены на билеты задирать поднять довольно тяжело - денег у людей нет. Особенно на тех направлениях, где пассажиры летают в основном "на свои". Соответственно, авиакомпании вынуждены "резать косты", в том числе и на питании. У S7 питание точно так же стало хуже.Лично я могу констатировать, что "премиальный" продукт АФЛ сейчас изрядно "сдулся" и в экономе, и в бизнес-классе.
А именно:
объемы рационов питания сократились в C и Y;
качество рационов в C-классе ухудшилось, "премиальная" еда от мишленовских поваров, но из дешёвых продуктов;
алкоголь в C-классе опустился на планку ниже (вина откровенно дешёвые, шампанское поменяли на игристое, коньяки X.O. на V.S.O.P. и так далее);
Речь сейчас о московских рейсах или европейских?С Иберией ведь тоже, как повезет. В экономе у них нормальный шаг кресел только где-то до 10 ряда (где теоретически может быть бизнес класс). В хвосте примерно как в скотовозке Аэрофлота. Я летал как-то ими, когда невозможно было место выбрать.
Может я что-то путаю, но на московских рейсах стоят другие А319 - с креслами бизнеса как у Аэрофлота и с более щедрым экономом.
Очень часто в АФЛ сталкиваюсь с избытком заботы о теплоте, которая перерастает в духоту!Есть ли у авиафорумистов сложности с AFL (эконом) термического плана - или это только моя проблема, а основной клиент более теплолюбив?