Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Все-таки в уравнении Кошмарная компоновка + Конский ценник + Питание для колибри где-то должна быть закопана премиальность, иначе непонятно, в чем конкурентное преимущество и отличие от Ryanair.

Я боюсь, что пассажиров, думающих о чем-либо еще, кроме цены билета, не так много. И такое чувство, что Аэрофлот делает ставку совсем не на них, а на массовку. Которой, что продала турфирма, на том и полетим. И самое хреновое, что выбор-то совсем небольшой. С Иберией ведь тоже, как повезет. В экономе у них нормальный шаг кресел только где-то до 10 ряда (где теоретически может быть бизнес класс). В хвосте примерно как в скотовозке Аэрофлота. Я летал как-то ими, когда невозможно было место выбрать. Про бизнес класс не говорю, за такое отдавать около 1000 евро совсем нецелесообразно. Лететь со стыковкой дольше, да и, кроме Аэрофлота, вообще нет европейских авиакомпаний с нормальными креслами в бизнесе. Поэтому, как ни крути, а Аэрофлот даже с 737 на этом направлении получается лучший.
 
AndyM, так по цене эконома АФЛ уже впереди планеты всей с красным флагом. В том-то и фокус, что при такой цене их выбирали, пока были конкурентные преимущества. Отпали преимущества - Клиент косяком потянется в другие скотовозки.

Бизнес - пока да, это преимущество они еще не профакали. Но не уверена, что концепция евробизнеса, как у всех, уже не находится в разработке.
 
Может, я что и упустил, но коллеги поправят =)

Стенания и плачи насчет снижения начислений по комфорту до 150% и лишения этих миль страждущих набрать статус с помощью комфорта.

Уменьшение количества миль по "плоским тарифам" с ростом "плоских" же цен.
 
Вопрос в том, как этим подарком распорядятся конкуренты.

Никак. IB не бежит из московского офиса на белорусской в солнечную Испанию или туманную Великобританию с воплями – у SU продукт такой же почти как у нас, только хуже (хотя тут можно устроить соревнование), давайте поставим А340, ну или хотя бы дейли. Напротив, думают как бы может еще порезать частично пять рейсов в неделю до четырех. S7 уаще не торопится открывать свой единственный субботний рейс раньше наступления лета.

По поводу "куда вибрировать" - вот буквально с теми самыми посольскими вчера обсуждали. Народ начал забивать на карты лояльности. Из серии "ну если АФЛ превращается в ..., буду летать теми, кто дешевле из тех, у кого не лавки в экономе". Потому что нет в АФЛ (было, но теперь нет) ничего такого, за что можно переплачивать. Более-менее весомый довод у них остался один - SVO. Все остальные они благополучно слили. На этом направлении. По мере поступления остальных Б737, сольют весь бизнес.

И кара небесная настигнет эффективный менеджмент. Или посольских, если из госдуры не дай б-г (Борис Гребенщиков, ага) узнают, что не летают премиальным национальным перевозчиком дипломаты державные, страну позорят, да (сарказм).

Короче, давайте выведем это в отдельную ветку, ну пусть будет "Деградация сервиса Аэрофлота на примере ужасного салона эконома в Boeing 737" (название рабочее, уверен, никто не будет этот вариант использовать).

Что касается темы беседы. Давай честно – в прекрасном мире, который нас окружает, нет постоянных вещей. Уж если это касается таких примитивных штук как стоимость золота или нефти, то чего говорить о других прекрасностях, вроде сервиса. Ну не может он быть постоянным у того же Аэрофлота, просто по той причине, что шарик, на котором мы все живем в этот удивительный момент времени крутится и развивается (уж не знаю куда конкретно, взад или вперед) и все меняется. Ну поменялся Аэрофлот (и этому есть причины, не только в том, что он отвернулся от клиентов, это не совсем корректно, а в том что был пройоп по хеджированию рисков на керосинку и убыток, что за самолеты надо, сюрприз, платить в валюте, а МВЛ вдруг отчего-то перестал расти, что MAD нельзя продавать с минимальным ценником в 500 евро за RT, как этого бы хотелось и что денег то надо как-то брать, и что на рынке почему-то много пилотов на B737, грех не воспользоваться, да и Boeing тут выдал хорошие условия на самолеты) – стал хуже на одном направлении. Не беда – есть альтернативы, тем более это МВЛ, да еще и в столицу Испании, а значит десятки вариантов с пересадками. Ну не нравится DME, вон AF KL летают из SVO, ну не нравятся пересадки – есть прайваты. Я, когда мне гостиница не нравится, я ее меняю, и не испытываю от этого боли. А наверное должен, да? =)

Короче, рынок меняется и не в самую лучшую сторону для пассажира, особенно в области комфорта (сюрприз) и дополнительных услуг. Мы неспешно приходим к европейскому варианту (ну насколько это возможно в рамках "замечательного" российского законодательства по этой теме). И можно страдать на этот счет или жить дальше. Я выбираю второй вариант.

PS – ну если так все будет плохо, могу на СА в этом году задать вопрос насчет кресел в 737, хотя наверное в стратегии развития есть что-то на этот счет.
 
PS – ну если так все будет плохо, могу на СА в этом году задать вопрос насчет кресел в 737, хотя наверное в стратегии развития есть что-то на этот счет.

Конечно, есть. Цитирую:

"У нас прекрасные, чудесные, суперсовременные и оснащенные самыми комфортными креслами в мире новые лайнеры Боинг 737-800. Ура, товарищи? (крик на заднем фоне - "Урааааааа!", продолжительные аплодисменты)."

А на все аргументы скептиков можно тебя процитировать:

Мы приходим к европейскому варианту

Ура, товарищи? Ура! Мы одной ногой в Европе, лишь бы только Госдума не помешала вторую перенести.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"У нас прекрасные, чудесные, суперсовременные и оснащенные самыми комфортными креслами в мире новые лайнеры Боинг 737-800. Ура, товарищи? (крик на заднем фоне - "Урааааааа!", продолжительные аплодисменты)."

Ох, если бы там так писали, ее (стратегию) было бы так приятно читать.
 
Лично я могу констатировать, что "премиальный" продукт АФЛ сейчас изрядно "сдулся" и в экономе, и в бизнес-классе.
А именно:
объемы рационов питания сократились в C и Y;
качество рационов в C-классе ухудшилось, "премиальная" еда от мишленовских поваров, но из дешёвых продуктов;
алкоголь в C-классе опустился на планку ниже (вина откровенно дешёвые, шампанское поменяли на игристое, коньяки X.O. на V.S.O.P. и так далее);
Давайте будем справедливы - расходы авиакомпаний за последние 1,5 года значительно повысились, а вот цены на билеты задирать поднять довольно тяжело - денег у людей нет. Особенно на тех направлениях, где пассажиры летают в основном "на свои". Соответственно, авиакомпании вынуждены "резать косты", в том числе и на питании. У S7 питание точно так же стало хуже.

Что касается 737-800, то это полный п, но произошёл он уже достаточно давно, к "сейчас" он не имеет никакого отношения. Никакого разумного объяснения таким "прекрасным" креслам лично я не вижу, это точно не был общий курс аэрофлота, поскольку новые А320 с компоновкой 8/150 идут с вполне вменяемыми креслами.

Скорее это не сознательная попытка заработать больше денег, а дикая ошибка несколько конкретных руководителей. И сейчас начать перекомпоновку означает признать профнепригодность этих руководителей. Соответственно, эти люди будут делать вид, что так и было задумано.
 
С Иберией ведь тоже, как повезет. В экономе у них нормальный шаг кресел только где-то до 10 ряда (где теоретически может быть бизнес класс). В хвосте примерно как в скотовозке Аэрофлота. Я летал как-то ими, когда невозможно было место выбрать.
Речь сейчас о московских рейсах или европейских?
Может я что-то путаю, но на московских рейсах стоят другие А319 - с креслами бизнеса как у Аэрофлота и с более щедрым экономом.
 
Может я что-то путаю, но на московских рейсах стоят другие А319 - с креслами бизнеса как у Аэрофлота и с более щедрым экономом.

Более щедрый эконом заканчивается примерно на середине салона, вот здесь (http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-iberia.40463/#post-1752209) более подробно освещен вопрос "щедрого" расстояния у IB.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Немного о наболевшем. Летел сегодня (точнее, вчера уже) Аэрофлотом (А320, поэтому речь не об ужасах). В которых раз поймал себя на мысли, что в салоне Аэрофлота (зимой) жарища, душегубка. На рейсе "туда" даже признались, что поддерживают "комфортную температуру 25 градусов". Как изощренное издевательство, еще и плед кладут по умолчанию на сиденье. Эта ненужная при такой жаре тряпка мешает, и приходится её куда-нибудь девать - обычно проводнику или на полку. В Москве летом температура +25 явно считается теплой, если не сказать начально-жаркой. Зимой же (которая сейчас) на людях в салоне надето поболее, чем летом.

Есть ли у авиафорумистов сложности с AFL (эконом) термического плана - или это только моя проблема, а основной клиент более теплолюбив?
 
Да, месяц назад летал по тому же направлению тем же типом бизнесом того же перевозчика. Термический Адъ там был явно для меньших грешников, чем сейчас в экономе. Это стимул такой расти над собой или?
 
Есть ли у авиафорумистов сложности с AFL (эконом) термического плана - или это только моя проблема, а основной клиент более теплолюбив?
Очень часто в АФЛ сталкиваюсь с избытком заботы о теплоте, которая перерастает в духоту!
Всегда прошу старшего БП изменить температуру!
 
к сожалению, последний полет АФЛ был на уровне компаний Вим-Авиа, Ямал, Уральские авиалинии и иже с ними .... особенно неприятно, что это происходило после идеальных со всех точек зрения полетов на Air France, KLM и даже Transavia Airlines .... их уровень прямо сейчас вразы сильнее .... и самое интересное, это не связано с кризисом, это связано с системными просчетами ....
1) ЗВУКОВОЙ СПАМ ..... это просто дебилизм Аэрофлота .... пережиток совка, не знаю .... уж все аэропорты минимум инфы дают, не то что там авиакомпании в замкнутом пространстве .... это нереально все слушать .... особенно в ночном рейсе .... ни одна компания столько инфы в звук не дает .... летал 5-ю разными компаниями за последние 2 недели, везде основная инфа и все .... зачем сообщать столько деталей???? неужели мы не знаем, что нужно быть аккуратным при выходе из самолета, неужели столько ненужной инфы надо дублировать на все возможные языки .... Аэрофлот Бонус, 3 приветствия, 3 раза про магазин на борту, постоянно (раз 5) про турбулентность на 3-х языках, 3 раза на 3 языках что самолет снижается .... да громкоговоритель ваще не затыкался весь полет .... еще и громкость как назло зашкаливала .... ужасно в общем ....
2) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ .... ну почти никто, никто не дает сначала компот, потом суп .... уже все давно дают все и сразу .... а не сначала напитки, а потом через час еда, а потом через полчаса еще попить .... мы выпили все напитки, запить еду нечем .... если уж так, то давайте 100 граммовую упакованную воду, как это многие делают .... некомфортно употреблять еду реально .... и все уже в европе кто дает питание от этого порядку ушли, по крайней мере, на внутриевропейских рейсах ....
3) ПУТАНИЦА С ТЕРМИНАЛАМИ ..... уже писал в другой теме .... в билете написано прилет в терминал Д, в итоге объявление по громкой связи на 3-х языках, что прилетели в терминал Ф .... все пассажиры начинают отзваниваться встречающим типа мы прилетели в Ф .... потом, пристыковав к телетрапу (не до конца) нас везут в терминал Д на автобусе .... в итоге еще один приятный звонок из стиля "надеюсь вы не успели перейти из Д в Ф" ....
4) БЕСПОРЯДОК С ТЕМПЕРАТУРОЙ В САЛОНЕ у единственной компании за 5 лет которыми я летал .... то очень жарко (в этот раз), то очень холодно (в прошлые разы), что садится голос .... постоянно одно и тоже на всех рейсах .....

как то так в общем ....
 
Сестра попросила зарегистрировать ее на рейс Аэрофлота. Думал сделаю это быстро. Получился очередной квест. Попробовал через мобильник бронирование не найдено. Через форму на сайте тот же самый результат. Получилось только через мои бронирования. Обратный рейс 1442 наверное отменят по "метеоусловиям" , но пока не звонили.
 
Всем добрый день. Подскажите, насколько комфортно лететь на 777 Аэрофлота, на местах, где начинается сужение фюзеляжа (Места по 3 переходят в места по 2). А то перелёт 9 часов не хочется промахнуться. Спасибо.
 
Totbelrn, места там достаточно комфортные. Берите 48 или 49 ряд AC/HK. На 47 ряду тоже можно ноги вытянуть, но места несколько смещены относительно 46-го ряда.
 
Летал в Иркутск аэрофлотом на 737, почитав отзывы выше, пожертвовал места у окошка месту у аварийного выхода.
Соотвественно проблем у меня присущим данному типу самолета у уважаемого авиаперевозчика не возникло. Обладателю золота данное место выдали без вопросов, а вот товарищу без "регалий" пришлось доплатить 1200₽. В остальном все как обычно.
 
Реклама
Ждем сообщений из кабины пилота от оного профессионала ))) Аварийный ряд и пустой блок кресел уже были ))) Должен же кто-то еще более везучим в избегании условий суперкомфортного лайнера быть )

Меж тем лично я дохихикалась. Испанский секретарь Клиента приобрел билеты на мой прилет в Галисию в феврале. Памятуя о том, что я предпочитаю АФЛ, купила билеты АФЛ + AirEuropa и написала мне письмо следующего содержания:

- Дорогая Тат! Я помню, что Вам больше нравится летать АФЛом, и, хотя в эти даты немного выгоднее было лететь Иберией, я все равно купила Ваш любимый АФЛ!

Спасииииибо ))) Вот теперь тоже вынашиваю планы полета лежа в проходе. Кстати, Space+, как и регистрация, за 6 часов (или сколько там) дается/продается в аэропорту?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад