Ну, в общем, слетала я тем экономом Б737. Это абсолютно недопустимо. Честно.
Я (172 см) сидела бочком, скрючившись, упершись коленными чашечками во впереди стоящее кресло, 6 (шесть! шеееееееесть!!!) часов. Муж банально не влез. То есть совсем. Хорошо, что я догадалась взять места через одного. В итоге он сел у прохода, соседке отдали место у иллюминатора. Нас спасло то, что он летел, сидя ко мне спиной, а ногами в проход - хорошо, что у него телосложение позволяет просунуть ноги между зафиксированным подлокотником и сиденьем. То есть ноги у него торчали в проход, а я была его спинкой кресла ))) Иначе я реально, без шуток, не понимаю, как бы он летел.
Повезло с соседями - парень, который летел перед нами, еще на посадке, укладывая сумку, посмотрел на рассадку сзади себя, тихо выматерился и сказал нам "ребят, не бойтесь, мы не будем откидываться". Там, где впереди сидящие откинулись (например, испанец перед нашей соседкой не преминул), даже подарочный пакет плоский между лицом и спинкой уже не влезал.
Ноги деть просто некуда - дебильные и нафиг никому не нужные розетки у пола (реально есть люди, у которых нет с собой портативной зарядки/аккумулятора?) или у кого-то настолько развит оптимизм, что они думают, что там можно работать на ноуте???), крепления кресел там, где вообще, должны быть ноги.
Кресла реально (а точнее, нереально) узкие и неудобные. Очередная китайская поделка для горбатых карликов. Мой ремень был установлен неправильно (открывающим механизмом внутрь) и, в отличие от эрбасов его нельзя было просто отстегнуть и пристегнуть правильно - тут они намертво вкручены. Ремни оооооооочень короткие, сантиметров на 20 короче обычных АФЛовских (для китайцев ж самолет-то, мы помним).
И в этом контексте, конечно, особо доставляют гробы с хрен знает чем после последних рядов и перед туалетами. Вот они влезли, да. Их никак нельзя было разместить в другом месте, сделав нормальным шаг кресел.
Борт опять ушатанный (почему-то авиакомпании, принимая решение о покупке скотовоза, не понимают, что чем хуже борт, тем чаще его будут умышленно портить), откинутые спинки кресел скрипят - не так громко, как те подножки, но на той же ноте. Дермантин сидений подран, серые столики (которые сконструированы так, что лежат на ногах даже у самых стройных паксов) покрыты ровным слоем сами знаете чего - их не протирали никогда. И если синие столики эрбасов это прощают, то тут все пятна и разводы очевидны.
Багажные полки абсолютно уродские - туда не влезает просто ничего. Битвы и баттлы при погрузке, с учетом испанцев, тащащих на борт рояль, космические. Проходы узкие, погрузка идет ооооооочень медленно. Бортпроводники пытаются ее ускорять, поторапливая тех, кто укладывает свои вещи очень уж неторопливо, но это мало помогает. Двум людям там вообще никак не разойтись - пока один из прохода не уйдет, толпа стоит и ждет.
В общем, это абсолютно точно я таким бортом больше не полечу, даже если это будет последний рейс с тонущего острова. Это скотство. Сегодня на борту это слово очень часто звучало.
В общем, если это новое лицо Аэрофлота, то браво господину Савельеву - Вы много добились, полководец вы наш.
P.S. Фотки будут, позже. Моя измученная организьма отказывается вставать с кровати и ползти за телефоном.
P.P.S. За месяц и даже за неделю до полета мильных билетов в бизнес не было, поэтому наша с мужем стандартная комбинация я за мили, он за деньги - не сработала. Покупать два билета за деньги у меня кишка тонка, да. И нервы слабенькие, при том, что раньше эти билеты стоили 60, а в распродажу 36, а теперь (еще до роста курса) распродажа - 92, а так 106. Поэтому в бизнесе сегодня было 2 пассажира вместо 4-х. Продажи-то разблокировали, да. За 2 дня до вылета. При почти полном экономе и пустом бизнесе. Гении продаж, восхищаюсь!