Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


AEROFLOT in 2016 plans to increase operation on Moscow Sheremetyevo – Delhi route, through the introduction of 2nd daily flight, effective 01MAR16.

From 01MAR16, the 2nd daily service will be operated Boeing 737-800. At the start of summer 2016 schedule from 27MAR16, all 2 daily flights will be operated by 737 only.

SU234 SVO1520 – 2315DEL 73H D
SU232 SVO1915 – 0340+1DEL 73H D

SU235 DEL0105 – 0505SVO 73H D
SU233 DEL0455 – 0850SVO 73H D

http://airlineroute.net/2015/12/25/su-del-s16/
 
Неужели мониторы в бизнесе всегда были? В 2015 трижды летала на нем (Нижневартовск, Уфа, Иркутск) и проходя через бизнес не заметила.
 

Летал 4 раза: Кустодиев, Айтматов и какие-то еще мониторы в бизнесе были всегда
 
Последнее редактирование:
Во всех 738 АФЛ есть мониторы в бизнесе.
 
Есть какие либо авиакомпания, кооме Аэрофлота,в самолетах которых мониторы только а бизнесе?
 
Alena_, вопрос сформулирован некорректно. Существует множество авиакомпаний, у которых есть система развлечений в бизнес-классе. Но, Аэрофлот одна из не многих компаний, кто вместо бизнеса предлагает первый класс даже на часовых перелётах. И, соответственно, дабы поддержать реноме они обеспечивают уровень на длинных рейсах в первом классе в компоновке, не предназначенной для этого ( A32X с "планшетами"). Другое дело, что в Эйр Астане тоже самое решается за счёт продуманной компоновки салона с выдвижными мониторами даже в эконом салоне.
B738 лишён итого недостатка. Там реализован, практически, первый класс.
 
Т.е. существует множество авиакомпаний с системой развлечений на маленьких боингах и аэробусах только в бизнес-классе? А какие например?
 

Насколько я помню у МН на 738 мониторы только в бизнесе.
 

Туда был Кустодиев (ч/ю классное у того, кто имя давал, конечно), обратно память старушку подводит.

Летала еще раз, стюардессы подтвердили, что да, телетрапят регулярно, но не Мадрид. Вот Мадрид регулярно не телетрапят. Так что то замечание про гарантированную заморозку на летном поле не актуален для типа, но весьма актуален для направления (а я давно говорю, MAD у АФЛ - нелюбимое дитя).

Ну и собственно, офф. Я понимаю, что в масштабах АФЛ крик пассажира в пустыне - пустой звук, но вот сижу, бронирую полеты в 1-м квартале. 6 RT ушли к Иберии и нелюбимому DME. Для меня уход от АФЛ на этом направлении почти автоматом будет означать уход от элитного статуса в SkyTeam, соответственно, по остальным направлениям тоже начну вибрировать в сторону OneWorld.

И мне вот очень интересно - ну понятно, что пассажирам будут лепить про среднеотраслевой шаг кресел в 30 дюймов (и плевать на премиальность, все в лоукост, все в хардкор), но сами-то они прекрасно понимают, что к чему. Так уж обязательно ставить эти борта на 6-часовые рейсы? Неужели там настолько более выгодная экономика, что плевать на неизбежный отток пассажиров? Неужели настолько нереально переиграть сейчас ситуацию с компоновками, что они готовы поиметь у себя во флоте 50 скотовозов, которые с высокой долей вероятности придется переделывать в ближайшем будущем, ибо это сейчас спираль конкуренции закручивается в сторону "подешевле и погуще", а совсем скоро это же самое развитие по спирали начнет выталкивать из толпы конкурентов тех, кто опять вспомнит о премиальности?

У меня ребята из Inditex, которых я старательно год пересаживала на АФЛ, покрыв матом АФЛ (и заодно меня, уговорившую их, что альянс СкайТим - их верный друг и соратник), вернулись к Иберии. Все-таки в уравнении Кошмарная компоновка + Конский ценник + Питание для колибри где-то должна быть закопана премиальность, иначе непонятно, в чем конкурентное преимущество и отличие от Ryanair.

Интересно, оставшиеся борта так же невыразимо прекрасны, или все-таки у кого-то сработает головной мозг что-то сделать с компоновкой скотовозов? А то ведь всерьез пора менять маркетинговую стратегию с "Искренне Ваш" и "Премиальный перевозчик" на "Зато у наших пассажиров нет выбора!" и "Тщательно зафиксированный пассажир в премиальных ласках не нуждается".
 

А что есть куда вибрировать? Ну я без сарказма, как типа премиум мембер OW со стажем. LHR, AMM, MAD, HEL и небольшой аппендикс от S7 в три города Германии (если два не закрыли еще) и чуть меньше десятка нерегулярных направлений в Италии и Испании (Кипр же еще забыл с СНГ, да?) не тянут на полноценную замену.


Отток? Какой отток? Вон на IKT три рейса daily – и летают. Да, неудобно, но летают. Потому что надежно, безопасно и вообще Аэрофлот. И будут летать хоть десяток рейсов сделай и лавки там поставь.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Раньше коллеги из Иркутска летали только Аэрофлотом 12 человек, но вот потихоньку перетягиваю на S7. Уже трое сыты по горло "премиальным сервисом", в следующий раз скорей всего всего полетим уже все вместе S7. Но опять же в масштабах компании капля в море.
 
vkolya, у меня тоже многие знакомые "перепрыгнули" на S7.

Но стереотипы людские имеют изрядную инерцию. Для большинства пассажиров - АФЛ по-прежнему самый-самый премиальный, а S7 Airlines - до сих пор "Сибирь"...

Лично я могу констатировать, что "премиальный" продукт АФЛ сейчас изрядно "сдулся" и в экономе, и в бизнес-классе.
А именно:
  • объемы рационов питания сократились в C и Y;
  • качество рационов в C-классе ухудшилось, "премиальная" еда от мишленовских поваров, но из дешёвых продуктов;
  • алкоголь в C-классе опустился на планку ниже (вина откровенно дешёвые, шампанское поменяли на игристое, коньяки X.O. на V.S.O.P. и так далее);
  • в C и Y 737-800 ужасная компоновка и неудобные кресла для пяти- шестичасовых перелетов; нельзя это ставить на все рейсы в Иркутск и Барселону не оставляя людям никакого выбора (Дели на очереди);
  • запрет спецпитания в экономе на перелетах до 3-х часов (привет вегетарианцам, детям, диабетикам, иудеям и мусульманам);
  • в два раза (!) повысились сборы в бизнес-классе;
  • полная невозвратность большинства тарифов и невозвратность сборов.
Вот они - новые грани премиального сервиса.

Может, я что и упустил, но коллеги поправят =)
 
Klass, я не первый день в бизнесе. В том числе в большом и инерционном.

Поверьте,

И будут летать хоть десяток рейсов сделай и лавки там поставь.

- не более, чем иллюзия. Вопрос в том, как этим подарком распорядятся конкуренты.

Сейчас АФЛ катается на той репутации, которую создавал себе 5 лет до начала эпопеи с касалетками и 737. Пока пересадка Клиентов на конкурентов - это капля в море. Но сейчас начались те 5 лет, в течение которых они будут усиленно доказывать всем вокруг, что они - дискаунтер с шибанутыми ценами. И потом, через 5 лет, им с
этой инерцией жить. У меня сейчас по Клиенту - ооооочень крупной компании, которая 5 лет назад открыла для себя чудеса экономии в стиле "а давайте закажем коробочку для товара за 2 миллиона рублей в Китае, там не хуже; а давайте закажем коробку у более дешевого китайского поставщика; а давайте не будем вешать ленточку; а давайте не будем давать пакетик" - в общем, тоже пытались ограничить премиальность лозунгом в рекламе,- так вот у этого Клиента сейчас глаза на лоб лезут от того, как их рвут конкуренты. Которые добавили ленточку и делали чуть круче коробочку. Клиент - зверь злопамятный и мстительный, и не надо недооценивать этот момент.

Конкретно АФЛ конкретно на мадридском направлении потерял сейчас почти весь Inditex (а вместе с ними и все компании-саттелиты) и большую долю посольских (из числа тех, кому эконом положен, а это большинство). А это не просто немаленькая такая толпа народа, это community influencers нефигового масштаба.

По поводу "куда вибрировать" - вот буквально с теми самыми посольскими вчера обсуждали. Народ начал забивать на карты лояльности. Из серии "ну если АФЛ превращается в ..., буду летать теми, кто дешевле из тех, у кого не лавки в экономе". Потому что нет в АФЛ (было, но теперь нет) ничего такого, за что можно переплачивать. Более-менее весомый довод у них остался один - SVO. Все остальные они благополучно слили. На этом направлении. По мере поступления остальных Б737, сольют весь бизнес.

У АФЛ было четкое, осязаемое конкурентное преимущество - нормальный шаг кресел в экономе. Чем больше их конкурентов выбирало стратегию "напихаем рядов побольше, назовем это новыми эргономичными креслами, никто и не заметит", тем больше адекватной и платежеспособной публики (которая разбирается в том, какой где шаг и для которой это, в силу частных полетов, критично) перебиралось к АФЛ. АФЛ, не понимая, почему к ним идут Клиенты, решил сделать, как все. "Внезапно" платежеспособные Клиенты взбеленились и начали отказываться летать АФЛом, ибо тут надо выбирать - или цены задирать, или компоновку скотовозить. Следующий шаг? Снизить цены (не на того напали!) и попросить денег у государства, ибо пассажирские перевозки - тяжкий вздох - убыточны по всему миру.
 
Последнее редактирование: