тень, в Аэрофлоте все не от хорошей жизни. И с загрузкой, сами говорите, все отлично. И цены растут, как подорванные, и вот умножай себе цены на загрузку да радуйся. Но нет - все плохо в стране, поэтому АФЛ ставит скотовозки, ибо надо ж понимать, что в стране-то все плохо, и этим вот плохо можно прикрыть любой срам, а точнее полное неумение и нежелание нормально управлять компанией - ни в условиях хорошей жизни, ни в условиях кризиса.
Массовые протесты в Вашем представлении как должны выглядеть? Бунт на корабле? Или недовольство розетками? Мне надо было, чтобы мое недовольство учитывалось, нажать кнопку вызова (сама бы не встала ни за что) и выразить Вам лично свое фи про розетку, которая больно врезается мне в ногу? Что-то мне подсказывает, что при таком раскладе, Вы распекали бы меня за сволочизм и говорили, как у Вас много работы, а пассажиры еще жалуются, как будто компоновка от меня зависит. Аналогичное недоумение насчет "хорошая загрузка, значит, все ОК". Если чуточку подумать, то сразу станет очевидно, что рынок это инерционный. 95% пассажиров самолета, которым Вы летите, про то, что Боинг отличается от Эрбаса не знают или только догадываются. Но вот попав разок в западню, от которой сутки болит спина, эти неразбирающиеся люди не полезут гуглить, что это такое приключилось с Аэрофлотом, чтобы потом избегать полетов на 737. Они просто при покупке билета скажут - себе или агенту - "ой, только не Аэрофлотом, это ж ужас, какие у них самолеты неудобные, ну оно ж и ясно, в наааашей странееее". Мы это наблюдали долгие годы после того, как АФЛ перестал быть советским чудовищем, а люди по инерции продолжали морщить нос и говорить "Аэрофлот? Фуууу, я лучше Люфтганзой!". Ну вот теперь Аэрофлот снова фууу, но чтобы это понять, пассажирам надо еще несколько лет понаблюдать новую премиальность вблизи. Вот через 2-3 года, живы будем, вернемся к этой теме. Сейчас, например, готова вернуться к спору об аэропортах. Когда я говорила, что Шереметьево, даже старый, круче Домодедово, 99% собеседников крутили пальцем у виска. Они же сейчас с пеной у рта доказывают, что всегда говорили, что Шарик - круче, а Домодедово - для мигрантов из Азии. И не докажешь, такова уж психика человеческая.
P.S. И оптимизацию рейсов из-за "погоды" тоже делают от повышенной загрузки и абсолютно лояльного отношения пассажиров к хабальству Аэрофлота. И только отдельно взятые аморальные личности против того, чтобы получать спинкой соседнего кресла по носу и коленям. Остальным НРАВИТСЯ! Да-да-да, все так.
P.P.S. В скотовозном А321 летала. Да, ощущается, что он более тесный. Но за счет нормальных, а не самых дешевеньких из имевшихся в наличии, кресел лететь там вполне можно.