Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я так понимаю, мы обречены летать на таком говне до как минимум D-check? До этого момента надеяться на переоборудование салона не стоит?
 
Они и на Прагу эти 737 пустили. Самый дешевый рейс выполняется на них. Я чуть билет не взял.
 
Бесит, кстати, такое проявление премиальности, которое позволяет ставить в салон 737-800 лоукоста и дочки кресла, которые гораздо удобнее
 
Я бы рекомендовал уважаемому руководству Аэрофлота ознакомиться с креслами в 738-х лоукоста Norwegian. На любом ряду 186-местных салонов весьма комфортно с моим ростом 195. 1-й и оба "аварийных" ряда вообще вне конкуренции.
Но что-то подсказывает мне, что все комментарии паксов на тему салонов 737-800 руководству компании "по барабану".
 
Последнее редактирование:
Переоборудование салона? На каком основании? Здесь всего несколько человек высказывают негативные мнения...
Летаю на нём.. Да, многим не нравится шаг кресел, неудобно, но массовых протестов нет). И ногами и билетами ( в другие компании) голосуют, судя по загрузке очень не многие. А уж тем более , по поводу розеток в экономе ( что не нравится ) высказалась только одна персона.
Ни разу не защищаю этот самолет, мне комфортно работать, когда комфортно пассажирам, но масштабы ваших стенаний не сподвигнут руководство на перепланировку. И вообще, как то странно, когда в стране мягко скажем не стабильно, в нашем " королевстве" все должно остаться все как было, когда было хорошо.. Не может быть. И сендвичи не от хорошей жизни. И новая компоновка 321 думаю нас еще сильно удивит.. Не в лучшую сторону...
 
Имхо не будут ничено менять на чеках. Новые 737 приходят с завода все в той же комплектации.
 
тень, в Аэрофлоте все не от хорошей жизни. И с загрузкой, сами говорите, все отлично. И цены растут, как подорванные, и вот умножай себе цены на загрузку да радуйся. Но нет - все плохо в стране, поэтому АФЛ ставит скотовозки, ибо надо ж понимать, что в стране-то все плохо, и этим вот плохо можно прикрыть любой срам, а точнее полное неумение и нежелание нормально управлять компанией - ни в условиях хорошей жизни, ни в условиях кризиса.

Массовые протесты в Вашем представлении как должны выглядеть? Бунт на корабле? Или недовольство розетками? Мне надо было, чтобы мое недовольство учитывалось, нажать кнопку вызова (сама бы не встала ни за что) и выразить Вам лично свое фи про розетку, которая больно врезается мне в ногу? Что-то мне подсказывает, что при таком раскладе, Вы распекали бы меня за сволочизм и говорили, как у Вас много работы, а пассажиры еще жалуются, как будто компоновка от меня зависит. Аналогичное недоумение насчет "хорошая загрузка, значит, все ОК". Если чуточку подумать, то сразу станет очевидно, что рынок это инерционный. 95% пассажиров самолета, которым Вы летите, про то, что Боинг отличается от Эрбаса не знают или только догадываются. Но вот попав разок в западню, от которой сутки болит спина, эти неразбирающиеся люди не полезут гуглить, что это такое приключилось с Аэрофлотом, чтобы потом избегать полетов на 737. Они просто при покупке билета скажут - себе или агенту - "ой, только не Аэрофлотом, это ж ужас, какие у них самолеты неудобные, ну оно ж и ясно, в наааашей странееее". Мы это наблюдали долгие годы после того, как АФЛ перестал быть советским чудовищем, а люди по инерции продолжали морщить нос и говорить "Аэрофлот? Фуууу, я лучше Люфтганзой!". Ну вот теперь Аэрофлот снова фууу, но чтобы это понять, пассажирам надо еще несколько лет понаблюдать новую премиальность вблизи. Вот через 2-3 года, живы будем, вернемся к этой теме. Сейчас, например, готова вернуться к спору об аэропортах. Когда я говорила, что Шереметьево, даже старый, круче Домодедово, 99% собеседников крутили пальцем у виска. Они же сейчас с пеной у рта доказывают, что всегда говорили, что Шарик - круче, а Домодедово - для мигрантов из Азии. И не докажешь, такова уж психика человеческая.

P.S. И оптимизацию рейсов из-за "погоды" тоже делают от повышенной загрузки и абсолютно лояльного отношения пассажиров к хабальству Аэрофлота. И только отдельно взятые аморальные личности против того, чтобы получать спинкой соседнего кресла по носу и коленям. Остальным НРАВИТСЯ! Да-да-да, все так.

P.P.S. В скотовозном А321 летала. Да, ощущается, что он более тесный. Но за счет нормальных, а не самых дешевеньких из имевшихся в наличии, кресел лететь там вполне можно.
 
В дополнение к моему отзыву - в качестве иллюстрации к тому, как всем офигенно нравится и как никто не замечает проблемы с компоновкой - за 2,5 часа до вылета (а вылет в 7 утра предполагает, что приехать заранее - это отдельный подвиг) мест Space+ не было. Как и мест на 6-м ряду. Особо доставило то, что на шестых рядах не было ни одного голда. Когда-нибудь я пойму смысл блокировки этих мест при онлайн-регистрации с последующей моментальной их отдачей тому, кто первый попросит.

По поводу отличий в компоновке в начале и конце салона - я летела в начале. Если в конце хуже, там надо лететь просто стоя. К слову - вчера летела AirEuropa, компоновку 737 которых считала скотовозкой до того. Просторно! АФЛ снова впереди планеты всей по премиальности.
 
Чисто из наблюдений, за последние два дня, тень это второй сотрудник афл от которого я вижу/слышу, что всё пучком в 737, а неудобства обусловлены исключительно индувидуальной физиологией.
 
Я перестал поль зоваться услугами Аэрофлота из-за Боинга 737, который стоит на всех 3 рейсах из Иркутска. Может летом попробую на а 330, но скорей всего окончательно уйду в S7 Priority
 
Филимон, смекалка - наше всё. Их не приветствовали.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Никогда нельзя останавливаться на текущем уровне премиальности: всегда нужно повышать ее градус.

Вот и сегодня, покупая билеты на АФЛ столкнулся с тем, что помимо включенной по умолчанию страховки для пассажиров в 300 рублей, появилась такая же включенная страховка моего здоровья за 186 рублей.

Самое смешное, что отключив все две страховки, на странице оплаты, лишних 300 рублей никуда не исчезло и было включено в счет.
Еще интереснее, что отказавшись от оплаты и вернувшись в личный кабинет, чтобы оплатить бронь оттуда, цена билеты уже изначально - с включенными 300 рублями и исключить их оттуда уже нет никакой возможности!!

Ура!

P.S. перешел на программу из app-store, оформил новую бронь и ее оплатил. При этом там еще не предлагают застраховать жизнь за 186 рублей ))
 
Последнее редактирование:
05.02.2016 SU 1847 KIV --> SVO
Попался старенький(по меркам Аэрофлота)борт А320(VP-BWE) 12-ти лет.Тем лучше было для меня,давно хотел попасть на 320-ое семейство со старым салоном.Современные табуретки,в которых чувствуешь своим позвоночником что-то твердое в спинке кресла,рядом не стояли.Этот старый, взятый временем салон мне понравился больше свежих новых.
В полете произошел забавный случай,пассажир спросил стюардессу, за что ему положено такое "бедное"питание. На что бортпроводница ответила, что рейс длится менее 3-х часов и обед не положен.
Тут добавлю от себя... По расписанию на рейс отведено 3ч05мин. От взлета до посадки 2ч40/50мин примерно. Но рейс же начинается не с взлета,а с движения ЛА(буксировки или движения своим ходом).Питание было в броне указано как ОБЕД, но булочка с кофе/соком на обед явно не тянули(у S7 предоставляется на рейсах в Кишинев обед).
В общем тема питания для меня никогда не являлась основной, но АФЛ в очередной раз подтвердил свою жадность на этой составляющей рейса(по дальнемагистральным перелетам, кстати сказать, всё ок).
Ну и еще на заметку редакторам журнала...Уже более года точно этот недочет присутствует. Неужели для редакторов журнала А330-200 и А330-300 это один самолет,а именно А330-200?,честное слово-ПОЗОР.
Взлет по расписанию,мягкая посадка.
За рейс 4из5
 
вчера покупал билет. Кроме привычных 300 р ничего такого не было. Что я сделал не так?
 
Здесь всего несколько человек высказывают негативные мнения...
А хоть кто-нибудь сказал, что кресла ОК?
"Аэрофлот" проводил какие-нибудь исследования на эту тему?
Это в общем-то довольно быстро и вряд ли дорого (запустить вопросник по типам на сайте, например). Думаю, даже милями никого поощрять не надо будет.

В разговорах с коллегами выяснил, что 737 очень быстро возглавил негативный рейтинг типов "Аэрофлота", без труда вытеснив SSJ (который не любили в основном за отмены рейсов). Ящики под креслами и смещённые опоры действительно мешают ногам, усугубляя проблему с эргономикой (у "ЮТэйра", да и у "Победы" комфорта больше при том же шаге), иллюминаторы относительно этих кресел расположены слишком низко.

Если берут борта в расчёте на дальние рейсы, то надо хоть немного подумать об адекватном продолжительности полёта уровне комфорта.

Кстати, о бизнес-классе в 737 тоже отзывы неоднозначные. Встроенные экраны хорошая штука, но физически комфорт имеет абсолютный приоритет.
 
Последнее редактирование: