Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я не претендую на истину в последней инстанции. Где-то читал, что как раз эти 40 Боингов достались в наследство от Росавиа. И возможно заказывали Васи Пупкины, к пассажирским перевозкам не имеющим отношение. Но с другой стороны компоновку же можно изменить всегда? Это всего лишь предположения
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG] #
 
Реклама
vkolya, 54, увы, а не 40. Так что хватит всем. Даже тем, кто сейчас читает и думает, что это не про них.

Компоновку еще не построенных бортов уж точно можно изменить. Но нет, 11 машин уже вышли с момента первого вопля возмущения. А "массовых протестов нет" до сих самых пор.

Борта - да, подарочек от эффективных донельзя менеджеров Ростехнологий (неслучившегося Росавиа). 5 лет назад об этом было известно. ПЯТЬ! Поменять компоновки тогда можно было бесплатно (но зачем?) И поначалу, понимая скотовозность бортов, собирались их использовать в региональных дочках АФЛа. Но потом, махнув рукой с хохотом на эти планы, решили, что ничего - премиальный пассажир и не так прогибался, и тут ничего не заметит! Разница-то, как пишут во всех официальных ответах на эту тему,- жалкие пара дюймов, и вообще это отраслевой стандарт!!! (вот кем только ни летала, а такого стандарта нигде не видела; что я делаю не так?). Потом же, когда пассажир, даже предельно близорукий, обнаружил, что лететь в премиальном самолете за премиальную цену можно только стоя, эффективный менеджмент - теперь уже АФЛа, расхохотался вновь и сказал - "Глупости, привыкнут, чай, не сахарные! Надо только подождать! Зачем менять компоновку, если время работает на нас?".

А тем временем выручка, поначалу тонкой, а по мере хода того самого спасительного времени и увеличения парка скотовозок - все более мощной, струей, потекла мимо Аэрофлота.

- Ну что вы хотите, времена такие - кризис! - вздохнули в Аэрофлоте.

Зачем делать перекомпоновку хотя бы не вышедших бортов, если, случись твоему решению иметь закономерные последствия, всегда можно перекрыть это очередным попрошайничеством у государства?

В общем, ждем по-канделаковски веселых и довольных постов и комментариев ботов в соцсеточках на тему "Я летала новым 737-м Аэрофлота и это восторг! Это реально New Generation! А как хороша подсветка! А как уютны маленькие креселки! А чувство локтя какое! Где еще такое испытаешь - ты и соседи - единое целое! И пусть злопыхатели говорят, что эти борта - скотовозки. Аэрофлот - наш национальный перевозчик, наша слава и гордость, наш образчик премиальности, наш повод для гордости перед зарубежными гостями! Не было еще в истории российской авиации бортов с настолько премиальным режущим глаз светом из прозекторской! И как бы ни прыскались ядом проплаченные блогеры, участвующие в заказной кампании против Аэрофлота, давайте оставаться объективными - в условиях страшного кризиса, рвущего отрасль на части, Аэрофлот позаботился о своих пассажирах, купив аж 54 новых самолета!!!".

В мыслях эффективного менеджмента эта операция "чистые ручки" - тяп-ляп и готово - сформирует позитивный информационный фон вокруг всего этого (непечатно) в кратчайшие сроки, вопреки вот этому нестройному писку элитных премиальных живых паксов.

И простите мне мою невероятную наглость, но я бы очень хотела, чтобы в своей стране я могла сесть на прямой самолет и полететь национальным перевозчиком, кормящимся из моего, как налогоплательщика, кармана, туда, куда мне надо. Аэрофлот сначала экономически лишил часть страны этой возможности, а с закупкой этих скотовозок еще и физически закрыл такую возможность тем, кто хоть чуточку себя уважает. И тут возникает простой, как день вопрос: "А не дофига ли на себя берет г-н Савельев?".

P.S. А начало вот этому вот кошмару было положено тогда, когда мы с вами промямлили что-то невнятное про "кажется, компоновка скотовозная", слетав разок-другой на new, простите, generation А321. Была бы тогда другая реакция, глядишь, не решились бы светлейшие на эту войну против паксов. Но мы ж люди интеллигентные, мы смолчим, поворчим и снова билеты купим. Только тогда это была просто "неприятная компоновка", а сейчас - кромешный ад.
 
Первые полеты я совершил в середине 2000-х, видимо, где-то в 2006-2007. Билеты тогда продавались абы как, то есть в кассе в метро (поэтому посмотреть нельзя сейчас, когда что было). И вот в Калининград летели в одну сторону KD-Avia, в другую Аэрофлотом. У KD-Avia был старенький, но 737 какой-то. Девушки очень приветливые, еды много давали, шаг кресел большой был. Обратно был Ту-154 - мотало изрядно, еды меньше. Правда, Аэрофлот был дороже. Также был полет в Волгоград, в одну сторону "Премиальным", в другую - S7. S7 и кормило здорово и вкусно тогда, и было дешевле. После этого редкие рейсы делали на S7 и СкайЭкспресс. Билет Аэрофлота в следующий раз я купил уже в 2008 году в разгар кризиса, когда появилось желание отдохнуть, и два билета в тот же Калининград в пик сезона стоило 7250 рублей за двоих (RT!). И с тех пор начал летать "Аэрофлотом", потому что недорого, много прямых направлений ну и государственная авиакомпания - с большей вероятностью всегда перевезет и прочее. Никакой премиальности никогда не замечал у "Аэрофлота".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Можно еще провести аллюзии – плохая компоновка – убытки – нет дивидендов (хотя их нет вовсе не из-за салонов 737). Пойду поплачу за потерянное.

Я бы на месте Аэрофлота держал такие салоны как можно дольше – как красная тряпка для быка, она должна отвлекать внимание от других более важных проблем, вроде урезания расходов на бортпит и сервисы, ухудшения условий бонусной программы и разных сервисных штук (несдаваемость билетов, рост сборов и введение новых поборов и так далее).

Кстати, я по привычке, ставлю свои посты в этой ветке на автоудаление, так как все еще считают, что на рейтингах не должно быть места обсуждению, только голые оценки (со звездочками и плюсами/минусами). Но судя по тому, что пишут остальные участники – это уже не модно и я явный ретроград. Ну и пусть =)

[HASHTAG]#автоудаления[/HASHTAG]
 
Я не видел в сети ни одного отзыва о B738 АФЛ, где не говорилось бы о скотовозной компоновке данных бортов.

Реально, ни одного позитивного отзыва не видел.
 
Klass, насчет звездочек особенно доставило. Но в целом Вы правы в том, что не место этим обсуждениям в Рейтингах. Если только в Савельевский период добрые люди утащат.

Ну а по сути - личное отношение к компании никогда не должно затмевать истину происходящего. :) Это очень непросто, но это важно. Хиханьки и хаханьки на тему того, как изгадили флот АФЛа, лично мне не понять.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Хиханьки и хаханьки на тему того, как изгадили флот АФЛа, лично мне не понять.

Хиханек нет, есть здоровое непонимание позиционирования SU (ничего, что я кодиком?) как священной коровы, у которой нет альтернативы. Вот это совершенно непонятно.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Klass, абсолютно нет такого непонимания. И ничего, что кодиком, я справлюсь, честное слово ) Особый статус SU задан ими сами - это премиальная авиакомпания (1) и национальный перевозчик (2). Это я сказала? Это не я сказала.

У городской больницы, в которую человека привезут с аппендицитом, тоже есть альтернативы. Да, вообще государственная больница создана для помощи гражданам страны, застрахованным по ОМС. Но если Вам вдруг (оборзели ваще!) не нравится, что мы без наркоза вырезаем - езжайте в EMC, там даже вдвое дешевле будет, потому что мы, как национальная гордость, задрали цены в 10 раз. Что? В вашей деревне нет EMC? Ну так сами виноваты, думать надо было. А когда Вы спросите, на что же тогда идут Ваши налоги и взносы в ОМС, Вам скажут - так мы и говорим - езжайте в EMC или еще какую платную клинику! Альтернатива-то есть, к счастью!

А если говорить конкретно - АФЛ все еще получает деньги от государства и пользуется преференциями, скажем так, доступными только SU. А государство - это не абстрактный мешок с деньгами, а такое объединение наших с Вами денег и, в идеале, интересов. И это тоже не я сказала, а Конституция РФ. И я чокнулась настолько, что очень хочу, чтобы наемный менеджер государственной компании, регулярно стоящей с протянутой рукой и требующей государственных денег, действовал - сюрпрааааайз - в интересах государства. Которое есть объединение граждан. А не в своих личных корыстных.

И по поводу альтернативы - точно на всех направлениях она есть? Вот точно-точно? И точно ли соответствует интересам государства, возвращаясь абзацем выше, тот факт, что в Италию я теперь летаю Alitalia? А в Испанию Iberia или связкой KLM + AirEuropa. Савельев как государственный менеджер точно на эту должность был назначен именно для достижения такого результата? Или я чего-то не понимаю в интересах государства?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А не в своих личных корыстных.

Тогда поясните мне в каких интересах создание государственной монополии на рынке перевозок, прежде всего мешающее российским перевозчикам конкурировать с Аэрофлотом на международных направлениях? Это чье объединение денег? В чьих интересах? В моих? Чтобы одна больничка была?

точно ли соответствует интересам государства, возвращаясь абзацем выше, тот факт, что в Италию я теперь летаю Alitalia?

А точно ли интересам граждан государства соответствует создание монополии, ведущий к росту цен и снижению транспортной подвижности населения?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
как пишут во всех официальных ответах на эту тему,- жалкие пара дюймов, и вообще это отраслевой стандарт!!! (вот кем только ни летала, а такого стандарта нигде не видела; что я делаю не так?).
Разделяя вашу оценку в целом, хочу заметить, что шаг кресел в этих 737 действительно такой же, как в А320, 30 дюймов (я мерял). И это действительно отраслевой стандарт де факто. Де юре их нет нигде, кроме РФ, так что апеллировать не к кому и не к чему.

Проблема именно в конфигурации самих кресел. В Ту-154, кстати, шаг в среднем тоже 750 мм в экономе и это воспринималось куда более утомительно, чем те же 30 дюймов в современных самолётах. В бизнес-классе советские кресла ставили с шагом 810 мм, как требовал ОСТ. Кстати, в СССР он был, и до сих пор не отменён. Но "Аэрофлот" уже поборолся за право этот стандарт не соблюдать, и Басманный суд это право подтвердил.

Компоновку еще не построенных бортов уж точно можно изменить

Заменить кресла даже на непоставленных самолётах не всегда просто: их же не со склада берут, это не массовый продукт. У поставщиков тоже есть планы, и отказ от заказа чреват штрафными санкциям для заказчика. Стоимость оборудования салона составляет до четверти цены самолёта, и на кресла тут приходится ощутимая часть.

не место этим обсуждениям в Рейтингах. Если только в Савельевский период добрые люди утащат.
Поддерживаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Также был полет в Волгоград, в одну сторону "Премиальным",
Идея премиального перевозчика сформулирована при нынешнем руководстве, то есть после 2009 года. При Окулове в основном ставились технические вопросы, поэтому у Савельева появилась возможность сосредоточиться на маркетинге и экономике. Он это умеет хорошо, и в общем неплохо справился. В чём ему очень благоприятствовал рост отрасли практически все эти годы.
 
Заменить кресла даже на непоставленных самолётах не всегда просто: их же не со склада берут, это не массовый продукт. У поставщиков тоже есть планы, и отказ от заказа чреват штрафными санкциям для заказчика. Стоимость оборудования салона составляет до четверти цены самолёта, и на кресла тут приходится ощутимая часть.

Я тоже так думала, и это несколько примиряло меня с тем фактом, что такое вообще возможно в АФЛ. Однако ж более осведомленные (я лично договор не видела, естественно) источники в частной беседе утверждают, что конкретно в этом случае у АФЛ было время на бесплатную замену компоновки. Так это или нет в этом конкретном случае можно судить только, изучив договор.

Если уж шаг, действительно, не при чем, а вся вина за стоячую компоновку лежит на креслах, ИМХО, изменить ситуацию для непоставленных бортов еще проще. Даже компоновку менять не надо - надо сменить поставщика кресел или их модель. С трудом верится, что штрафами закрыты все 54 борта (и если это так, привет тому умному человеку, который такой договор подписал. На 54-то борта).
 
А начало вот этому вот кошмару было положено тогда, когда мы с вами промямлили что-то невнятное про "кажется, компоновка скотовозная", слетав разок-другой на new, простите, generation А321. Была бы тогда другая реакция, глядишь, не решились бы светлейшие на эту войну против паксов. Но мы ж люди интеллигентные, мы смолчим, поворчим и снова билеты купим. Только тогда это была просто "неприятная компоновка", а сейчас - кромешный ад.
Думаете, дело в нашей реакции? На мой взгляд идет огосударствление экономики семимильными шагами, уничтожение конкуренции, чтобы все ели по чашке риса как раньше из одного государственного кармана неповоротливых госмонополий руководимых приближенными. Это нынешняя госполитика и ей глубоко .... на нашу реакцию. И афл просто яркий пример тому.
 
Лично для меня стало новостью, что с 1 сентября сборы у АФЛ тоже стали невозвратными (ну и не буду сдавать тогда, пусть мое кресло летит пустым, а не дважды проданным :)).

Ну что, все заметили, как билеты после принятия этого закона и улучшающих его правил тарифа подешевели до нуля? :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
пусть мое кресло летит пустым, а не дважды проданным
Оно и так часто дважды продано)))
Ну что, все заметили, как билеты после принятия этого закона и улучшающих его правил тарифа подешевели до нуля? :)
Ну справедливости ради, билеты по России стоят копейки сейчас в общем-то

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
balexus, вот только что-то мне подсказывает, что правила тарифа тут вообще не при чем. А то они бы и международные цены подспустили )))) А они, собаки, прут, как на дрожжах. Вплоть до полных метеоусловий )

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
билеты по России стоят копейки сейчас в общем-то
Ну как сказать... решил рассмотреть патриотично Алтай летом.... Барнаул - 22700 Ural самый дешевый на скайсканнере. Лондон на те же даты на 200 руб дешевле...
Тель-Авив 19500... Облетаемся.
 
Ну как сказать... решил рассмотреть патриотично Алтай летом.... Барнаул - 22700 Ural самый дешевый на скайсканнере. Лондон на те же даты на 200 руб дешевле...
Во-первых, Лондон ближе, во-вторых, там налога нет.
Но да, я имел ввиду всякие Калининград, Ростов, Сочи, Ёбург и т.д. из Москвы
 
Реклама
Назад