vkolya, 54, увы, а не 40. Так что хватит всем. Даже тем, кто сейчас читает и думает, что это не про них.
Компоновку еще не построенных бортов уж точно можно изменить. Но нет, 11 машин уже вышли с момента первого вопля возмущения. А "массовых протестов нет" до сих самых пор.
Борта - да, подарочек от эффективных донельзя менеджеров Ростехнологий (неслучившегося Росавиа). 5 лет назад об этом было известно. ПЯТЬ! Поменять компоновки тогда можно было бесплатно (но зачем?) И поначалу, понимая скотовозность бортов, собирались их использовать в региональных дочках АФЛа. Но потом, махнув рукой с хохотом на эти планы, решили, что ничего - премиальный пассажир и не так прогибался, и тут ничего не заметит! Разница-то, как пишут во всех официальных ответах на эту тему,- жалкие пара дюймов, и вообще это отраслевой стандарт!!! (вот кем только ни летала, а такого стандарта нигде не видела; что я делаю не так?). Потом же, когда пассажир, даже предельно близорукий, обнаружил, что лететь в премиальном самолете за премиальную цену можно только стоя, эффективный менеджмент - теперь уже АФЛа, расхохотался вновь и сказал - "Глупости, привыкнут, чай, не сахарные! Надо только подождать! Зачем менять компоновку, если время работает на нас?".
А тем временем выручка, поначалу тонкой, а по мере хода того самого спасительного времени и увеличения парка скотовозок - все более мощной, струей, потекла мимо Аэрофлота.
- Ну что вы хотите, времена такие - кризис! - вздохнули в Аэрофлоте.
Зачем делать перекомпоновку хотя бы не вышедших бортов, если, случись твоему решению иметь закономерные последствия, всегда можно перекрыть это очередным попрошайничеством у государства?
В общем, ждем по-канделаковски веселых и довольных постов и комментариев ботов в соцсеточках на тему "Я летала новым 737-м Аэрофлота и это восторг! Это реально New Generation! А как хороша подсветка! А как уютны маленькие креселки! А чувство локтя какое! Где еще такое испытаешь - ты и соседи - единое целое! И пусть злопыхатели говорят, что эти борта - скотовозки. Аэрофлот - наш национальный перевозчик, наша слава и гордость, наш образчик премиальности, наш повод для гордости перед зарубежными гостями! Не было еще в истории российской авиации бортов с настолько премиальным режущим глаз светом из прозекторской! И как бы ни прыскались ядом проплаченные блогеры, участвующие в заказной кампании против Аэрофлота, давайте оставаться объективными - в условиях страшного кризиса, рвущего отрасль на части, Аэрофлот позаботился о своих пассажирах, купив аж 54 новых самолета!!!".
В мыслях эффективного менеджмента эта операция "чистые ручки" - тяп-ляп и готово - сформирует позитивный информационный фон вокруг всего этого (непечатно) в кратчайшие сроки, вопреки вот этому нестройному писку элитных премиальных живых паксов.
И простите мне мою невероятную наглость, но я бы очень хотела, чтобы в своей стране я могла сесть на
прямой самолет и полететь
национальным перевозчиком, кормящимся из моего, как налогоплательщика, кармана, туда, куда мне надо. Аэрофлот сначала экономически лишил часть страны этой возможности, а с закупкой этих скотовозок еще и физически закрыл такую возможность тем, кто хоть чуточку себя уважает. И тут возникает простой, как день вопрос: "А не дофига ли на себя берет г-н Савельев?".
P.S. А начало вот этому вот кошмару было положено тогда, когда мы с вами промямлили что-то невнятное про "кажется, компоновка скотовозная", слетав разок-другой на new, простите, generation А321. Была бы тогда другая реакция, глядишь, не решились бы светлейшие на эту войну против паксов. Но мы ж люди интеллигентные, мы смолчим, поворчим и снова билеты купим. Только тогда это была просто "неприятная компоновка", а сейчас - кромешный ад.