Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Летел по маршруту Штутгарт - Шереметьево - Омск, рейсы SU2337 - SU1762 соответственно, 30 января 2016. Из Германии на Россию шел Boeing 737 "В. Даль", по России перемещался на Airbus 320 "Ю. Сенкевич". Никаких замечаний к работе бортпроводников нет, работали хорошо. Молодцы. А теперь о компоновке, к А320 замечаний нет, нормальная компоновка, а вот компоновка В737 вообще никакая, какая то компоновка для гномиков, чувствуешь себя как гвоздь вбитый в деревяшку, сел и заклинился намертво. Пока ждал пересадку, доблестные работники украли из багажа французские духи, вез сестре в подарок, кодовый замочек не помог. Твари! Обратно летел 14 января, SU1763 - SU2336. Обошлось без воровства - был куплен навесной замок. Смотрелся мой багаж с этим замком как-то дико, но помогло. С Омска стартовали на А320 "В. Мейерхольд" с нормальной компоновкой, в Москве ждал все тот же Боинг "В.Даль" с его компоновкой для гномиков. И где они их только берут? В общем поставил бы тройку, оценку 4 или 5 сожрала компоновка Боинга, но из-за воровства больше единицы поставить не могу.
 
Чтобы не воровали, надо не закрывать чемодан на замок. Чем больше замок, тем больше вероятность-кражи
 
Я никогда чемодан не закрываю и ни разу ничего не пропало. В год около 40 перелетов
 
Это вы еще её дочкой ORENAIR на b737-800 не Летали я за 4 часа при росте 1.70м мягко говоря удивился что так летать можно, шпроты в банке себя свободней чувствуют.
 
Последнее редактирование:
Ух, какой замечательный сюрпризик приготовил мне премиальный перевозчик, как члену премиального клуба! Как раз последний месяц действия золотой карты, которой меня успешно лишили, прокинув с начислением миль (я писал об этом).

Кто хочет прочитать текст без цензуры, добро пожаловать вот сюда. Блюдущим же скрепы духовные и противящимся мощи великого русского языка следует читать дальше. Ибо здесь вам не тут, а Роскомнадзор.

Итак, версия текста для аудитории "4+":

21 февраля 2016 года. У меня билет на рейс ČSA и с собой золотая карта Аэрофлот-бонус. Я полностью соблюдаю правила программы, указанные на сайте Аэрофлота. ČSA является членом альянса SkyTeam. Согласно правилам Аэрофлот-бонус я иду в бизнес зал «Classic Lounge», расположенный в терминале F. Меня встречает девушка, которой я сначала показываю золотую карту. А потом начинается самое интересное. С посадочным талоном ČSA в этот бизнес зал нельзя. И ни в какой зал нельзя. Ибо ČSA отказались от предоставления бизнес зала своим пассажирам в терминале F. Говорят, что вместо этого они дают ваучер на какую-то сумму в Irish Bar. Я начинаю рассказывать о том, что в бизнес зал я иду не потому, что лечу ČSA, а лишь хочу использовать свое законное право, как член «элитного клуба» Аэрофлота. Дальше еще интереснее. Девушки из бизнес зала позвонили на стойку ČSA. Убедились, что все именно так, как они сказали. Ну а дальше ответ простой: «Вам что-то обещал Аэрофлот? Вот и идите, любите дальше свой Аэрофлотом. А у нас сейчас инструкция: не пущать».

Звонок в call центр Аэрофлота, на линию поддержки «элитных клиентов». Девушка зачем-то просит назвать ей номер билета, что-то долго ищет, потом радостно отвечает: «все отлично, вы можете воспользоваться бизнес залом прямо сейчас». На вопрос «а почему я тогда не в бизнес зале, а отправлен пешком смотреть эротику» долгая заминка, консультация со старшей смены и наконец ответ: «вам нужно найти представителя Аэрофлота в терминале F и он вам точно должен помочь». Прошу девушек из бизнес-зала как-то связаться с Аэрофлотом. Связываться не надо, «они прямо тут, с нами рядом».

Идем в офис Аэрофлота. Вы наверно уже себе представили большое просторное помещение из стекла, с огромным логотипом (ну так делают иногда, чтобы клиенты могли найти), где день и ночь трудятся люди, призванные обеспечивать наш комфорт и способные решить любую проблему. Я тоже сначала представил. Но офис Аэрофлота в чистой зоне терминала F выглядит вот так:



Враг ни за что не догадается, что за этой скромной дверью сидят люди, которые день и ночь о нас думают. Внутрь офиса нас не пустили. Думаю, что там внутри просто нет места. Там сидят два человека. К нам вышла девушка по имени Светлана. Сначала Светлана активно заняла нашу сторону. И даже немного выругалась на сотрудниц бизнес зала: «Как так? Конечно должны пустить клиента с золотой картой!» Потом она выслушала их объяснения. Потом сама куда-то позвонила. С каждым действием ее глаза опускались к бренной земле, губы напряженно сжимались. Чувствовалось, как внутри организма неотвратимо зреет фраза, которая должна вот-вот прозвучать…
— К сожалению я ничем не могу помочь вам. Предлагаю пойти и посмотреть 50 оттенков серого.
Медленно, чеканя каждое слово и изображая при этом искренее сочувствие и понимание.
— Я бы с радостью… но… Серого. 50. Оттенков.
После чего она заняла глухую оборону и повторяла как мантру те же фразы, что и сотрудницы бизнес зала: «Чехи…, они… они не оплатили бизнес зал.» Хорошо, звоню еще раз в call центр, где меня заверили, что в бизнес зал пустят сразу же, как я покажу карту. Там уже другая девушка, опять зачем-то проверка номера билета. Опять заверения, что все должно быть просто ништяк. И тут я задал вопрос, который поверг в смятение несчастную сотрудницу call центра: «Почему я сейчас разговариваю одновременно с двумя сотрудницами Аэрофлота и обе говорят абсолютно противоположные вещи? Может быть вы сможете как-то договориться?» Ответ был простой и предсказуемый: «Знаете… Мы тут… Мы ничего… Мы тут просто в call центре сидим. Понимаете? Мы вас можем только проконсультировать, как должно быть. Если что-то не так, мы уже бессильны. Вам надо написать претензию. А мы из call центра можем. Ну это… выдать турпутевку туда, вы где много раз видели Сашу Грей.» Если кто-то из сотрудников Аэрофлота вдруг это читает, послушайте запись разговора. Там прекрасно все!

Так незаметно и чертовски продуктивно прошли 1.5 часа до посадки на рейс.

А вот теперь расскажите мне, зачем нужна золотая карта Аэрофлота? Единственное весомое ее преимущество сведено «на нет». Начисление миль Аэрофлот меняет, как ему хочется, никак не оповещая клиентов. На своем сайте нагло врет. Представители в аэропорту не могут выписать банальное приглашение в бизнес зал. Это получается уже какой-то мазохизм: становишься элитным клиентом ради новых эротических сновидений.

ОК, с лояльностью к Аэрофлоту надо кончать. Ни к чему хорошему она не приводит увы.

Всех с Днем Защитника Отечества! Не летайте Аэрофлотом.
 
В перелетах по России альтернатива Аэрофлоту только Сибирь. Но наши сотрудники в большинстве своем живут близко к Шереметьево, одна я на юге. В Домодедово никто ехать не хочет.
 
Bars, живя рядом с Шереметьево вы бы потащились в Домодедово только ради того, чтобы не лететь Аэрофлотом?
 
Мне одной кажется, что все было в стране неплохо ( стало быть везде) при цене 100$ за баррель...?
Сыр в магазине есть.. Но пластиковый. И цена, совсем другая. А сыр есть.
И когда возникает вопрос о премиальности... Просто возникает ... Надо бы призадуматься...
И Аэрофлот есть.. Но наверное тоже нормально, что немножко другой...
 
Bars, напомню... Тема премиальности г-н С, 737- при г-н С, новые фенечки сайт и колл центр- новые сотрудники нового Афл г-н С... Может это в другую тему?
 
тень, Вы замечательно иллюстрируете разруху в головах. Цена на нефть является поводом кидать своих клиентов и врать им? Вот у чехов на сайте честно написано, что услуга бизнес зала предоставляется не во всех аэропортах. Кто мешал Аэрофлоту написать то же самое? Но так же нельзя, сразу перестанут быть премиальными. Лучше просто врать. Глядишь, не все столкнутся с кидаловом и кто-то еще останется лояльным. Мерзко и противно.
 
AndyM, вы знаете я тоже часто летаю пассажиром. И тоже иногда не успеваю за изменениями в собственной компании). У нас тоже есть ( были) плюшки и бац! На регистрации выясняется что , на то, что ты рассчитывал уже нет. Общая беда. Заработал- отняли... Сверху - улыбочка , внутри - ненорматив. Живем и работаем дальше.