Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


В самых лучших. Я что-то никак живых свидетелей новенькой компоновки встретить не могу. Облетала уже 8 разных 738 АФЛовских, все старые и старые. И кого ни спросишь - та же фигня.
 
Успевайте. Посмотрел расписание вроде с зимнего сезона все рейсы премиально на а321.
 
vkolya, не верю такому счастью... Летом 1 из 2-х на 321 был, но с заменами.
 
TTshka, у меня знакомая в Вену недавно и туда, и обратно на VP-BGI летала (738 с новым салоном - VP-BCF, VP-BCG, VP-BGG, VP-BGI, VP-BGN), говорит, что места для ног было больше, чем в 320 с таковым. Летела на обычном ряду - туда 14, обратно 7.
 
Радуйтесь, что оставшийся не занял летный экипаж. Вот тогда было бы заметно смешнее......

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
blck, вот абсолютно серьезно - крайне этому радовались. Только оставшегося не было ))) Он там в бизнесе один, но пассажиры пронырливый народец - все быстро пронюхали и в санузлы не рвались )))

Про "второй санузел" - это игры разума ))) Я имела в виду "нами занималась одна стюардесса, а другая часть экипажа занималась здоровьем" )))
 
TTshka, тяжёлый слог
а сейчас до сих пор вспоминают о премиальности?
чёт давно уже не слышал
 
d.nik7, о, литературные критики подтянулись. Спасибо за оценку. Буду теперь всем говорить, что аж Вы считаете мой слог тяжелым. ))

Вопрос Ваш выдает не слишком часто летающего пассажира, прямо скажем. Вот хотя бы даже инфлайт почитайте, раз такие вопросы возникают - там про премиальность много.
 
TTshka 58 сегментов в прошлом году считается за частолетание? Или надо от 150-ти?
Причём только Аэрофлотом (это к вопросу выбора основной а/к)
 
Последнее редактирование:
d.nik7, считается. Если летать, приходя в сознание и замечая что-то вокруг себя Если замечаете все, кроме замаха на премиальность - это прям даже странно.

А 3 книги, практически без единого замечания принятые строгими редакторами серьезных издательств, считаются за подтверждение нетяжелого слога, бгг?

Или мы лучше по существу рассказанного поговорим?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Кстати, какие кресла стоят в новых 737? Летел в субботу на Паустовском (А-320), новый, января этого года самолет, так там кресла стоят очень даже ничего. Тонкие, с двумя карманами и при моих 184 см ноги не упирались.
Про премиальность не скажу, за полтора часа не заметил))
 
Dr.Andre,
Короче, в новых 738 так же тонкие Рекаро.
 
TTshka, про премиальность, справедливости ради, на сайте написано только в миссии группы компаний. Я, как нечасто летающий аэрофлотом пассажир, при оформлении билета ни разу не вижу это слово. К слову, в последний раз и в бортовом журнале мне в глаза это не бросилось.
 
А вот и журнал за октябрь
http://webfiles.aeroflot.ru/Aeroflot_October_2016.pdf
и прочая пресса на борту
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
И нигде не написано, что аэрофлот - это премиальный авиаперевозчик. Компания высокого сервиса - да, а про премиальность - это про премиальные билеты аэрофлот бонус.
 
SPB-KJA, это уже мантра Аэрофлот- премиальный перевозчик, Россия- средний ценовой сегмент, а Победа- лоукостер. Об этом Савельев повторяет в каждом своем интервью.
Раньше когда летал Аэрофлотом, садясь в Премиальный Боинг 737 всегда вспоминал фразу Савельева, относящуюся к Добролету : это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.

http://www.rbc.ru/society/17/09/2013/57040fb29a794761c0ce1dd4
 
И тем не менее.. если найдете интервью, скиньте, пожалуйста. Только что-нибудь посвежее, потому что я допускаю, что они изначально стали себя так называть, получили примерно такой массовый feedback, как в отзыве выше, и благополучно все изменили. Да, они заявляют , что группа Аэрофлот - это национальный перевозчик (что в общем-то не противоречит истине)