Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

так вы нам с 1 ноября обещаете премиум удешевление что ли?

Даже если так, то радоваться здесь абсолютно нечему. До уровня Оптимум этот тариф они все равно не опустят. Значит, чтобы сделать апгрейд, все равно придется платить больше.
 
Реклама
До уровня Оптимум этот тариф они все равно не опустят
Откуда такая информация?

Вы видели эту картинку?:

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-2016-10-10-11.40.24-1024x769.png
 
Мне кажется, или это аналогично схеме С7, только у тех с двумя группами?
 
Занятно. Грех ČSA, что она не платит бизнес залу за скайтимовских пассажиров но к ней то у вас претензий нет.
У меня был такой прикол - был куплен билет в Мале через Париж. От Парижа до Мале сегмент был Эйр Франс.
В Париже все нормально сработало - золотая аэрофлотовская карта, проход в лонч.
Из Мале рейс по кодешеру с Эйр Франс выполняла Мальдив Эйр.
Так вот в Бизнес лонч в Мале не пустили. Объяснение было такое - Мальдив Эйр не член Скайтим. Я им про кодешер с Эйр Франс (член Скайтим), они - мая твоя не понимай.
И к кому тогда претензии?Искать представителя Аэрофлота(Эйр Франс? Скай тим)?
Глупо в таких случаях пенять на Аэрофлот, невозможно протянуть все аэрофлотовские льготы везде, поскольку зачастую это льготы альянса, а его члены не всегда четко выполняют стандарты альянса.
 
Грех ČSA, что она не платит бизнес залу за скайтимовских пассажиров но к ней то у вас претензий нет.

Конечно нет. Они мне бизнес зал и не обещали. А Аэрофлот обещал. Скриншоты "обещаний" есть в посте. Их личные отношения с партнерами меня не очень волнуют. Взяли обязательство - выполняйте.
 
Объяснение было такое - Мальдив Эйр не член Скайтим.

А что здесь не так? В правилах программы написано "привилегия предоставляется на рейсах Skyteam". Все верно - на рейсе Skyteam Париж-Мале есть право на бизнес-зал, на рейсе Мальдив Эйр нету. Тут все по правилам.
 
Апргейд идет строго по приоритету. И приоритет есть не только у статусных паксов, но и у сотрудников той или иной АК ... в зависимости от того, какой они билет берут и в куда (в эконом или бизнес)).
Если они взяли билет в бизнес, то апгрейд - в кабину пилотов?:) (сотрудникам ведь разрешается там находиться)
 
Реклама
Если они взяли билет в бизнес, то апгрейд - в кабину пилотов?:) (сотрудникам ведь разрешается там находиться)
Не говорите ерунды.

Вы считаете эту страничку достоверным источником?

Не, там люди от нефига делать обсуждают покупку служебных билетов на сайте https://www.id90travel.com/ и т.п.:lol::D Хотя можете считать, что фигня все))) Хотя из описания сайта ID90 уже видно, что это сайт для сотрудников АК. Пока Вы сомневаетесь, все сотрудники сабжа летают, и не только сотрудники сабжа, но и других АК по всему миру и не только аэрофлотом) Причем, как видите по скринам - ценники там на 70% ниже, чем коммерческий билет для обычных паксов ;)
 
Lacoste, никто не отрицает, что для сотрудников есть особые билеты. Но у особых билетов особые правила пользования, основное-остаточный принцип во всём. Вы же рассказываете о "как бы приоритете" и неком междусобойчике.
 
Последнее редактирование:
апгрейд - в кабину пилотов?:) (сотрудникам ведь разрешается там находиться)
не разрешается, огорчу.
только летному экипажу при исполнении обязанностей.
соответственно, при перелетах по ID90 - велкам в салон, куда разрешат.
 
Причем, как видите по скринам - ценники там на 70% ниже, чем коммерческий билет для обычных паксов ;)
по понятным причинам - негарантированный вылет + с сотрудника берется символическая плата за некоторые общеобязательные пункты (и только) :)
 
Реклама
платиновых (сперва одиночных, потом с сопровождающими), потом золото (одиночные, потом с сопровождающими), серебро и после него элиту альянса
А если у Альянса платиновая карта (Эр Франс-КЛМ)? Она в приоритете апгдейда после серебра АФЛ?
 
Назад