29 сентября 2016 года
В.Савельев:
... и «Аврора», региональный перевозчик на Дальнем Востоке, который осуществляет региональные перевозки.
http://kremlin.ru/events/president/news/52988
Ну, не совсем. Есть некоторая специфика речи и текста. Я не один десяток интервью расшифровывал, которые сам записывал: то, что звучит, не всегда красиво ложится в текст. Для радио и ТВ надо писать немного иначе, чем для публикации текста. Это, кстати, надо учитывать и при подготовке презентаций.стенограммы иногда многое говорят о человеке
На Дельте обычно паксов эконома любезно просят подождать пока донесут кофе или чего в бизнесе, еще никогда не видел умерших от ожидания или возмущающихся " классовым неравенством"Звезда этого спектакля-проводница с подносом напитков, "устремляющаяся" пролезть с приветствием к пассажиру бизнес класса, как только он опустит попу в кресло. Зрелище анекдотичное, а действо раздражающее.
Из заполненного эконома и повышают. Естественно, при условии, что в бизнесе есть места. Сперва онлайн и офлайн заполняют все места в экономе, потом повышают в бизнес за мили и за деньги, которые оплатили апгрейд во время регистрации, потом повышают элитников. Пришёл на регистрацию один пассажир - повысили платинового как №1 в очереди, а его место в экономе отдали пришедшему, потом подошли на регистрацию трое - повышают троих элитников, а их места в экономе отдают пришедшим и т.д.Мне ещё в описанной схеме не совсем понятен тот момент, что при приходе последним садят в эконом, ибо "повышают, только если в экономе нет мест"(а в С, значит, есть). А до этого повышают как?
1. Вы не указали направление по которому летали. На тех направлениях куда я лично летаю, таких проблем нет.
2. Что для Вас является нормальным местом? Я лично предпочитаю место у прохода за крылом - обычно ряд от 17 до 23 - для меня это нормальное место. А для Вас какое место нормальное?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]