Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Апргейд идет строго по приоритету. И приоритет есть не только у статусных паксов, но и у сотрудников той или иной АК (в том числе и от должности зависит) (причем он там тоже может еще делится, в зависимости от того, какой они билет берут и в куда (в эконом или бизнес)).
 
Так вот как раз непонятен принцип формирования этого приоритета. Молчу про платиновых - речь только про голд и сильвер. Может кто то причастный раскроет секрет? Апгрейдят не статусников и не трогают голдов на одном и том же рейсе. Апгрейдят с самых дешевых промо тарифов и билетов за бонусы. Апгрейдят голдов с семьей и не трогают одиночную элиту. Более-менее предсказуемые ситуации описал в предыдущем своем посте. И хочется добавить пару слов про Владивосток. Все мои апгрейды за просто так (за статус на перепроданном рейсе) из Владика случались при наличии на стойке представителя по имени Ольга. Если же представитель Максим работает в компании с дородной дамой со светлыми короткими волосами, которая всех норовит назвать "мой хороший - ну нет мест" то всё - аут - в бизнес идут семьи по 3-4 человека или одиночные паксы без статуса, которые трутся неподалеку от стоек регистрации и о чем то долго и убедительно беседуют с представителем. Причем явно не о повышении за мили.
 
Так вот как раз непонятен принцип формирования этого приоритета
Это как раз не тот приоритет, что был озвучен, а ручной (так сказать, индивидуальный подход к каждому клиенту ) ).
К сожалению он не всегда соблюдается и не везде. Особенно в небольших аэропортах.
 
Последнее редактирование:

Как я понимаю схему?

Берем условно лист с приоритетами. Повторю условные приоритеты. Идем от самого высокого, к низкому:

1) Топ менеджмент АК (ну эти всегда будут лететь в бизнессе\первом)
2) Бонусники в порядке убывания (сначала Platinum, Gold, Silver)
3) Сотрудники АК с билетами в бизнес (но есть отличия в самих билетах, в некоторых случаях они будут выше чем бонусники)
4) Сотрудники АК с билетами в эконом
5) Все остальные.

Бесплатное повышение в классе в основном при овербукинге. Грубо говоря если Платинум уже получил место в экономе (посадочный на руках) и приходит сотрудник АК с билетом в эконом (а они всегда приходят последними по правилам (ну смотря опять же какие билеты, речь о самых дешевых для них, не обычных коммерческих)) , а туда мест нету, то сотрудник сядет в бизнес, при условии, что там свободные места есть (но сотрудникам проще, они могут смотреть загрузку и тех, кто выше их в приоритете и расчитать все). Но могут пересадить и из эконома статусника, а сотрудника в эконом на его место. И, на самом деле, больше шансов для апргрейда именно у тех, кто на регистрацию приходит к ее закрытию. При полученной онлайн реге сесть в бизнес можно, если изначально сотрудников с билетами в эконом класс посадят в эконом а статусников пересадят в бизнес. Итого - все зависит от того, сколько летит не коммерческих паксов на рейсе. Схема для обычного пакса сложная, она больше подстроена под своих во всех ак, на самом деле.

Одиночные, что трутся, это сотрудники АК, они в большинстве случаев ждут конца регистрации. И да, потом садятся в бизнес. Им на статусы пофиг в общем то по понятным причинам им они не нужны)
 
А, да, и семей сотрудников также касается. Им еще проще получить место в бизнесе, чем обычному платинум) Так как у них бронь одна и проще посадить их всех туда, чем разделять семью, пересаживая разных бонусников в бизнес и часть семьи в эконом и часть в бизнес)
 
Lacoste, это ваши домыслы, ничего общего не имеющие с реальностью. Чего это вы так разфантазировались?!
 
Реакции: VT
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bo...new_fares_201611&utm_content=new_fares_201611

Забота о клиентах вышла на новый, небывалый уровень. Теперь апгрейд за мили до бизнеса возможен лишь с тарифа эконом-премиум, который по цене иногда дороже, чем бизнес-оптимум.

Сначала кидалово с милями. Потом по золотой карте нельзя в бизнес зал. Ну а теперь уже почти все. Остается только на премиальные билеты все мили потратить, пока и это не закрыли.
 
Вы бы сначала почитали что-нибудь для начала.
Форум Аэрофлота, например.
Самый дешёвый Премиум на направлении MOW-LED будет стоить 4000 руб.
 
дешёвый Премиум на направлении MOW-LED будет стоить 4000 руб

Я не знаю, зачем мне информация про MOW-LED и зачем там нужен апгрейд до бизнеса. Я смотрю, например, Москва-Прага: Premium OW 78398 р, Business Optimum 94246. MOW-BKK: 178464 и 181660.

Может быть на форуме Аэрофлота продают дешевле, я не знаю Я просто посмотрел билеты на 15 ноября.
 
AndyM, Где смотрите?
В системах онлайн бронирований ещё старые тарифы загружены.
Новые будут доступны с 1 ноября.
 
AndyM, сейчас старые тарифы там
Можно даже по самому коду определить, что они старые.

Новые тарифы имеют следующие префиксы в коде:

 
Нельзя с золотой картой?
Насколько я видел ограничения только по Priority картам, по бонусовским пускают вроде везде.
 
d.nik7, так вы нам с 1 ноября обещаете премиум удешевление что ли?
 
А-а-а, то есть всё как было, только префиксы из ТРЁХ букв...