Так вот как раз непонятен принцип формирования этого приоритета. Молчу про платиновых - речь только про голд и сильвер. Может кто то причастный раскроет секрет? Апгрейдят не статусников и не трогают голдов на одном и том же рейсе. Апгрейдят с самых дешевых промо тарифов и билетов за бонусы. Апгрейдят голдов с семьей и не трогают одиночную элиту. Более-менее предсказуемые ситуации описал в предыдущем своем посте. И хочется добавить пару слов про Владивосток. Все мои апгрейды за просто так (за статус на перепроданном рейсе) из Владика случались при наличии на стойке представителя по имени Ольга. Если же представитель Максим работает в компании с дородной дамой со светлыми короткими волосами, которая всех норовит назвать "мой хороший - ну нет мест" то всё - аут - в бизнес идут семьи по 3-4 человека или одиночные паксы без статуса, которые трутся неподалеку от стоек регистрации и о чем то долго и убедительно беседуют с представителем. Причем явно не о повышении за мили.
Как я понимаю схему?
Берем условно лист с приоритетами. Повторю
условные приоритеты. Идем от самого высокого, к низкому:
1) Топ менеджмент АК (ну эти всегда будут лететь в бизнессе\первом)
2) Бонусники в порядке убывания (сначала Platinum, Gold, Silver)
3) Сотрудники АК с билетами в бизнес (но есть отличия в самих билетах, в некоторых случаях они будут выше чем бонусники)
4) Сотрудники АК с билетами в эконом
5) Все остальные.
Бесплатное повышение в классе в основном при овербукинге. Грубо говоря если Платинум уже получил место в экономе (посадочный на руках) и приходит сотрудник АК с билетом в эконом (а они всегда приходят последними по правилам (ну смотря опять же какие билеты, речь о самых дешевых для них, не обычных коммерческих)) , а туда мест нету, то сотрудник сядет в бизнес, при условии, что там свободные места есть (но сотрудникам проще, они могут смотреть загрузку и тех, кто выше их в приоритете и расчитать все). Но могут пересадить и из эконома статусника, а сотрудника в эконом на его место. И, на самом деле, больше шансов для апргрейда именно у тех, кто на регистрацию приходит к ее закрытию. При полученной онлайн реге сесть в бизнес можно, если изначально сотрудников с билетами в эконом класс посадят в эконом а статусников пересадят в бизнес. Итого - все зависит от того, сколько летит не коммерческих паксов на рейсе. Схема для обычного пакса сложная, она больше подстроена под своих во всех ак, на самом деле.
Одиночные, что трутся, это сотрудники АК, они в большинстве случаев ждут конца регистрации. И да, потом садятся в бизнес. Им на статусы пофиг в общем то по понятным причинам им они не нужны)