Прибежала рассказать в паре слов про новые 320 и 321, деловой проездной (и китайцев).
По работе 1-2 раза в неделю мотаюсь в Питер уже полтора месяца, и еще пара впереди, так что имею, что сказать про новые борта и деловой проездной (слава его создателям!).
Новые 321 и 320:
- точно лучше 737;
- кресла Recaro - шаг не ахти, но геометрия кресел такова, что тебя между креслами не зажимает (кресла узковаты, но с поднимающимся подголовником и, в целом, удобные);
- подставка для айпада и прочих электронных устройств - тема, я прям оценила (еще бы не убирать ее на время руления, взлета и посадки...);
- огромная ложка дегтя - коробочки с дурацкими (опяяяять) зарядками под каждым креслом - реально мешают разместить ноги (а) и острые, заразы (дамам с голыми ногами прям ай) (б). Под средним креслом еще ничего (зафотала соседа, цените), у иллюминатора - вообще неудобно
Но, опять же, с чем сравнивать - если с 737, то дайте две. Особый цинизм - коробочки НЕ РАБОТАЮТ
Девушка передо мной вчера попробовала, прикола ради, не заработало, стюардесса пожала плечами "ну да, должны работать, но все говорят, что не работают". А ведь сколько это все бесполезное весит!!!;
- бизнес в 320-м - 2 ряда;
- схемы не совпадают - в классических 320 и 321 и новых, а оттого можно нарваться на неоткидывающиеся кресла (22-й ряд) при полном ажуре по схеме;
- субъективно (не уверена, что права) показалось, что на некоторых рядах стенка более выпуклая, чем на классике, и это сжирает пространство пассажиров у иллюминатора (например, 8-й ряд на 320-м).
Деловой проездной
Суперпродукт, и автору его надо выписать много-много премий ) Ибо для часто летающих по работе просто подарок. Тариф Y, места есть почти всегда (пару раз за полтора часа до рейса удавалось сесть на хвост самолету - встреча закончилась - позвонила - через полтора часа полетела). Места до вылета выбрать дает, онлайн-регистрация без проблем, менять время можно сколько угодно раз (неудобно, что только по телефону, но, опять же, должны же быть какие-то минусы в этой истории).
Апгрейдов, вопреки прогнозам на профильных сайтах, ноль (но мне не привыкать
, и я заранее выбирала места).
Ахтунг с бронированием мест заранее - меняют тип, перебрасывают, куда кривая вывезет. 6 сегментов из 18 переколбашивало с местами.
На Питер в экономе - 1000 миль в одну сторону.
В общем, я хочу вот это вот на Мадрид и далее везде, ибо авиакомпании хорошо - позволяет забить самолеты до хруста, и ЧЛП замечательно и крайне удобно.
Все рейсы - Москва автобусная, Питер телетрапный.