Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А если у Альянса платиновая карта (Эр Франс-КЛМ)? Она в приоритете апгдейда после серебра АФЛ?
Да. Почти все бонусные программы сперва выделяют своих клиентов, потом - партнёрских. И если какой-то привилегии нет в общем меморандуме альянса (типа апгрейдов), то они предоставляются только своим элитникам. Платина Флаинг Блю даже 50% скидку на места повышенной комфортности не даёт, которая есть у серебра АФЛ.
 
Реклама
SVO-HAN-SVO
В общем впервые слетал Аэрофлотом на "длинным" маршрутом.
Вылет SVO-D (я удивился думал, что вся Азия в F). Рейс в 19.05. Прибыл за три часа так как не люблю все делать в последний момент. Народа - никого. На все формальности ушло минут 15. Далее в качестве гостя коллеги в бизнес зал. Самолет А333. Процентов 80 - вьетнамцы с тюками и прочим скарбом.Часто летающий во Вьетнам коллега сказал, что по другому во Вьетнам не долетишь (ни вьетнамским нацпером, ни через Залив) - везде будут вьетнамцы с подарками домой. Ну и ладно. Место 14А. Места в принципе не мало, но и не много. По моим субъективным ощущениям (мой рост 185) хуже чем у KLM на 772, но не хуже чем у ETD, UAE, KLM на 77W и у DLH на 748. Вполне сопоставимо с A332 ETD и А346 SAA. Салон средней потрепанности. Подушки АФЛа - какое-то недоразумение, в них разве что сморкаться можно. Питание - средненько. Порции нормальные, но их качество все же похуже, чем у всех вышеперечисленных (я летал дальними рейсами только упомянутыми компаниями и поэтому больше мне сравнивать не с чем). Отсутствие алкоголя на борту премиального перевозчика - бред (стаканчик сухого не в счет). Мне же пары джин-тоников "для засыпу" нехватало. И пожалуйста не надо холивара на тему пьяниц на борту. Кому надо - тот и так принял без меры судя по запаху перегара в салоне и в очередях. Самый большой минус еды\напитков, ПМСМ, это конечно же неизменный на всех рейсах АФЛа черствый хлеб и бумажные стаканы (вообще этого не понимаю). Порадовал контент АФЛовского IFE - много новинок, западная классика, наше старое доброе советское кино, мультики и т.п. Работа экипажа - без замечаний и на отлично. Приветливые стюардессы и стюарды разных возрастов. Все четко и по делу.
Не смотря на то, что вроде бы все было нормально "летелось" как-то очень тяжело физически. Время в пути в Ханой 9 часов. Я летал на ночных рейсах и дольше, но "летелось" приятней.
Обратно улетали через 2 дня с тем же экипажем. Девчонки-стюардессы очень удивились, что мы тоже уже летим назад, а я удивился, что у "ужасного" Аэрофлота эстафета ежедневного рейса 2 дня (привет, супер-пупер Эмирэйтс).
Назад все тоже самое. Вылет в 10 утра. В новом терминале Ханоя все очень быстро. Вьетнамское питание в принципе не отличается от московского, за исключением свежего хлеба. Ну может кому еще бамбук покажется не едой. Мне понравилось. "Летелось" назад не в пример легче и приятней, хотя время в пути обратно 10.10 против 9.05 туда.
В общем нормально. Нормальный ценник. Нормальное питание. Отличная работа кабинного экипажа.
Вероятно полечу во Вьетнам опять. Попробую Vietnam Airlines, чтобы было с чем сравнить в максимально одинаковых условиях.
 
marata, ой.... Ну в общем по салону ходил лично светлейший ординоносец, не давал никому спать, опускал спинки сидений во время еды, занимал туалеты на пол часа. Пил, курил, нецензурно выражался и приставал к женщинам.
PS А если серьезно адский ад и так был ибо ехать работать на 2 дня (включая день прилета) было очень тяжко. До сих пор хожу как мешком пришибленный.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу, для горячих напитков есть же вполне цивильные чашечки. А простые напитки приятней пить из пластиковых стаканчиков в которые тот же Аэрофлот наливает вино. Ну бумага это же не примиально ей богу. Ну нигде не помню бумажных стаканчиков. Даже у европейцев, не говоря уж об арабах. Хотя конечно может быть это моя индивидуальная придурь.
 
Полистирол канцероген? Ок. А поликарбонат?

Сибирь кажется тоже же в бумагу льет?
По мне бумажные стаканчики для холодных напитков - ничем не хуже пластика. А то и лучше, если пластик мерзкий тонкий, как в забегаловках привокзальных.
 
Lacoste, никто не отрицает, что для сотрудников есть особые билеты. Но у особых билетов особые правила пользования, основное-остаточный принцип во всём. Вы же рассказываете о "как бы приоритете" и неком междусобойчике.

мы говорили про апгрейды и приоритеты. Я примерно расписал таблицу с приоритетами. Служебники в любом случае будут выше в приоритете, чем обычные паксы (без бонусной программы). И не важно какие у них билеты.

по понятным причинам - негарантированный вылет + с сотрудника берется символическая плата за некоторые общеобязательные пункты (и только) :)
Это смотря какие билеты. Их несколько типов и цена естественно разная, но это в любом случае не цена для обычного пакса) с 70% скидкой, например, это обычный коммерческий билет с гарантированным местом, т.е. человек улетит в любом случае на этом рейсе. ;)
 
Слетал SVO-AER на А321 с новыми креслами. Всего 35 рядов. Кресла тонкие, жесткие. Подлокотники узенькие, толком руку не положишь. Субъективно кресла удобнее, чем в B738, но в разы некомфортнее, чем в предыдущих А320/321. Вобщем совсем не айс. И да, две розетки на блок из 3-х кресел.
 
Реклама
с 70% скидкой, например, это обычный коммерческий билет с гарантированным местом, т.е. человек улетит в любом случае на этом рейсе. ;)
потом попробую разобраться (насколько я помню, там не все так шоколадно, как вы пишете)
 
Я примерно расписал таблицу с приоритетами. Служебники в любом случае будут выше в приоритете, чем обычные паксы (без бонусной программы)
Не надо расписывать, даже примерно, то, что предметно не знаете.
 
потом попробую разобраться (насколько я помню, там не все так шоколадно, как вы пишете)
Про 70% это зависит от стажа. Там есть квота на сотрудника в год. Есть нюансы в общем. Мы то говорили о приоритетах при апгрейде ;) Хотя ща начнется, что тут действует Вась Вась схема))) А обычные элитники, которые по сути в большинстве своем обычные курьеры без гроша за пазухой, особенно на рейсах из\в ЮВА, сидят в экономе))) А потом начинается... Ладно, лирика все. Это не только AFL касается.
 
Не надо расписывать, даже примерно, то, что предметно не знаете.
Не надо указывать другим, что делать, это раз. А два - тем более судить о знаниях. :D Пускай все это выдумки, ок. Служебникам от этого проще)
 
Lacoste, sorry, я че-т подумал, мы про приоритет по вылету (если овербукинг) :)
По апгрейду-то да, знаю, есть такая фишка, без вась-вась даже
 
Lacoste, sorry, я че-т подумал, мы про приоритет по вылету (если овербукинг) :)
По апгрейду-то да, знаю, есть такая фишка, без вась-вась даже
Ну речь изначально шла про апгрейды, я про них и писал. А не по приоритет по вылету)))Если мест нету ни в экономе ни в бизнесе, то понятное дело - какой билет у тебя не будет, хоть коммерческий, то на этом не полетишь рейсе) И не факт, что на следующем)
 
Прибежала рассказать в паре слов про новые 320 и 321, деловой проездной (и китайцев).

По работе 1-2 раза в неделю мотаюсь в Питер уже полтора месяца, и еще пара впереди, так что имею, что сказать про новые борта и деловой проездной (слава его создателям!).

Новые 321 и 320:
- точно лучше 737;
- кресла Recaro - шаг не ахти, но геометрия кресел такова, что тебя между креслами не зажимает (кресла узковаты, но с поднимающимся подголовником и, в целом, удобные);
- подставка для айпада и прочих электронных устройств - тема, я прям оценила (еще бы не убирать ее на время руления, взлета и посадки...);
- огромная ложка дегтя - коробочки с дурацкими (опяяяять) зарядками под каждым креслом - реально мешают разместить ноги (а) и острые, заразы (дамам с голыми ногами прям ай) (б). Под средним креслом еще ничего (зафотала соседа, цените), у иллюминатора - вообще неудобно :( Но, опять же, с чем сравнивать - если с 737, то дайте две. Особый цинизм - коробочки НЕ РАБОТАЮТ :) Девушка передо мной вчера попробовала, прикола ради, не заработало, стюардесса пожала плечами "ну да, должны работать, но все говорят, что не работают". А ведь сколько это все бесполезное весит!!!;
- бизнес в 320-м - 2 ряда;
- схемы не совпадают - в классических 320 и 321 и новых, а оттого можно нарваться на неоткидывающиеся кресла (22-й ряд) при полном ажуре по схеме;
- субъективно (не уверена, что права) показалось, что на некоторых рядах стенка более выпуклая, чем на классике, и это сжирает пространство пассажиров у иллюминатора (например, 8-й ряд на 320-м).

WP_20161016_012.jpg


Деловой проездной

Суперпродукт, и автору его надо выписать много-много премий ) Ибо для часто летающих по работе просто подарок. Тариф Y, места есть почти всегда (пару раз за полтора часа до рейса удавалось сесть на хвост самолету - встреча закончилась - позвонила - через полтора часа полетела). Места до вылета выбрать дает, онлайн-регистрация без проблем, менять время можно сколько угодно раз (неудобно, что только по телефону, но, опять же, должны же быть какие-то минусы в этой истории).

Апгрейдов, вопреки прогнозам на профильных сайтах, ноль (но мне не привыкать :), и я заранее выбирала места).

Ахтунг с бронированием мест заранее - меняют тип, перебрасывают, куда кривая вывезет. 6 сегментов из 18 переколбашивало с местами.

На Питер в экономе - 1000 миль в одну сторону.

В общем, я хочу вот это вот на Мадрид и далее везде, ибо авиакомпании хорошо - позволяет забить самолеты до хруста, и ЧЛП замечательно и крайне удобно.

Все рейсы - Москва автобусная, Питер телетрапный.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад