Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

vkolya, внимательному читателю - приз. То была шутка (про китайцев). А если серьезно, то их тьма тьмущая на этих рейсах, несмотря на очевидный несезон, по ощущениям, процентов 50 самолета, и ведут они себя ну прям как китайцы (внезапно). Так что хорошо, что лететь всего час.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
TTshka, Сколько в этом году ни летал в Питер АФЛ - на каждом рейсе от 1/3 до 2/3 пассажиров - китайцы. На рейсах "России" из/в Внуково их почти не было)
 
balexus, возможно. Но разбираться в этом экипажу муторно и незачем. Например, у нас в компании принято иметь на борту бумажные стаканы для горячих напитков и пластиковые для холодных.
 
balexus, я немного не про это :)
Экипажу привозят на борт кучу пластиковых стаканов - ему разбираться, подходят они под горячее, или нет?
Вот нафига лишняя головоломка?
Да, это ответственность агента-поставщика, но где гарантия, что тот разбирается, а не привозит первые попавшиеся стаканы?
Ровно та же ситуация и у нас в компании - экипаж может передать заказ на бортпитание агенту, указав потребность в стаканах. Но проверять маркировку? Зачем, если проще взять разные стаканы?
 
Да, это ответственность агента-поставщика, но где гарантия, что тот разбирается, а не привозит первые попавшиеся стаканы?
Ровно та же ситуация и у нас в компании - экипаж может передать заказ на бортпитание агенту, указав потребность в стаканах. Но проверять маркировку? Зачем, если проще взять разные стаканы?
Тут в соседней ветке обсуждалось, что "Зря вы думаете, что вы тут на форуме такие умные, считают руководителей АК дураками, хотя это не так". У меня и так есть сомнения в этом тезисе (основанные чисто на финансовых показателях), но вот этот тред для меня ещё более загадочный. Почти все перевозчики используют какие-то брендированные стаканы, то есть они явно не в "Ашане" покупаются. А раз уж они заказные, то заказывать можно что угодно: из какого угодно материала, какой угодно разрешимой геометрической конфигурации и размера, с какой угодно маркировкой. В общем, нужно просто определиться с ценой заказа, оптимальными требованиями и ура: приезжают белые стаканы объемом 250 мл под холодные напитки и желто-сизые другой формы для горячих.
Точно такие же вопросы у меня вызывает бортовое питание: у меня никогда не получалось купить хлеб для сэндвичей который бы крошился также, как тот, который у половины перевозчиков. Та же самая ситуация с печеньками и прочим.
Это всё какие-то сервисные и операционные мелочи, над которыми, судя по всему, никто никогда не думал, потому что или цели не было, или финансовая ситуация не позволяет (см. выше).
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Obalduj, тут менеджер Сбербанка недавно рассказывал, как он с производителями банкоматов мучается: банкоматы, подверженные взломам, отказываются до ума доводить, начинают шевелиться только под угрозой разрыва контракта. Прямо восклицал патетически: ну что это за бизнес по-русски? Если уж у Сбербанка с поставщиками банкоматов такая беда, представляю, какой гемор работать с поставщиками стаканчиков...
В общем, нужно просто определиться с ценой заказа, оптимальными требованиями и ура: приезжают белые стаканы объемом 250 мл под холодные напитки и желто-сизые другой формы для горячих.
...А потом оказывается, что жёлто-сизые воняют, а белые в руках лопаются :rolleyes: А так всё просто :D
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Мавр, (не по теме) Красная Стрела ими оккупирована плотно
Они есть и в других Питерских поездах. Хорошо, что в сапсанах пока их нет (?, с июля не ездил). А еще видел несколько вагонов китайцев в поезде Москва-Казань.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
*шепотом* а еще есть порты, где нет цеха бортпитания, и не дай бог там заночевать... :)
 
Obalduj, тут менеджер Сбербанка недавно рассказывал, как он с производителями банкоматов мучается: банкоматы, подверженные взломам, отказываются до ума доводить, начинают шевелиться только под угрозой разрыва контракта. Прямо восклицал патетически: ну что это за бизнес по-русски? Если уж у Сбербанка с поставщиками банкоматов такая беда, представляю, какой гемор работать с поставщиками стаканчиков...

...А потом оказывается, что жёлто-сизые воняют, а белые в руках лопаются :rolleyes: А так всё просто :D
Могут и вонять, и лопаться. Но вообще если этим вопросом заниматься, то нет - вообще это всё довольно простые полимеры (если там биоразложения нет в требованиях), и, по идее, владелец или главный технолог всё растолкуют: так, так, и вот так.
С бизнесом по-русски есть определенные проблемы, тут не спорю. Но если каким-то гондурасом обеспокоиться, то всегда можно найти спецов.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А вообще никто не отменял бенчмаркинг.
Где должны быть дешевые и продуманные стаканы для горячих напитков - правильно, в МакДональдсе, оценка 5. И вот если слетать РаянЭйром, то можно прийти к удивительным выводам - там будет такой же бумажный стакан с крышечкой))
Вообще не думаю, что если бы кто-то из гипотетической шайки Савельева позвонил в какую-нибудь франшизу типа "Теремка" и попросил встретиться с каким-то их спецом, который за всё это отвечает, им бы всё это рассказали, и по ценам, и по полимерам и прочему.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
на тему китайцев: намедни прочитал в какой-то газетке, что "отельеры" (во словечко-то) Питера и др. туристическоёмких городов повышают тарифы на 10-100%, что скажется на объемах потоков туристов, кои будут сокращаться. В т.ч. и китайцы.
 
что такое "RBD"? ( на слайде про структуру тарифов)
"Reservation Booking Designator" - грубо говоря, это первая буква тарифа - класс бронирования.
Если переводить написанное на слайде на русский, то это означает, что, допустим, при RBD = "N", будут одновременно доступны все три тарифа их всех тарифных групп (N, N+, N++)
Могу конечно быть неправым, но более опытные участники могут меня поправить.
 
Они есть и в других Питерских поездах. Хорошо, что в сапсанах пока их нет (?, с июля не ездил). А еще видел несколько вагонов китайцев в поезде Москва-Казань.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Есть они в Сапсанах
Жрут, орут, плюют - все как положено. При прочих равных лучше их в самолете потерпеть часок, чем 4 и более в поезде.
 
Реклама
Пренеприятно удивило отсутствие багажных полок над 11 рядом в новом А321. Будьте внимательны. Также в первом салоне этого А321 от 11 ряда до туалета по правую сторону кресла не совпадают с иллюминаторами и почти все установлены ровно между ними.
 
Назад