Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну что, упражнение "выходим через задницу" перестает быть исключением и становится новой реальностью.

Вчера покружили лишние 40 минут над Москвой (что при часовой продолжительности полета из Питера, мягко говоря, ощутимо). Покружили, естественно, без малейшей информации со стороны экипажа. Приземлились, докатились до Е вместо D, встали к телетрапу, обрадовались, получили от экипажа саркастическое "рано радуетесь, выход через заднюю левую", ну и да - сели, подождали, выход через заднюю левую.

Покружили в бизнес-автобусе еще 10 минут по полю со стоячими пассажирами (не все влезли, да) и криками "а можно мне в международке выйти, стыковка срывается?!" и "передаем за проезд, товарищи!", подождали, пока разгрузятся автобусы с экономом, потом выгрузились. К тому моменту опаздывающие уже вконец извелись. В общем, все как всегда.

Так что теперь "... через несколько минут подъедут автобусы, которые доставят вас..." - это уже далеко не самый неприятный способ выгрузки.

"А это нам намек, что надо проще быть" - выразил общее мнение вчера пьяный дяденька в нашей маршрутке Питер - Нью-Васюки. Ибо АФЛ явно чем дальше, тем больше поворачивается к ранее таким любимым бизнес-паксам задом.
 
Реклама
А мы и во Внуково недавно через заднюю дверь выходили. Это уже системой стало во всех аэропортах
 
Как-то в Дубае грузились в А340 через заднюю дверь. Все-все и бизнес с первым классом тоже. У самолета стоял один единственный трап.
 
во Внуково давно через зад выходят. Еще году в 2012 помнится. И заходили тоже...
 
Отменили мой утренний рейс в Ригу SU2682 10 ноября 2016 по предстоящим метео!
Я сумел через колл-центр сам себя пересадить на утренний рейс SU3680/BT425! От АФЛ никаких уведомлений не было! Инфу об отмене нашел сам, на сайте SVO.AERO!
Все это было часа 3-4 тому назад! Но Аэрофлот так и не выписал новые билеты - якобы в "очереди" - а без них, разумеется, нет возможности регистрации на сайте BT, даже при начилии PNR в Амадеусе! К тому же - не понятно - даже при наличии на квоте Аэрофлота - под SU, будет ли возможность перевезти два места регистрируемого багажа (платиновая карта FlyingBlue) и право на пользование лоунжем в Е?
А время ожидания в колл-ценрте - более 20 минут!
Ну что за премиальность?
 
Здесь будет только часть начинающейся истории.
Ситуация:
1) Куплен билет на рейс Мурманск-Москва SU1325, вылетающий в 18:40 11 ноября.
2) На сайте Аэрофлота в разделе "Новости" висит информация для пассажиров, вылетающих В/ИЗ Шереметьево 10/11 ноября о том, что часть рейсов задерживается /отменена. Как вы догадались, мой рейс находится в отменённых.
3) Сам Аэрофлот радостно продолжает продавать билеты на этот рейс, в колл-центре про отмены узнают только у меня и советуют пока ничего не делать:"А вдруг полетит". В вынужденном возврате отказывают:"нет официального решения по рейсу, пока он стоит в расписании".
4) Есть рейс Саратовских авиалиний, которые не гордые и рейсы по погоде не отменяют, полетит в 17:50 из Мурманска в Домодедово. В случае отмены, вариант Аэрофлота с полётом через СПб меня мало устраивает.
Уважаемые форумчане, поделитесь советом. Брать билет на Саратовские авиалинии (за время, которое меня мурыжит нацпер он подорожал почти на 1000 рублей) или надеяться, что компания Савельева исполнит свои обязательства и таки отвезет меня?

Аэрофлоту жирный 0 за информирование пассажиров, работу колл-центра и сайта.
 
Последнее редактирование:
Где вы увидели, что ваш рейс значится в отмененных? Завтра он вылетает по расписанию.
 
Последнее редактирование:
Где вы увидели, что ваш рейс значится в отмененных? Завтра он вылетает по расписанию.

на официальном сайте нацпера, конечно же. Девочки в Аэрофлоте сами открывают эту страницу и ОЧЕНЬ удивляются.

Илюша2.jpg


Илюша.jpg
 
Реклама
Вы смотрите на рейсы за 10 ноября, а посмотрите выше за 11-13. Там вашего рейса нет.
Этот рейс отменен на сегодня, а завтра он полетит. Так мне и в Колцентре подтвердили. Так что не волнуйтесь.
 
Вы смотрите на рейсы за 10 ноября, а посмотрите выше за 11-13. Там вашего рейса нет.
Этот рейс отменен на сегодня, а завтра он полетит. Так мне и в Колцентре подтвердили. Так что не волнуйтесь.

Вот это и не ясно. Для некоторых рейсов есть уточнение про 11.11, для некоторых нет. Что это значит? На мой взгляд, при таком написании :"-отменены рейсы 10/11 ноября:"
трактовка может быть только одна: рейсы отменены в оба дня, если не указано иное. Я звонил в КЦ уже 9 раз и толком мне там эту новость с сайта никак прокомментировать не смогли:"ждите".

P.S. Выше задержанные, а не отменённые рейсы.
 
Нет, трактовка другая. Аэрофлот мне объяснил, что это рейсы ночные, вылет из Москвы 10, прилет 11. Как туда Мурманск попал, непонятно.
Мне 2 сотрудника колцентра с интервалом в 20 минут, сказали, что 11 ноября рейс состоится
 
Это когда держателям элитных карточек (золото и платина), в данном случае Аэрофлота, даётся соответстующий элитный уровень в бонусной программе другой а/к (в данном случае C7), с целью переманить этих пассажирова на свои рейсы ))
В прошлом году было и у Аэрофлота и у С7 (вроде бы).
 
Totbelrn, таблицу поменяли. Теперь 1325 в списке отсутствует.

Упс. Там еще интересней стало. Две таблицы, которые перекрываются :(
 
Реклама
я полагаю, что оно не перекрывается, но читать нижнюю таблицу нужно так:
"отменены следующие рейсы за 10 ноября и соответсвующие оборотные рейсы, которые приходятся на 11 ноября"
как всегда коряво написали
 
Назад