Зависит от пластика. Есть даже стандарты по маркировке пластика.в пластик горячее наливать нельзя (канцероген).
Закупками посуды занимается экипаж? Занимательно-сНо разбираться в этом экипажу муторно и незачем.
Тут в соседней ветке обсуждалось, что "Зря вы думаете, что вы тут на форуме такие умные, считают руководителей АК дураками, хотя это не так". У меня и так есть сомнения в этом тезисе (основанные чисто на финансовых показателях), но вот этот тред для меня ещё более загадочный. Почти все перевозчики используют какие-то брендированные стаканы, то есть они явно не в "Ашане" покупаются. А раз уж они заказные, то заказывать можно что угодно: из какого угодно материала, какой угодно разрешимой геометрической конфигурации и размера, с какой угодно маркировкой. В общем, нужно просто определиться с ценой заказа, оптимальными требованиями и ура: приезжают белые стаканы объемом 250 мл под холодные напитки и желто-сизые другой формы для горячих.Да, это ответственность агента-поставщика, но где гарантия, что тот разбирается, а не привозит первые попавшиеся стаканы?
Ровно та же ситуация и у нас в компании - экипаж может передать заказ на бортпитание агенту, указав потребность в стаканах. Но проверять маркировку? Зачем, если проще взять разные стаканы?
...А потом оказывается, что жёлто-сизые воняют, а белые в руках лопаютсяВ общем, нужно просто определиться с ценой заказа, оптимальными требованиями и ура: приезжают белые стаканы объемом 250 мл под холодные напитки и желто-сизые другой формы для горячих.
Они есть и в других Питерских поездах. Хорошо, что в сапсанах пока их нет (?, с июля не ездил). А еще видел несколько вагонов китайцев в поезде Москва-Казань.Мавр, (не по теме) Красная Стрела ими оккупирована плотно
Могут и вонять, и лопаться. Но вообще если этим вопросом заниматься, то нет - вообще это всё довольно простые полимеры (если там биоразложения нет в требованиях), и, по идее, владелец или главный технолог всё растолкуют: так, так, и вот так.Obalduj, тут менеджер Сбербанка недавно рассказывал, как он с производителями банкоматов мучается: банкоматы, подверженные взломам, отказываются до ума доводить, начинают шевелиться только под угрозой разрыва контракта. Прямо восклицал патетически: ну что это за бизнес по-русски? Если уж у Сбербанка с поставщиками банкоматов такая беда, представляю, какой гемор работать с поставщиками стаканчиков...
...А потом оказывается, что жёлто-сизые воняют, а белые в руках лопаютсяА так всё просто
"Reservation Booking Designator" - грубо говоря, это первая буква тарифа - класс бронирования.что такое "RBD"? ( на слайде про структуру тарифов)
Есть они в СапсанахОни есть и в других Питерских поездах. Хорошо, что в сапсанах пока их нет (?, с июля не ездил). А еще видел несколько вагонов китайцев в поезде Москва-Казань.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Могу сказать, что вы не летали авиакомпаниями из Залива.Могу сказать что впервые в эконом-классе мне так понравилась еда.