Летел я как-то через Дубай в 2011 г. Туда АФЛ, обратно ЕК. У АФЛа еда реально вкуснее была. Но с тех пор столько "воды утекло".Могу сказать, что вы не летали авиакомпаниями из Залива.
Также в первом салоне этого А321 от 11 ряда до туалета по правую сторону кресла не совпадают с иллюминаторами и почти все установлены ровно между ними.
ПремиальненькоA321SL VP-BAX 36 ряд
А если Этиадом полететь на 1H за бешеные деньги это как называется?Премиальненько
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Там сидят против движения самолета и с кресла не видно иллюминатора. Т.е. во время взлета и посадки приходится смотреть в противоположную стену.marata, И что не так с этим местом?
а есть какая-то разница?Там сидят против движения самолета
Так и я о том же. И что, что конструктивная особенность самолета не позволяет разместить каждый ряд кресел у иллюминатора?marata, И что? Это место у прохода, а не у окна. На 5 С и 5 H такая же картина.
Это очень напрягает вестибулярный аппарата есть какая-то разница?
О A380 Этиадmarata, я не видела в Аэрофлоте таких самолетов, чтобы кресла были расположены против направления полета. О каком самолете идет речь?
В отсутствие видимого движения ака мелькающей дороги за окном? Что-то движение со вполне самолетной скоростью из-за вращения Земли никого не напрягает... не видно, чтоб на восток все только смотрели... не говоря уже про 30 км/с вокруг Солнца и т.п.Это очень напрягает вестибулярный аппарат
Так до этого должно было быть империальненько и никого не напрягало.Премиальненько
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
...тогда как вам вполне окей.
О Ту-114marata, я не видела в Аэрофлоте таких самолетов, чтобы кресла были расположены против направления полета. О каком самолете идет речь?
С таким вестибулярным аппаратом лучше вообще не летать - мало ли что, турбулентность сильная случится, например)Это очень напрягает вестибулярный аппарат