Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


И именно поэтому у пассажира у иллюминатора меньше пространства для рук - выпуклости между иллюминаторами находятся как раз на уровне предплечья и съедают жизненное пространство. Крыльями не помашешь ))

Вообще, ощущение есть, что АФЛ перестал париться насчет эргономики салона начисто. Все нововведения - 737, трансформаторы под креслами, вот эта вот фигня в новых 32B - ясно дают понять - до покупки никто не пытается понять, удобно это будет или нет. Закупки блондинка-стайл - лишь бы картинка в каталоге красивенькая была.
 
Окно в изголовье не по фэншую?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
marata, И что? Это место у прохода, а не у окна. На 5 С и 5 H такая же картина.
 
marata, И что? Это место у прохода, а не у окна. На 5 С и 5 H такая же картина.
Так и я о том же. И что, что конструктивная особенность самолета не позволяет разместить каждый ряд кресел у иллюминатора?
Меня всегда забавляет недовольство и удивление пассажиров, что в B737 есть ряд (обычно 9-тый) с глухой стеной, а в "премиальном" ряду у аварийного выхода кресла А и F - с откидными сидньями. А в А320-ом весь ряд у аварийного выхода имеет сиденья в полтора раза уже, чем нормальные.
Если авиакомпании предлагают равные продукты за одинаковые деньги, то почему одни могут предлагать достаточно плотные компоновки и небогатые обеды, а вторые обязаны иметь 40 дюймов между креслами и свободные блоки из трех кресел для комфортного перелета на ДВ в лежачем положении? Только потому, что они имеют "гениальных" пиарщиков и рекламщиков, которые вводят потребителя в заблуждение?
 
marata, я не видела в Аэрофлоте таких самолетов, чтобы кресла были расположены против направления полета. О каком самолете идет речь?
 
Это очень напрягает вестибулярный аппарат
В отсутствие видимого движения ака мелькающей дороги за окном? Что-то движение со вполне самолетной скоростью из-за вращения Земли никого не напрягает... не видно, чтоб на восток все только смотрели... не говоря уже про 30 км/с вокруг Солнца и т.п.

p.s. Я лично и в автобусе/поезде/машине не замечаю никакой разницы, боком ли, спиной ли. Только слышал от других. Что напомнило мне разговор чуть ранее, когда вы не верили, что в самолете может быть некомфортно в зависимости от типа сидений, тогда как вам вполне окей.
 
...тогда как вам вполне окей.

Вспомнился ATR-42 ЮТэйра. У них первый ряд был развернут против движения и продавался, как бизнес. Дядьки с дорогими портфелями после ночных "переговоров" были очень недовольны