Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот в очередной раз напомнил, почему его стоит избегать на внутренних не субсидированных рейсах, вчера прилетело сообщение о том, что рейс SU1354 18.11.2016 отменен (наверное, опять "погодные условия", или "ssj сломался"). После звонка в колл-центр выяснилось, что если куплен билет "туда-обратно", то либо отменяют весь билет, либо лети на следующем или предыдущем, отменил весь и купил обратный у них же (в целом из-за обратного и брал, уж очень мне удобен SU1355). Теперь вот сижу - гадаю: "Отменят SU1355 в воскресенье или нет"...
А вообще, Аэрофлот этими рейсами похоже выдавил вечерний Utair, который по выходным и в пятницу был заполнен, а сам вот так вот (не) летает.
 
Реклама
При этом у Белавиа сендвича нет, насколько помню? И салоны 737 (кроме двух новых) в основном не в лучшем состоянии.
летом летал в Прагу, сэндвичей не было, только напитки и леденцы. Туда на борту салон нормальный был, обратно потрёпаный.
 
Последнее редактирование:
Слетал SVO-FRA-SVO на "старом" добром А320 туда-обратно с удобными креслами-) загрузка туда была процентов 70, а обратно 100 и бизнес, и эконом.
Что приятно удивило:
1. Кормили в экономе, как в старые добрые времена с горячим (мясо, рыба), вино сколько хотите, соки сколько хотите, ну и чай/кофе.
2. Мили теперь, что начисляют в режиме реального времени??? Только самолет сел, телефон в режим он-лайн и сразу СМС - начислены мили за полет. Обратно так же! Буквально неделю назад летал по РФ, такого не было.

Так что, вот так, премиальненько-)
 
Летел по маршруту SVO-BRU-SVO
03/11/2016 SU2168 B738(VQ-BWC)- самолет новый, но как уже отмечали многие, компоновка просто отпадная. За 3 часа устал очень сильно, ноги упирались во впередистоящее кресло, подлокотники расположены очень низко, пояснице неудобно. Хочется надеяться, что нацпер поменяет в них кресла. Питание нормальное. Единственное, что, пожалуй, сильно радует, так это возраст ВС и работа экипажа
06/11/2016 SU2169 B738(VQ-BWB)- вылетели с задержкой в 1 час, да и Москва встречала метелью и сильным ветром. В итоге прилетели вовремя. Посадка была наимягчайшая, за что отдельно спасибо КВС. Обрадовало также, что выход осуществлялся через телетрап (частенько АФЛ выгоняет своих премиальных пассажиров в мороз на улицу).
В целом, если бы не компоновка бобиков, то я бы поставил АФЛ пятерку, а так пока что от меня 4. Есть над чем работать.
 
Хочется надеяться, что нацпер поменяет в них кресла.
Надеяться никто не мешает. А вот что АФЛ признает ошибку и будет тратить деньги на перекомпоновку самолётов - и не мечтайте!
 
Слетал SVO-FRA-SVO на "старом" добром А320 туда-обратно с удобными креслами-) загрузка туда была процентов 70, а обратно 100 и бизнес, и эконом.
Что приятно удивило:
1. Кормили в экономе, как в старые добрые времена с горячим (мясо, рыба), вино сколько хотите, соки сколько хотите, ну и чай/кофе.
2. Мили теперь, что начисляют в режиме реального времени??? Только самолет сел, телефон в режим он-лайн и сразу СМС - начислены мили за полет. Обратно так же! Буквально неделю назад летал по РФ, такого не было.

Так что, вот так, премиальненько-)

Рейс SVO-PRG-SVO

Туда A320, КВС чех (набрали из бывшего CSA, они туда летают а-ля микроэстафетки домой), самолет полнехонек, куча китайцев, машина с шарклетами. Общая задержка - полтора часа. Из кормления - стакан воды и бутер в 1 экз (кстати, точно такой-же, как в Белавиа с одним исключением: весь салон слегка прифигел, когда попытался понять, как это есть: кусков хлеба 3, между ними капуста и 1 кусок мяса между 2м и 3м куском хлеба). Больше ничего нет, даже чая-кофе. Не буду комментировать с профессиональной точки зрения: не понравилось.

Обратно B738, симпатичный, кормление ровно такое-же: одинокий бутер и стакан сока, чая-кофе нет, но, тем не менее, обслуживание салона минут на 40, шаг кресел вполне нормальный, традиционный лед на крыле и отсутствие облива на вылете, тот-же самый бутер (на этот раз без головоломок), прилет по расписанию. Зачетные сосульки на крыле - хапнули обледенения до сильного по верхней кромке между 2м и 3м. Что не помешало экипажу механизацию убрать сразу после освобождения ВПП 24R по 12й РД (я бы не стал). Терминал D, поставили в F под гейт и.....особый цимус для бизнеса - выход через задний трап, поскольку спереди трап не поставить - гейт (хоть и отодвинутый) мешает, а автобусом до D надо везти. Все быстро, граница и багаж минут за 10.
 
Реклама
И выпускали, конечно, первыми, под восторженное придыхание эконома, который уже повскакивал с мест к своим баулам?
Да конечно. Минут через 20, после того, как эконом соизволил не торопясь одеться и покинуть помещение....иначе только вторым рядом. Сверху. По головам.
При этом, 130+ человек эконома утрамбовали в 1 Неоплан (как известно, вмещающий 100 человек), второй автобус открыл двери, когда первый уехал и осталось человек 5 только.

Если это премиальность, то я знаю несколько компаний, которые дадут значительную фору "нашему фсе" и при этом еще окажутся куда более премиальными.
 
> Neoplan Airliner < : Общая пассажировместимость от 110 до 136 человек.
Ну вот видимо и руководствуются данными Википедии.
Общая пассажировместимость от 80 до 136 человек, JFYI ровно по той-же ссылке. В Ш 9112я модель с L и без L вроде как были. Так что 95-110 человек вместимость. 130+ эконома туда влезает, мягко говоря, как в электричку в час пик.
 
Реклама
На днях покупал билеты Иркутск-Рим-Иркутск 18-25 февраля . Специально позвонил в call-center, чтобы уточнить в случае командировки смогу ли я отменить первый сегмент Иркутск-Москва и воспользоваться другими участками, по тарифу оптимум. Оператор ответил, что да. Вчера, выяснилось, что у меня намечается командировка в Спб, на даты 13-17 февраля. Звоню в премиальный колл-центр, а мне отвечают, что никак нельзя отменить первый сегмент. В итоге пришлось отменять весь билет со штрафом 50 EUR и брать билет LED-FCO за 8000, при попытке купить обратный билет OW FCO-IKT выдает космический ценник 60 кило рублей. В итоге полечу из Неаполя на S7.
 
Назад