SVO-HKG, бизнес класс
Первый полет бизнесом на дальнемагистральнике. Что интересно, у Аэрофлота на этом направлении бизнес класс стоит вменяемых денег. SVO-HKG-SVO обошлось в 59 тыс. рублей (с учетом скидки, которую Аэрофлот дает при любой покупке билета). Например, SVO-PRG-SVO стоит 49 тыс. Там вроде кто-то тему открывал по "дорогим" направлениям Поэтому цена/качество по-любому на твердую четверку.
Вылет из терминала F. Летим вместе с коллегой, у нее тоже бизнес класс. Поскольку в Гонконге сейчас +25 градусов, она одела легкую курточку с расчетом, что посадка будет через телетрап (ну А330 кто будет автобусами грузить ?). Как бы не так. На регистрации ей предлагают вытащить из багажа теплые вещи, ибо... "самолет стоит на очень дальней стоянке". Бизнес зал Классик. Забит по самые помидоры, яблоку упасть негде. 2 места нашли с большим трудом. В ассортименте бизнес зала пиво Балтика (ну не стыдно, а ?). Пассажиров бизнес зала приглашают на посадку. Вот у Chilee был dedicated автобус, который предоставила S7. Там все было значительно лучше: претензии были лишь к тому, что его обозвали не dedicated, а как-то из серии "finished MGIMO". Но здесь вам не тут ! Аэрофлот это известный перевозчик СССР и нефиг пассажирам бизнес класса красоваться перед всеми остальными. Только общий автобус ! Только хардкор ! 20 минут мы стоим плечом к плечу в автобусе с открытыми дверями. А рядом ездит какой-то хрен на грузовике и его выхлопные газы идут прямиком в наш автобус. Через 20 минут водитель соизволил прийти и мы поехали к самолету. Моя коллега забронировала себе место рядом со мной еще при покупке билета. Однако вдруг выясняется, что в посадочном у нее совсем другое место. Мы все еще про бизнес класс ? Ага, про него. Обращаюсь к парнишке, который в результате сидит рядом со мной. Прошу поменяться. Оказывается, он боится сидеть у окна. И долго выпрашивал, чтобы его посадили в проходе. Выпросил. Человека с бронью места, сделанной заранее, пересадили лишь из-за нытья одного идиота.
Приехало еще 2 автобуса. Я уже пью третье "взлетное" шампанское... Оказалось, что кто-то не явился на рейс и снимают его багаж. Я помню, у Люфтганзы и Austrian эта процедура занимала минут 5. Здесь же КВС извиняется за получасовую задержку. Рулим ! Вижу 330й Air China, стоящий у телетрапа. Ну договорились китайцы с аэропортом. А Аэрофлот (национальный крутой перевозчик) нет. И поставили 330й на "дальнюю стоянку".
За сервис на земле Аэрофлоту единица.
Ну а кресла бизнеса в 330м порадовали. Правда, в течение полета я так и не заснул. Выяснилось, что мои плечи чуть шире, чем размер "кокона". И тупо некуда деть руки. Только лежа на боку можно как-то принять нужную позу для сна. Но для сидения они реально удобны. 9 часов полета пролетели незаметно.
Первый полет бизнесом на дальнемагистральнике. Что интересно, у Аэрофлота на этом направлении бизнес класс стоит вменяемых денег. SVO-HKG-SVO обошлось в 59 тыс. рублей (с учетом скидки, которую Аэрофлот дает при любой покупке билета). Например, SVO-PRG-SVO стоит 49 тыс. Там вроде кто-то тему открывал по "дорогим" направлениям Поэтому цена/качество по-любому на твердую четверку.
Вылет из терминала F. Летим вместе с коллегой, у нее тоже бизнес класс. Поскольку в Гонконге сейчас +25 градусов, она одела легкую курточку с расчетом, что посадка будет через телетрап (ну А330 кто будет автобусами грузить ?). Как бы не так. На регистрации ей предлагают вытащить из багажа теплые вещи, ибо... "самолет стоит на очень дальней стоянке". Бизнес зал Классик. Забит по самые помидоры, яблоку упасть негде. 2 места нашли с большим трудом. В ассортименте бизнес зала пиво Балтика (ну не стыдно, а ?). Пассажиров бизнес зала приглашают на посадку. Вот у Chilee был dedicated автобус, который предоставила S7. Там все было значительно лучше: претензии были лишь к тому, что его обозвали не dedicated, а как-то из серии "finished MGIMO". Но здесь вам не тут ! Аэрофлот это известный перевозчик СССР и нефиг пассажирам бизнес класса красоваться перед всеми остальными. Только общий автобус ! Только хардкор ! 20 минут мы стоим плечом к плечу в автобусе с открытыми дверями. А рядом ездит какой-то хрен на грузовике и его выхлопные газы идут прямиком в наш автобус. Через 20 минут водитель соизволил прийти и мы поехали к самолету. Моя коллега забронировала себе место рядом со мной еще при покупке билета. Однако вдруг выясняется, что в посадочном у нее совсем другое место. Мы все еще про бизнес класс ? Ага, про него. Обращаюсь к парнишке, который в результате сидит рядом со мной. Прошу поменяться. Оказывается, он боится сидеть у окна. И долго выпрашивал, чтобы его посадили в проходе. Выпросил. Человека с бронью места, сделанной заранее, пересадили лишь из-за нытья одного идиота.
Приехало еще 2 автобуса. Я уже пью третье "взлетное" шампанское... Оказалось, что кто-то не явился на рейс и снимают его багаж. Я помню, у Люфтганзы и Austrian эта процедура занимала минут 5. Здесь же КВС извиняется за получасовую задержку. Рулим ! Вижу 330й Air China, стоящий у телетрапа. Ну договорились китайцы с аэропортом. А Аэрофлот (национальный крутой перевозчик) нет. И поставили 330й на "дальнюю стоянку".
За сервис на земле Аэрофлоту единица.
Ну а кресла бизнеса в 330м порадовали. Правда, в течение полета я так и не заснул. Выяснилось, что мои плечи чуть шире, чем размер "кокона". И тупо некуда деть руки. Только лежа на боку можно как-то принять нужную позу для сна. Но для сидения они реально удобны. 9 часов полета пролетели незаметно.