LED-SVO-KRR 10.02.2013
Питер-Москва
Трип свой рабоче-дружеский решил завершить из Питера.
Для чего и были удачно куплены афл-билеты на распродаже, всего вышло около 3500р за эконом.
Вылет из Питера был в 06:10, я засиделся у друга на парнасе и в общем вызвал такси.
Поехали с опитеревшим Абхазом в пулково-1, парконулись возле стаканов и пошёл я во внутрь.
Зашёл, посмотрели вещи мои, телефон попросили включить, прощупали меня, прям на входе, но насчёт пулково я не удивлён и попал я куда-то.
Пулково-1 один из самых не любимых моих аэропортов, сам большой, а толку мало.
Смотрю на мониторы, в целях узнать куда мне податься на регистрацию, а там моего рейса нет, посмотрел на указатели, повернул налево и пошёл к стойкам регистрации, думал на месте разобраться.
Там большой монитор с вылетами, и там мой рейс есть. Пошёл к 9-10 стойке.
9-ая бизнес, 10-ая эконом, но в итоге бизнес регал экономовцев, где я и регнулся.
До вылета оставалось чуть более часа, хотел посидеть в кафе, пошёл на третий этаж.
Иду и пристал ко мне парень какой-то, думаю "Ба! Неужели это те самые суперсекьюрити, которые с вопросами пристают?", читал, что в Пулково есть какая-то служба, которая подозрительным пассажирам задаёт вопросы в стиле "Куда вы летите? Как ваши дела?", а потом по ответам определяет насколько я террорист, и их официально можно посылать в одно место, так как не их дело, куда я лечу и кто я.
В итоге всё оказалось проще, сити-банк без бейджа.
Поднялся на третий этаж, дошёл до кафе, и круглосуточное кафе 24/7 закрыто на перерыв, понравилось, да.
Думаю ладно, продолжу путь по периметру 3-го этажа и спущусь возле контроля.
Пошёл вдоль дверей представительств АК и меня ожидал болт, я прошёл весь этаж и попал в тупик, дверь закрыта.
Пришлось идти обратным курсом, подошёл к двери на контроль, там стоит куча народу и девушка, которая ставит штамп в посадочный талон ничего не делает. Постоял пару секунд среди толпы, спросил
-Тут вообще пропускают?
-Пропускают. Ответила девушка.
-Тогда пропустите меня.
Поставили штампик, пошёл раздеваться. Так и не понял что за толпа зевак была, может смотрели бесплатный стриптиз на контроле.
Ну а далее традиционное пулковское - повернитесь спиной, поднимите руки, опустите, дышите, не дышите, и я главное был в обычной футболке, почти облегающей. Ну ладно, переживу, плакать не буду от того что меня мужик лапал.
В талоне значился второй гейт, пошёл его искать.
Эскалаторы нигде не работают, везде по лесенке, по лесенке и вышел я в какой-то подвал и там две штуки похожил на траволаторы. Стал я на правый, чуть не упал, у него скорость такая, что траволатор во Внуково в чистой зоне обзавидуется и поехал куда-то.
В общем приехал я в что-то такое стрёмное и холодное, сел возле второго гейта.
Потом открыли двери, оторвали бОльшую часть талона и пошёл я пешком к самолёту, хорошо хоть сугробов не было, но льда на лётном поле было достаточно и иногда было скользко.
Эконом загружался в задний трап.
Сел в кресло, застегнулся и сработал мой условный рефлекс, начал вырубаться.
В итоге на наборе я уже заснул, чем кормили не знаю, никто не будил меня, проснулся на снижении от заложенных ушей.
Москва-Краснодар
Потом совершили посадку в Шереметьево, долго катались по лётному полю и подогнали нас к телетрапу. Обрадовался, вышел в телетрап, пошёл с толпой и оказался на лётном поле, пришлось залезать в автобус.
Я аэрофлотом не часто летаю, так как дела у меня обычно на юге Столицы, но смутил меня такой комбинированный способ выгрузки паксов.
Попал я куда-то в SVO, вижу "Трансфер внутренние линии", там одна бабушка штампует талоны, очень здоровенная собралась. Снова контроль, попал я в чистую зону. Вышел к гейту и ожидал.
Гейт был на первом этаже, 2-ой номер, сначала Сочи выпускали, потом нас, Краснодарских.
Сели в автобус и куда-то порулили, очень долго ехали, паксы начали перешёптываться, типа "куда мы так долго едем?", хотелось ответить, что в Краснодар.
Подвезли к самолёту, это был Рублёв и загрузились.
Сижу на своём месте и вижу вдалеке...
Да это же Кочемасов! Лётчик Лёха.
Проходит возле меня, спрашиваю:
-Алексей?
-Да. Но как-то он сначала не понимает.
Благодарю его, спрашиваю как выставка, чего он в Краснодаре забыл.
Говорит, что выставка неплохо, продолжается, а он летит в Краснодар, потом во вьетнам через 12 часов полёт.
Пожелал удачи, он пошёл в хвост, там были свободные места и до момента выгрузки мы не виделись более.
Потом набор, питание, не заметил ничего праздничного, снижение, посадка.
Ничем не примечательно.
Сели в Краснодаре, температура +10, загрузились в автобус, перекинулся снова с Лёхой парой слов, фоткаться не стал, и порулили на прилёт.
В Краснодарском аэропорту 2 багажных ленты.
На одной было Домодедово, на другой Шереметьево. Перед нами ВИМы сели, как я понял.
Стал возле Шереметьево, сирена завыла, пошли чемоданы и Шереметьево с Домодедовым совершли рокировку, я теперь стою возле чужой ленты.
Пришлось стать за другую ленту, взял свой багаж, бирку не проверяли.
Вышел, вызвал такси, домой, отоспался и вот пишу.
В целом, полёт и обслуживание понравились, стюардессы не самые молодые были, но красивые. Форма ничего так, по сравнению с новыми красными мешками у Ы7.
Но сервис на земле просто перечёркивает все плюсы, что неинформативное пулково, что долгое шереметьево, что абы-как Краснодар. Вот просто в минус всё.