Леший из городка, не, ну, например, этим (проверкой посадочных на входе в ероплан) грешат, например, Райаны. Но грешат не всегда, по моим наблюдениям, а только если загрузка близка или равна 100%. Или даже скорее, это началось вместе с местами в посадочных. Что объяснимо, в этом случае лишний пакс это задержка вылета на его обнаружение и ссаживание, это возможное бабло на extra рейс автобуса и т.д. Это понятно, это политика а/к - минимизация издержек и времени на разворот. Какая политика задействована в случае искренне нашего - мы не знаем, а они не признаЮтся. Соответственно, исходя из прочих сопутствующих факторов, на первое место выходят гипотезы "жлобья" и "синдрома вахтера". Ну что делать, таково нынче реноме премиального национального перевозчика.