Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
если кто улетел случайно не туда по чужому посадочному - его лично горе.
Авиакомпания обязуется доставить из А в Б. И если пассажира случайно увезли в В, то нужно его за свой счёт возвращать в А, и оттуда везти в Б.
 
AndyM, автобус, трамвай, поезд...никому они не интересны из тех, кто чего-нибудь блюдёт. А с авиацией "приятно иметь дело": чистенько и служебное рвение наглядно. Вы когда-нибудь слышали, чтоб роспотребнадзор ворочал в поездах матрасы с целью что-нибудь неприятное выявить? Фу, матрасы подванивающие, пусть дальше воняют. А вот взять в самолёте в руки упаковку с пледиком и искать в этой упаковке дырку, нарушающую стерильность, не служба, а мёд. Чуть задержка, жалоба на цену билета и т.д., тут же прокуратура, антимоно и проч., проч., проч. Не забалуешь.
 
И если пассажира случайно увезли в В, то нужно его за свой счёт возвращать
Каждый раз перед взлетом в самолете по трансляции объявляют: "приветствуем вас на борту самолета авиакомпании ... вылетающего рейсом ... по маршруту ..." (в рейсах по России на русском и английском обычно). Т.е. если уж вдруг (и непонятно как) ты по ошибке не на тот борт попал, то кто тебе виноват, что ты не соизволил читать что перед гейтом на табло написано, и что тебе экипаж объявляет. А значит не очень-то и обязана авиакомпания за свой счет тебя возвращать назад, если ты настолько безалаберный (ну или пьяный в зюзю, например). Вот если вы, к примеру, вместо нужного вам трамвая номер 2 сели в трамвай номер 5, идущий в другой конец города, и проехали до конца - никто вас назад забесплатно не повезет, разве не так?

С объявлениями в салоне (рейс еще Аэрофлот-Дона) был у меня забавный случай. Перед посадкой в Ростове, а погода тогда была совсем не очень, вылет задерживали, в полете болтало неслабо, облачность, где находимся визуально не понять, объявление: "Через несколько минут наш самолет совершит посадку в Краснодаре". Салон аж ахнул хором, начали проводников звать, уточнять куда все же летим :) Сзади двое командировочных, возвращающихся домой, судорожно считали наличные, чтобы хоть на еду хватило. Ну, таки сели в Ростове благополучно с первого раза, девочка ошиблась.
 
Отсутствие идиотизма это всегда хорошо
Ваше чувство "Идиотизма" - в данном случае - это ваше оценочное субъективное суждение.

Есть такое волшебное слово "договор", даже садясь в метро (покупая билет) вы подписываете некий договор перевозки.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать условия этого договора.
Вот авиакомпании, как правило, обязуются доставить пассажира из точки А в точку Б, хоть напрямую, хоть с пересадками.
 
Ваше чувство "Идиотизма" - в данном случае - это ваше оценочное субъективное суждение.


Есть такое волшебное слово "договор", даже садясь в метро (покупая билет) вы подписываете некий договор перевозки.
Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно знать условия этого договора.
Вот авиакомпании, как правило, обязуются доставить пассажира из точки А в точку Б, хоть напрямую, хоть с пересадками.
И при чем тут договор, если пассажир не явился к гейту во время указанное в билете, это проблема пассажира - это он нарушил договор перевозки, а лишним врят ли улетит, посадочные сканируют на гейте, т.е. проверка га гейте паспорта просто бессмыслена.
 
Реклама
Каждый раз перед взлетом в самолете по трансляции объявляют: "приветствуем вас на борту самолета авиакомпании ... вылетающего рейсом ... по маршруту ..." (в рейсах по России на русском и английском обычно). Т.е. если уж вдруг (и непонятно как) ты по ошибке не на тот борт попал, то кто тебе виноват, что ты не соизволил читать что перед гейтом на табло написано, и что тебе экипаж объявляет. А значит не очень-то и обязана авиакомпания за свой счет тебя возвращать назад, если ты настолько безалаберный (ну или пьяный в зюзю, например). Вот если вы, к примеру, вместо нужного вам трамвая номер 2 сели в трамвай номер 5, идущий в другой конец города, и проехали до конца - никто вас назад забесплатно не повезет, разве не так?

С объявлениями в салоне (рейс еще Аэрофлот-Дона) был у меня забавный случай. Перед посадкой в Ростове, а погода тогда была совсем не очень, вылет задерживали, в полете болтало неслабо, облачность, где находимся визуально не понять, объявление: "Через несколько минут наш самолет совершит посадку в Краснодаре". Салон аж ахнул хором, начали проводников звать, уточнять куда все же летим :) Сзади двое командировочных, возвращающихся домой, судорожно считали наличные, чтобы хоть на еду хватило. Ну, таки сели в Ростове благополучно с первого раза, девочка ошиблась.
" Кто тебе виноват"? Оказывается стюардесса, которая при при входе пассажира в самолёт не внимательно просмотрела посадочный.
Каждый думает только о себе. И никакой самый скандальный и уверенный в себе ( типа, я точно все знаю) пассажир не растопит моё сердце)). Я буду проверять ваши пос. талоны при входе в самолёт. Мне все равно.. нравится вам это или нет. Я не хочу терять нервы, деньги, работу. К сожалению, случаи с попаданием не на свой самолёт не редки.. ( вопросы к " земле" или к самим пассажирам ( доставка к борту автобусом), они есть. Это факт. Так что, при входе в самолёт предъявите посадочный талон. Это и в аэропорту объявляют ... Часто.. Сама слышала.. Как пассажир.
 
К сожалению, случаи с попаданием не на свой самолёт не редки

Я возможно что-то упускаю, но ведь в самолет не пройдешь, минуя проверку посадочного на гейте? Или можно как-то? И там посадочные проверяются по полной программе, путем сканирования штрихкода и пробивкой по базе. Там точно будет сигнал, если посадочный на другой самолет. Ни в одном современном аэропорту я не видел, чтобы после контроля на гейте можно было свободно пойти к какому угодно самолету. Какой смысл в дополнительной проверке? Кроме "нам так сказали и я выполняю", конечно :)
 
AndyM, посадочный может и пропищит, а человек де факто может лететь совершенно другой
Пример, сидят два товарища в чистой зоне, выпивают, посадочные на столе. Допустим выпили порядочно. Одному пора на посадку, хватает посадочный со стола, идёт на выход прописанный в посадочном, не глядя на фамилию и город назначения. И улетает по посадочному друга. Пьяный же (у нас же нет фильтра при посадке на пьяных).
Потом закатывает скандал, что его не туда доставили. Ну и товарищ до кучи. А люди могут оказаться непростыми.

Ну зачем нужен авиакомпании скандал?
 
AndyM, посадочный может и пропищит, а человек де факто может лететь совершенно другой
Пример, сидят два товарища в чистой зоне, выпивают, посадочные на столе. Допустим выпили порядочно. Одному пора на посадку, хватает посадочный со стола, идёт на выход прописанный в посадочном, не глядя на фамилию и город назначения. И улетает по посадочному друга. Пьяный же (у нас же нет фильтра при посадке на пьяных).
Потом закатывает скандал, что его не туда доставили. Ну и товарищ до кучи. А люди могут оказаться непростыми.

Ну зачем нужен авиакомпании скандал?
Очень и очень все надуманно. Еще раз, это проблемы этих товарищей, я бы с них еще взял допонительно штраф за бесплатный «пролет» - так как пролет по чужому билету, что не освобождает от уплаты проездного билета за перелет, который уже совершен.
Вы путаете причину и следствие.
 
сидят два товарища в чистой зоне, выпивают

Я согласен, что при желании можно под любой идиотизм придумать ситуацию, которая его обоснует :) А когда это желание становится служебной обязанностью, тут могут и в ранг закона возвести :)
 
Я согласен, что при желании можно под любой идиотизм придумать ситуацию, которая его обоснует :) А когда это желание становится служебной обязанностью, тут могут и в ранг закона возвести :)
Да даже если 1 улетел вместо другого, в чем проблема?: 1 не явился на посадку - нарушил договор перевозки - идет лесом, второй улетел без билета - штраф за безбилетный пролет ( уж не знаю, есть ли такое, но какое то административное наказание должно быть) + взыскание стоимости перелета (билет то не его был)... Вывод, компания только в плюсе, все счастливы, кроме d.nik7, видно его личная заинтересованность быть сторожем и проверять, проверять и опять проверять;):lol:
 
Уж 100500 раз говорилось, что у нас почему-то самолет считается Ылитным видом транспорта и многие, в т.ч. принимающие решения, упорно не хотят понять, что от автобуса он отличается только способностью летать, что, конечно, тащит за собой некоторые дополнительные требования к безопасности, но они должны заканчиваться в момент выхода пассажира с досмотра в чистую зону. А дальше, миль пардон, (должен быть) тот же автовокзал, разве что на перекур не сходить. Там, где это поняли, там всего этого головняка нет.
 
Уж 100500 раз говорилось, что у нас почему-то самолет считается Ылитным видом транспорта и многие, в т.ч. принимающие решения, упорно не хотят понять, что от автобуса он отличается только способностью летать, что, конечно, тащит за собой некоторые дополнительные требования к безопасности, но они должны заканчиваться в момент выхода пассажира с досмотра в чистую зону. А дальше, миль пардон, (должен быть) тот же автовокзал, разве что на перекур не сходить. Там, где это поняли, там всего этого головняка нет.
Да нигде нет, точнее не так (если быть справедливым): я не сталкивался, судя по форуму чудят этим премиальный и его дочка, но я ими не пользуюсь и ни разу с этим не сталкивался...
 
Реклама
Леший из городка, не, ну, например, этим (проверкой посадочных на входе в ероплан) грешат, например, Райаны. Но грешат не всегда, по моим наблюдениям, а только если загрузка близка или равна 100%. Или даже скорее, это началось вместе с местами в посадочных. Что объяснимо, в этом случае лишний пакс это задержка вылета на его обнаружение и ссаживание, это возможное бабло на extra рейс автобуса и т.д. Это понятно, это политика а/к - минимизация издержек и времени на разворот. Какая политика задействована в случае искренне нашего - мы не знаем, а они не признаЮтся. Соответственно, исходя из прочих сопутствующих факторов, на первое место выходят гипотезы "жлобья" и "синдрома вахтера". Ну что делать, таково нынче реноме премиального национального перевозчика.
 
Назад