О чем я и писал уже... Всегда надо учитывать, что могут высадить на улицу (да и много чего может случится) и надо брать теплые вещи. Я лично не раз видел индивидумов, которые в шортах и футболке выбегали в -20 из самолета в автобус... Вещи в багаж сдали, понимаешь. А потом жалобы строчат. Жалобы надо природе предъявлять, что разума больше не выдала...Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
Очередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
Следующий рейс на этом ВС планировался по РФ с вылетом через 4 часа, смысла ставить к телетрапу не было, шереметьево и так перегружен, лишняя перебуксировка по перрону в час пик не целесообразнаОчередной отзыв о полете премиальным аэрофлотом на НГ в Валенсию, ессно туда-обратно был премиальный Б738. Все бы ничего, вот уже и спина прошла почти, и суставы нормально себя чувствуют, но скажите на милось , какого хрена нужно было сегодня 5 января премиальных пассажиров прилетевших из +17 так жестко фейсом об премиальную действительность и в автобус в -18, хотя гейтов в SVO-F свободных было много, а ведь многие с маленькими детьми были...
greenls, У вас терминал прибытия был указан D? Вот вас и доставили в D.
Следующий рейс на этом ВС планировался по РФ с вылетом через 4 часа, смысла ставить к телетрапу не было, шереметьево и так перегружен, лишняя перебуксировка по перрону в час пик не целесообразна
Ну это уже от меня не зависило, я Вас доставил до Шереметьево, за стоянки я не отвечаю.Об этом и спич, ну поставь к телетрапу, высади и отттащи тягачем. Просто экономят на нас, на паксах.
Да с какой стати тогда должны называть себя премиальным перевозчиком?да с какой стати должны тратиться вообще?
Ну, поставили бы Валенсию к телетрапу, не хватило бы для Аликанте. Или Кемерово. Ныл бы здесь кто-то другой.Да с какой стати тогда должны называть себя премиальным перевозчиком?
И если уж искренне не наш так экономно расходует средства, то почему тогда цена билетов прилично выше, чем у других компаний?
А где вы увидели, что я не спокоен? Вполне в моих силах летать другой компанией, что я, впрочем, и делал в прошлом году, несмотря даже на наличие золотой карты премиального. Вы, главное, тоже не нервничайте и все будет у вас хорошо.В ваших силах, по-моему, летать просто другой авиакомпанией..Нет? Чего так нервы не беречь
Нет, я понимаю, что поставить самолет к свободному трапу, высадить пассажиров, потом отбуксировать пустой самолет на стоянку - это из области фантастики (да и дорого для премиальных перевозчиков). Но искренне наш еще любит под ливнем своих пассажиров высаживать через обычный трап, когда самолет рядом с телетрапом. И пассажиры под проливным дождем своим ходом по лужам метров 40 идут к автобусу. Сам это видел и фотку даже где-то здесь на форуме публиковал. Тоже понятно, борт прилетел внутренним рейсом, стал в международной зоне, не подкопаешься. Однако непремиальные китайцы в аналогичной ситуации в Гуанчжоу пригнали крытый трап и автобус поставили в двух метрах от него, а встречающие еще и с зонтиками провожали. Ну и кто более премиален?Ну, поставили бы Валенсию к телетрапу, не хватило бы для Аликанте. Или Кемерово. Ныл бы здесь кто-то другой.
И крытые подгоняют, и открытые. Искренне вашему не жалко трапа для вас, а остановка автобуса зависит от стоянки - где-то 10м, где-то 40.На перроне разметка для всех видов спецтранспорта. И никогда автобус в двух метрах от трапа стоять не будет, это вас кто-то обманул))А где вы увидели, что я не спокоен? Вполне в моих силах летать другой компанией, что я, впрочем, и делал в прошлом году, несмотря даже на наличие золотой карты премиального. Вы, главное, тоже не нервничайте и все будет у вас хорошо.
Нет, я понимаю, что поставить самолет к свободному трапу, высадить пассажиров, потом отбуксировать пустой самолет на стоянку - это из области фантастики (да и дорого для премиальных перевозчиков). Но искренне наш еще любит под ливнем своих пассажиров высаживать через обычный трап, когда самолет рядом с телетрапом. И пассажиры под проливным дождем своим ходом по лужам метров 40 идут к автобусу. Сам это видел и фотку даже где-то здесь на форуме публиковал. Тоже понятно, борт прилетел внутренним рейсом, стал в международной зоне, не подкопаешься. Однако непремиальные китайцы в аналогичной ситуации в Гуанчжоу пригнали крытый трап и автобус поставили в двух метрах от него, а встречающие еще и с зонтиками провожали. Ну и кто более премиален?
Слово "премиальный" применительно к Аэрофлоту есть во всех без исключения интервью В. Савельева....давно уже не слышал от Аэрофлота упоминания о премиальности в свой собственный адрес. Если не затруднит, то дайте ссылку или назовите место, где можно прочитать о премиальности.
Ну, да. В приведенных ранее ссылках на интервью Савельева тоже самое написано. Аэрофлот нацелен на премиум сегмент. И это, как мне кажется, у них получается. Допустим, условный богатый человек при необходимости улететь в Москву или Париж из Новосибирска выберет, скорее всего, Аэрофлот, т.к. у конкурентов может просто не оказаться безнес-класса.marata, у АФЛ премиальность официально декларируется: http://ir.aeroflot.ru/company-overview/group-structure/