Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

dunch,
хотя они, вроде, и перестали, просто в памяти народной еще надолго останется
https://video.rambler.ru/kanal/mnenie/glava-aeroflota-vitaliy-savelev-14122016/ интервью примерно с 30 минуты, про премиальность с 44 минуты. интервью около месяца. Полностью срежиссированное интервью
 
Реклама
Есть официальные каналы связи, про которые вы хорошо знаете, где работают люди, которые получают деньги, чтобы читать и отвечать ПО СУЩЕСТВУ на недовольства клиента.
Эти люди чаще всего вообще ничего не отвечают. Такая у Аэрофлота политика. Почти все мои претензии, отправленные в "Открытую линию", ушли туда как в мусорную корзину.
 
Эти люди чаще всего вообще ничего не отвечают. Такая у Аэрофлота политика. Почти все мои претензии, отправленные в "Открытую линию", ушли туда как в мусорную корзину.
Значит, ваши претензии признаны необоснованнными и не соответствующими договору перевозки. Я так думаю(с)
 
В продолжение истории: сегодня утром капнули 1483 мили за недостающий сегмент, меньше суток после звонка. Вывод: могут же, когда захотят.
 
Obalduj, вы стали теперь более лояльны к АФЛу? ))
Нет, не стал. Вообще даже странно, почему мы до сих пор в АФЛ-бонус. Тут, конечно, множество факторов: и привычка, и периодические распродажи АльИталии/КЛМ, и наличие нескольких направлений, по которым приходится летать. Жена вот в сторону Райф/Аустриан смотрит активно.
 
Значит, ваши претензии признаны необоснованнными и не соответствующими договору перевозки.
Да нет. Они все как раз были обоснованными и касались нарушений договора перевозки. Например, полное непредоставление какого-либо питания на рейсе в 6,5 часов, хотя оно было заявлено в билете. Или повышение "Аэрофлотом" стоимости перевозки в 2,5 раза по уже выписанному билету с самовольным последующим досписанием сумм со счетов. Или изменение правил УПТ уже после оформления билета (было минимум дважды).
Аэрофлот признаёт только шаблонные ошибки. В нестандартных ситуациях он молчит.
 
Реклама
Да нет. Они все как раз были обоснованными и касались нарушений договора перевозки. Например, полное непредоставление какого-либо питания на рейсе в 6,5 часов, хотя оно было заявлено в билете. Или повышение "Аэрофлотом" стоимости перевозки в 2,5 раза по уже выписанному билету с самовольным последующим досписанием сумм со счетов. Или изменение правил УПТ уже после оформления билета (было минимум дважды).
Аэрофлот признаёт только шаблонные ошибки. В нестандартных ситуациях он молчит.
Повышение в 2,5 раза?! На 150%?!. С самовольным списанием?) И где это вообще не кормят, да ещё на таких рейсах, в 6,5часов?)))
 
ars, Первый случай: http://aviaforum.ru/threads/kak-menja-obmanul-aehroflot.21190/#post-388156 Второй случай: Рейс Нью-Йорк - Сан-Диего, билет Аэрофлота с кодом SU, в билете указан ужин, колл-центр подтвердил, что должны дать бесплатное питание, по факту - фигвам, плати деньги.
И смайлов ставить не надо. Аэрофлот продал перевозку на условиях, указанных в билетах. А потом "ой, цена не та, мы ошиблись", а по второму случаю вообще никаких комментариев.
 
С милями да, некрасиво. Но это не деньги.Извинились, предложили отказаться. Могли бы это сделать до списания. Я тоже в ашане недавно коньяк брал - ценник не успели поменять, ага.
А какие комментарии нй - с. диего могут быть,америкосы на внутренних линиях сто лет как не кормят , но орешки-то с водичкой и кофе там предлагали, не лукавьте. И выбора у вас там не было, афл или эмирейтс там не летает.Такой американский ужин))
 
билет Аэрофлота с кодом SU, в билете указан ужин, колл-центр подтвердил, что должны дать бесплатное питание
А какие комментарии нй - с. диего могут быть,америкосы на внутренних линиях сто лет как не кормят , но орешки-то с водичкой и кофе там предлагали, не лукавьте.
премиальный цумвс-сервис так и выпирает
правду говорят, старую собаку новым трюкам не научишь :D
#автоудаление
 
премиальный цумвс-сервис так и выпирает
правду говорят, старую собаку новым трюкам не научишь :D
#автоудаление
Простите, а зачем вы к своим космического масштаба мыслям цепляете мои никчемные посты?)
Вы успели слетать с ЦУМВС? Куда?Что вас там не устроило?
 
ars, у человека в билете указан ужин и колл-центр отдельно подтвердил, а вы ему пишите, мол какие вопросы к святому нацперу, америкосы же сто лет не кормят
вы это серьезно? :D
 
dunch,
https://video.rambler.ru/kanal/mnenie/glava-aeroflota-vitaliy-savelev-14122016/ интервью примерно с 30 минуты, про премиальность с 44 минуты. интервью около месяца. Полностью срежиссированное интервью

Если внимательно и не предвзято послушать, то окажется:
  1. Савельев не называет Аэрофлот "премиальным перевозчиком". А только, "Аэрофлот себя позиционирует в премиальном сегменте".
  2. Очень интересный пассаж о том, что Савельев сделал Аэрофлот приятным для своих перелетов (в смысле, чтобы лететь самому). А он точно не летает в экономе.
  3. Всех остальных он позвал летать на Победе.
Т.е. подтверждается мой тезис. Летаешь в бизнесе Аэрофлота - получаешь премиальность. А эконом - это сырьевая база для бизнес-класса.
 
ars, у человека в билете указан ужин и колл-центр отдельно подтвердил, а вы ему пишите, мол какие вопросы к святому нацперу, америкосы же сто лет не кормят
вы это серьезно? :D
ars, у человека в билете указан ужин и колл-центр отдельно подтвердил, а вы ему пишите, мол какие вопросы к святому нацперу, америкосы же сто лет не кормят
вы это серьезно? :D
Абсолютно. На их сегменте - чай-кофе-крекер - это и есть ужин.Давным-давно.
 
Реклама
Не-а. И пары дней не выдержал бы.Здесь просто трёп языком, от нечего делать, ни на что не влияющий,а там стальные нервы нужны.
 
Назад