https://video.rambler.ru/kanal/mnenie/glava-aeroflota-vitaliy-savelev-14122016/ интервью примерно с 30 минуты, про премиальность с 44 минуты. интервью около месяца. Полностью срежиссированное интервьюхотя они, вроде, и перестали, просто в памяти народной еще надолго останется
Эти люди чаще всего вообще ничего не отвечают. Такая у Аэрофлота политика. Почти все мои претензии, отправленные в "Открытую линию", ушли туда как в мусорную корзину.Есть официальные каналы связи, про которые вы хорошо знаете, где работают люди, которые получают деньги, чтобы читать и отвечать ПО СУЩЕСТВУ на недовольства клиента.
Значит, ваши претензии признаны необоснованнными и не соответствующими договору перевозки. Я так думаю(с)Эти люди чаще всего вообще ничего не отвечают. Такая у Аэрофлота политика. Почти все мои претензии, отправленные в "Открытую линию", ушли туда как в мусорную корзину.
Не знаю, может быть их непрекращающийся поток? ) Или пятна на солнце? Мне сие неведомо.ars, а что мешает отправить ответ, что претензии не обоснованы?
Нет, не стал. Вообще даже странно, почему мы до сих пор в АФЛ-бонус. Тут, конечно, множество факторов: и привычка, и периодические распродажи АльИталии/КЛМ, и наличие нескольких направлений, по которым приходится летать. Жена вот в сторону Райф/Аустриан смотрит активно.Obalduj, вы стали теперь более лояльны к АФЛу? ))
Да нет. Они все как раз были обоснованными и касались нарушений договора перевозки. Например, полное непредоставление какого-либо питания на рейсе в 6,5 часов, хотя оно было заявлено в билете. Или повышение "Аэрофлотом" стоимости перевозки в 2,5 раза по уже выписанному билету с самовольным последующим досписанием сумм со счетов. Или изменение правил УПТ уже после оформления билета (было минимум дважды).Значит, ваши претензии признаны необоснованнными и не соответствующими договору перевозки.
Повышение в 2,5 раза?! На 150%?!. С самовольным списанием?) И где это вообще не кормят, да ещё на таких рейсах, в 6,5часов?)))Да нет. Они все как раз были обоснованными и касались нарушений договора перевозки. Например, полное непредоставление какого-либо питания на рейсе в 6,5 часов, хотя оно было заявлено в билете. Или повышение "Аэрофлотом" стоимости перевозки в 2,5 раза по уже выписанному билету с самовольным последующим досписанием сумм со счетов. Или изменение правил УПТ уже после оформления билета (было минимум дважды).
Аэрофлот признаёт только шаблонные ошибки. В нестандартных ситуациях он молчит.
билет Аэрофлота с кодом SU, в билете указан ужин, колл-центр подтвердил, что должны дать бесплатное питание
премиальный цумвс-сервис так и выпираетА какие комментарии нй - с. диего могут быть,америкосы на внутренних линиях сто лет как не кормят , но орешки-то с водичкой и кофе там предлагали, не лукавьте.
Простите, а зачем вы к своим космического масштаба мыслям цепляете мои никчемные посты?)премиальный цумвс-сервис так и выпирает
правду говорят, старую собаку новым трюкам не научишь
#автоудаление
dunch,
https://video.rambler.ru/kanal/mnenie/glava-aeroflota-vitaliy-savelev-14122016/ интервью примерно с 30 минуты, про премиальность с 44 минуты. интервью около месяца. Полностью срежиссированное интервью
ars, у человека в билете указан ужин и колл-центр отдельно подтвердил, а вы ему пишите, мол какие вопросы к святому нацперу, америкосы же сто лет не кормят
вы это серьезно?
Абсолютно. На их сегменте - чай-кофе-крекер - это и есть ужин.Давным-давно.ars, у человека в билете указан ужин и колл-центр отдельно подтвердил, а вы ему пишите, мол какие вопросы к святому нацперу, америкосы же сто лет не кормят
вы это серьезно?
вот вы такой умный и все знаете - надо вас в колл-центр посадить, стольких клиентов нашего всего выручили быАбсолютно. На их сегменте - чай-кофе-крекер - это и есть ужин.Давным-давно.