АФЛ кому и где билеты продает? Нам и в России. В России под словом ужин понимается не чай-кофе-крекер. Очевидно что АФЛ предоставил неверную информацию о своих услугах. Мне непонятно, Вы возражаете по совершенно очевидному вопросу из каких соображений?Абсолютно. На их сегменте - чай-кофе-крекер - это и есть ужин.Давным-давно.
После прочтения вот этого рассуждения видимо настала пора менять правила русского языка. Специально под АФЛ.Если внимательно и не предвзято послушать, то окажется:
- Савельев не называет Аэрофлот "премиальным перевозчиком". А только, "Аэрофлот себя позиционирует в премиальном сегменте".
Вот оно чё...))А эконом - это сырьевая база для бизнес-класса.
У меня, например, именно такой ужин . Тоже давным-давно. В России. А в Таиланде на ужин едят саранчу.АФЛ кому и где билеты продает? Нам и в России. В России под словом ужин понимается не чай-кофе-крекер. Очевидно что АФЛ предоставил неверную информацию о своих услугах. Мне непонятно, Вы возражаете по совершенно очевидному вопросу из каких соображений?
))
так кроме нервов там бы еще знания не помешали кой-какиеНе-а. И пары дней не выдержал бы.Здесь просто трёп языком, от нечего делать, ни на что не влияющий,а там стальные нервы нужны.
это, я так понимаю, очередной образец по работе с клиентами?Никто меню рассказывать не будет, есть сайты а/к, велком.
Почему на наш? На их. Кто там летает? Дельта, АА?У них все сорта крекеров и арахиса должны быть.так кроме нервов там бы еще знания не помешали кой-какие
это, я так понимаю, очередной образец по работе с клиентами?
звонит такой в колл-центр, а там ему "ничего вам не скажу, велком на наш чудо-сайт! а кстати вы знаете что он недавно выиграл такой-то конкурс и получил стопицотую премию блаблабла"
если Эмирейтс продает свои билеты под собственным кодом на эти рейсы - то да, должны бы знатьИли вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
ars, Вы не поняли. Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина (допустим кошерный, или безглютеновый, ну вот это вот все). Ну вот как-то так должно быть. А если вид ужина выбран не был - то два комплекта - курицу и мясо.Почему на наш? На их. Кто там летает? Дельта, АА?У них все сорта крекеров и арахиса должны быть.
Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
Я почему-то думаю, что если в колл-центр организации, ориентированной на решение проблем, задать хитрый вопрос, там скажут, что у нас в базе нет, с сами свяжемся. И отправляют вопрос ресерчеру. А потом через месяц в скриптории появляется раздел или ответ на вопрос. Нет?Или вы думаете , что в колл- центре Эмирейтс знают, чем кормит Эр Индиа от Мумбая до Катманду?))
Класс!Респект, как говорят (с)ars, Вы не поняли. Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина (допустим кошерный, или безглютеновый, ну вот это вот все). Ну вот как-то так должно быть. А если вид ужина выбран не был - то два комплекта - курицу и мясо.
#автоудаление
Ну, мир вообще не идеален. Должны бы, да. Но не знают.если Эмирейтс продает свои билеты под собственным кодом на эти рейсы - то да, должны бы знать
или по крайней мере знать, что там кормят не так, как на собственных рейсах Эмирейтс и быть в состоянии четко артикулировать это позвонившему клиенту
Если вопрос риторический -да. Если ко мне - не знаю. Вряд ли)Я почему-то думаю, что если в колл-центр организации, ориентированной на решение проблем, задать хитрый вопрос, там скажут, что у нас в базе нет, с сами свяжемся. И отправляют вопрос ресерчеру. А потом через месяц в скриптории появляется раздел или ответ на вопрос. Нет?
если они прямо отвечают, что не знают и советуют клиенту поинтересоваться самому у фактического перевозчика - это уже на порядок лучше вранья от колл-центра АэрофлотаНу, мир вообще не идеален. Должны бы, да. Но не знают.
Да в чём враньё-то?))Ну написано у них - ужин)если они прямо отвечают, что не знают и советуют клиенту поинтересоваться самому у фактического перевозчика - это уже на порядок лучше вранья от колл-центра Аэрофлота
у кого "у них"? у Аэрофлота на билете с кодом СУ?Ну написано у них - ужин
Слышал некоторые и мочу употребляют. Только зачем на крайности ориентироваться? Если есть что-то неоговоренное в договоре, то по ГК надо ориентироваться на обычаи делового оборота. По которым крекер у нас ужином не является. Возьмите меню ужина любого среднестатистического санатория как пример.У меня, например, именно такой ужин . Тоже давным-давно. В России. А в Таиланде на ужин едят саранчу.
Никто? А как насчет требования закона предоставить полную информацию о приобретаемом товаре/услуге? И об ответственности за неверно предоставленную информацию? Просто надо АФЛ работать, а не языком трепать о мнимой премиальности. И за свои косяки отвечать перед клиентом. Анализировать их, и вносить поправки в технологический процесс.Никто меню рассказывать не будет, есть сайты а/к, велком.
Во-первых, почему бы и нет?Желаемый сценарий представляется так - человек купил билет на рейс АФЛ, который выполняется Дельтой (допустим). АФЛ должен к рейсу подвести комплект ужина
Приятного аппетита. Все лучше чем крекер и чай.у меня сегодня упаковка Харпа на ужин и вобла.
А я нет. Когда срывают встречу в другом городе потому что им удобно объединить два рейса в один, и хотя бы просишь - дайте сколько-нибудь там миль,Я Аэрофлот прощаю
Да какая там борьба. Моськи со слоном?Удачи в борьбе!
Думаю, частолетающие пассажиры за 1,5 года уже сделали вывод о надёжности Аэрофлота на ближнемагистральных рейсах.Когда срывают встречу в другом городе потому что им удобно объединить два рейса в один