Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

При возврате подарочного сертификата никаких комиссий нет. Возвращал несколько раз, на карту возвращается вся уплаченная сумма.
PS информация естественно есть на сайте Аэрофлота
 
Реклама
При возврате подарочного сертификата никаких комиссий нет. Возвращал несколько раз, на карту возвращается вся уплаченная сумма.
PS информация естественно есть на сайте Аэрофлота

нет это не указано. Сказан только порядок возврата, про комиссию ни слова. Спасибо за информацию.
 
afl2016, так и живем, да. Зимой в Мадрид только АФЛом, летом - Иберией или с пересадками. Ибо пыточная 738 - развлечение на один раз. Туристы, летающие раз в год, нарываются по незнанию, а те, кому раз в неделю надо преодолевать это расстояние, второй раз такую ошибку не совершают. Но АФЛ не сдается, с упорством маньяка ставит на длинные рейсы самый дрянной самолет из имеющихся.
 
afl2016, так и живем, да. Зимой в Мадрид только АФЛом, летом - Иберией или с пересадками. Ибо пыточная 738 - развлечение на один раз. Туристы, летающие раз в год, нарываются по незнанию, а те, кому раз в неделю надо преодолевать это расстояние, второй раз такую ошибку не совершают. Но АФЛ не сдается, с упорством маньяка ставит на длинные рейсы самый дрянной самолет из имеющихся.
Самолёт тут ни при чем, не обижайте его
 
Последнее редактирование:
2TTshka
По-моему, Вы привередничаете.
Летал 738 AFL 2х типов (SVO-VLC-SVO). Один менее удобный, чем другой, но не ужас-ужас.
Начитавшись Ваших ужастиков ожидал худшего, но терпимо (полетное время SVO-MAD-SVO сравнимо с SVO-VLC-SVO).
 
ashkalikov, само по себе может и терпимо, если бы не с чем было сравнивать. А для пассажиров до 165 см ростом оба варианта - просто королевские по удобству, они тем более не понимают, в чем тут собственно проблема.
По факту же Аэрофлот с первоначальным вариантом компоновки своих 738 вчистую проигрывает даже самому себе, если сравнивать с аэрофлотовскими же 32х. Получается странная дифференциация направлений: на одних хорошо, а на других (причем более длинных) всего лишь терпимо.
К тому же, TTshka абсолютно не одинока в своих оценках.
 
Аэрофлотовские A320 тоже сильно отличаются от новых 32A, не в пользу последних. Имел свежее удовольствие сравнит на маршруте SVO-LED-SVO.
 
ashkalikov, я 4 раза летал на Кустодиев, Айтамтов и что-то еще и для себя решил отказаться от услуг Аэрофлота. Плечо IKT-SVO иногда бывает до 7 часов. И полностью согласен с 2TTshka
 
Реклама
Летал на 737 АФЛ раз ...надцать, но всегда на 6, 12 или 13 ряду. Не имею к этому самолёту никаких претензий, но проверять другие ряды не хочу:) Разве что с 1 по 5 согласен попробовать.
 
По-моему, Вы привередничаете.

А у Вас, по-моему, стокгольмский синдром. :) Ну или рост 165 см. Что-то одно - однозначно )

Мой муж, который физически, без хиханек и хаханек, не влез в самолет (то есть при попытке сесть в кресло остался висеть в воздухе), наверное, тоже привередничает )))

Я знаю еще несколько приверед. Один итальянский холдинг, летавший раз в пару недель в Москву из Рима составом из 10-12 человек, но переставший после первого полета премиальным 738. Голландца, привыкшего к 737 KLM-а, но с воооот такими глазами рассказывавшего мне про полет премиальным АФЛом в Брюссель (ему оттуда ближе до родных сел). Ну и раз двадцать по столько. И никто из них второй раз, замечу, не полетел. Но они привередничают, ога.

Мавр, я тут в Иркутск отправляла несчастных, которые купили билеты, не глядя на тип (наивные испанцы). Один раз удалось предотвратить несчастье покупкой Space+. И три раза мимо, хотя на регистрацию приезжали с ними за 2,5 часа (их раньше не растолкать, а я без них не зарегистрируюсь). Причем это три разных команды, каждый раз говорила - ребята, надо приехать заранее, выкупить хорошие места. На меня смотрели странно - "типа, странные русские - все время жалуются". По пути обратно ВСЕ за свои кровные командировочные покупали Space+. Кабы в том самолете таких мест была половина, думаю, и их бы выкупали, я не знаю, что АФЛ теряется ) Такой дивный обучающий тренажер пропадает.

213, ну, с одной стороны, да,
Самолёт тут ни при чем
. То не самолет, то жадные без меры люди.

С другой, все-таки базовые косяки - дебильно расположенные иллюминаторы для карликов, туалеты, из которых надо выходить без штанов, суперузкие проходы, замедляющие посадку и высадку, и превращающие походы в хвост салона в эротическое шоу "потрись о сидящего", багажные полки для силачей с дамскими сумочками... это к самолету, нет? Вот сколько раз этим типом летала - все время без восторгов. Вот А320 АФЛовский ("старый") - бескомпромиссно удобный. Вот ноль вопросов. С этим самолетом можно было смело и гордо продолжать именоваться премиальным перевозчиком. А авиакомпания с такими 738 во флоте может претендовать разве что на премию "Авиаскряга года".
 
Для транзитных китайцев по антропометрическим показателям всё норм, а вы не входите в целевую аудиторию, так что узбагойтесь.
#автоудаление
 
Для транзитных китайцев по антропометрическим показателям всё норм, а вы не входите в целевую аудиторию, так что узбагойтесь.
#автоудаление
И то правда. Не за красивые глаза экономический класс Аэрофлота признан лучшим в Китае http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60254
Целевая аудитория довольна :)
 
И то правда. Не за красивые глаза экономический класс Аэрофлота признан лучшим в Китае http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60254
Целевая аудитория довольна :)

А пацаны даже и не шифруются: Рынок Китая является одним из ключевых для Аэрофлота. Из года в год авиакомпания показывает рост пассажиропотока на данном направлении. Во многом это происходит благодаря приросту транзитных пассажиров.

#автоудаление
 
По-моему, Вы привередничаете.
Меня всегда удивляло, как люди своими ощущениями пытаются опровергнуть ощущения других. Вот прям дважды за эту неделю уже по этой теме возбуждался. Простите, но это ведь невозможно. Если кому-то так, то то, что вам эдак, никак не связано с этим!
Скажите: "ну не знаю, а мне ок". Это понятно будет. Но "что вам всё не нравится, вот ведь, там все ок" звучит как то ли поучение, то ли дескать, я умею терпеть. Или я к этому готов. Или я на это не обращаю внимания. Если последние три мессаджа - не то, что вы хотите сказать, то стоит задуматься о форме подачи материала. Ибо это то, что читается в написанном. А мнение что кому-то следует что-то терпеть, не имеет ценности. Прошу прощения за мой тон. Я за все хорошее.

С уважением,
пассажир АФЛ б738, простоявший полполета в проходе. (за свои деньги больше никогда, за чужие - крепко подумаю).

P.S. Отрицать чужой опыт (вместо того, чтоб делиться своим) - равносильно тому, что незнакомому человеку публично заявить "ты гонишь". Вопиюще неэтично, на мой взгляд. Ок, вам всё ок, но почему мне после этого должно стать всё ок?
 
Последнее редактирование:
2Mechanic

Вопрос не в терпимости (не люблю терпеть), а в нытье на форуме.
Не нравится 738 АФЛ - не летайте, зачем в каждом сообщении писать об этом?
Если уж так действительно не нравится, то обратиться в АФЛ на горячую линию, написать письмо руководству - что-то пытаться изменить, но на форуме почти в каждом посте писать зачем?

Не знаю какого роста муж у TTShka - мои параметры 183 см, 94 кг.
#автоудаление.
 
Не нравится 738 АФЛ - не летайте, зачем в каждом сообщении писать об этом?
Хотя бы чтобы максимально информировать незнающих и таким образом косвенно отплатить Аэрофлоту. Не за сочувствием же пишется это. Горячей линии и АФЛу и на более конкретные вещи пофиг бывает, чо уж говорить про компоновки бортов. Они (руководство), думаете, не в курсе?
 
А пацаны даже и не шифруются: Рынок Китая является одним из ключевых для Аэрофлота. Из года в год авиакомпания показывает рост пассажиропотока на данном направлении. Во многом это происходит благодаря приросту транзитных пассажиров.
Ну так не для одного Аэрофлота. Посмотрите на аэропорты - рекламные плакаты на китайском, объявления дублируются не только на английском, но и на китайском. Схемы/лейблы все продублированы. Такова жизнь.
#автоудаление
 
Реклама
Ну так не для одного Аэрофлота. Посмотрите на аэропорты - рекламные плакаты на китайском, объявления дублируются не только на английском, но и на китайском. Схемы/лейблы все продублированы. Такова жизнь.
#автоудаление
Только Аэрофлот дальше всех зашел, даже компоновку внедрил для китайцев, чтобы другие не лазили :)
 
Назад