Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Если мы говорим про "скотовозки" 737 и про Иркутск, то на всех, насколько помню.
И еще надо добавить - говорим о пассажирах до Москвы/Иркутска и никуда далее. :) Потому что если лететь в условный Сочи, то дальше Шереметьево розеток уже не будет и придется-таки брать с собой аккумулятор.
Ну разве что Мадрид и т.п. можно добавить, т.е. те, кто летит из Иркутска в Москву и/или далее в Мадрид, могут рассчитывать на розетки в качестве компенсации затекших ног.

Не знаю... Меня перспектива скрипеть одревенелыми конечностями на выходе из самолета, зато с заряженным смартфоном/планшетом не сильно вдохновляет.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане. Если есть из вас на этом форуме те, кто имеет возможность донести информацию принимающим решение менеджерам Аэрофлота, то прошу вас сделать это.
Я очень лояльный пассажир авиакомпании Аэрофлот, часто летаю, доволен. Но сегодня был мягко говоря удивлён. Не поверите - речь пойдёт о питании в эконом классе.
Итак, дано: 11 февраля, перелёт по маршруту Краснодар-Москва-Санкт-Петербург рейсами SU1273, SU022. Рейсы короткие, раньше давали сэндвич на 150-200 грамм и было неплохо. Но кто-то решил разнообразить меню короткого эконома. Сэндвич теперь 100 грамм, но в пакете можно найти 15 гр. конфетку и мандарин. Казалось бы, все чудно: тут тебе и разнообразие, и забота о пассажирах. Но! А как быть с аллергиками? Кто придумал вложить в пакет цитрусовый? Представляете, какого им, когда весь салон вокруг наполняется мелкими капельками разрывающейся кожуры... в общем, хорошо, что антигистаминные препараты были с собой:)

IMG_0164.JPG
 
Если мы говорим про "скотовозки" 737 и про Иркутск, то на всех, насколько помню.
Кстати, еще IFE в 737 можно записать в плюс.
Почти на всех подключили внутренний вай-фай, но владельцам яблок(ios) нужно заранее скачать в Apple Store Cinema Player, , без него - только музыка и аудиокниги)
 
Alena_, Доступ по Wifi к жёсткому диску в самолёте, где лежит обычный контент IFE Аэрофлота
 
Вот точно не думают головой архитекторы системы. Любимая музыка и фильмы, которые хочется посмотреть, обычно уже присутствуют на планшете или флешке. Если бы IFE просто умела их играть - было бы реально круто. Чтобы не мучиться с планшетом на символическом столике, куда и еда еле помещается, а просто смотреть на экране. И чтобы хотя бы 720p там поддерживалось.
 
Любимая музыка и фильмы, которые хочется посмотреть, обычно уже присутствуют на планшете или флешке. Если бы IFE просто умела их играть - было бы реально круто

Такое возможно! Как минимум, было возможно. Не у Аэрофлота, конечно. Фото от 27 мая 2010 года с рейса NH1010 NRT-JFK. Слушал именно свои аудиофайлы. Видео на флешке не было.

P1020569.JPG
 
Не удержусь... Напишу.... Спрашивал я давеча, как отправить срочно грузик невеликий на родину Мимино, так как прокатил нас некий подрядчик... Но сие проишествие оказалось полной ерундой. Премиальная авиакомпания прокатила человечка немалого из компании буржуйской (так то походу главный человечек по нашему рынку, да и компания не филькин и сыновья). Пришёл сей человечек к стойке, паспорт свой заграничный показал... А ему и говорят, рейсы объединили, до вас все умные он-лайн места позанимали... А ты, дурачек, не влезаешь... Завтра полетишь (если мы опять чего не намудрим)... И все б ничего, со всеми бывает... Да что то не один знакомый с АФ на такое уже попадал.
 
так то походу главный человечек по нашему рынку, да и компания не филькин и сыновья
Был бы он опытным в авиаперелётах - махнул бы пальцем секретарю, чтобы зарегистрировали его на рейс за 24 часа до вылета. Овербукинг не Аэрофлот придумал, буржуйские авиакомпании баловались им, когда Аэрофлот ещё МГА назывался.
 
Реклама
мне одному кажется,что в "рейтинге авиакомпаний" уже давно никакого рейтинга и полезной информации нет? На страницу в среднем одно описание предоставленной услуги, остальное рассуждения о вещах типа мировой революции. Условный буржуазный авиапутешественник ошалеет, при попытке прикинуть чем лететь в России, зайдя на "рейтинг авиакомпаний" данного уважаемого форума. Вывод однозначен - какие читатели-писатели, такие и авиакомпании, все симметрично:D
 
А смысл в циферках?
По моему и так все знают, что оно и так.
А тем залётным одинразвгодлетающим пассажирам, которые хотят узнать инфу об АК - всё равно пользы никакой.
 
Для 'рейтинга' нужны относительно единые критерии и схема оценки. И большой объем оценок, что может и не так легко сделать (должен быть большой поток, форумных завсегдатаев не хватит). Раз такая задача не ставится - хотя одно время обсуждалось вынесение рейтинга в отдельный интерфейс - то и не стоит зря городить огород, делимся мнениями в формате междусобойчика.
 
давненько не летал Аэрофлотом.
Рейс ШРМ - Самара. Мой последний рейс в качестве серебряного статусника. Бортпроводник на входе в самолет, глянув посадочный, сказал "спасибо за постоянство". Я аж прослезился и даже сел не на свое место.
Из нового: тали присылать СМС - что открывается регистрация и что начинается посадка на рейс с указанием гейта. Молодцы.
В паек добавили мандаринку и какой-то жуткий батончик.
Ждали облива и очереди на вылет. капитан раз сто выходил на громкую и усталым голосом извинялся и "мы делаем все возможное, чтобы вылететь".
Борт А320. Ряд 10 (второй аварийный) места у прохода и посередке спейс+, у окна уровень сиденья явно (сантиметров на 5) ниже соседнего места.
В автобусе парочка на двоих имела 2 чемодана поболе кэбинсайз и еще два места багажа. При этом возмущались "блин, опять все багажные полки займут". Посочувствовал им...
Аэрофлоту двойка. По трехбалльной системе оценок
 
присылать СМС - что открывается регистрация и что начинается посадка на рейс с указанием гейта. Молодцы.
рассылка идёт чисто на автомате за 40 минут до времени вылета - ни о чём сервис, ну разве что не проспать )
 
Реклама
у пилотов — от 150 до 400 тыс. рублей с учетом всех премий и доплат.
...ШПЛС требует одноразовой индексации зарплат работников ПАО «Аэрофлот» на 38%
Бесконечно далеки они от народа.
 
Назад