Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Жесточайший офф и полное #автоудаление, но, читая про легко влезающие в пыточные кресла АФЛа 183 см, вспомнила. Я просто до кровавых этих самых рубилась, что у меня рост 174 см и ни сантиметра меньше - меня в 11 классе измеряли 2 раза, а я с тех пор не расту.

Так вот тут меня давеча перемеряли - 168 см в бабке. Гиподинамия и старость не дремлют, ибо.

P.S. Тут вопрос в пропорциях еще. Длинные ноги - (горе в семье) - проблемы с джинсами и Аэрофлотом обеспечены.
 
Реклама
Хотя бы чтобы максимально информировать незнающих и таким образом косвенно отплатить Аэрофлоту
Вот уж поистине "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас". И объективная реальность такова, что большинство частолетающих на тех же иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота. Ну вот хотя бы на прошлой неделе, из бизнес-зала IKT на единственный ежедневный рейс S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасном" бобике SU таких паксов было 27. В бизнесе было занято 9 кресел, остальные летели в экономе и явно не у всех из них были места Space+. И похожая картина на каждом из трех ежедневных рейсов SU в/из IKT, где сейчас в расписании как известно, только 73H.
 
Вот уж поистине "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас". И объективная реальность такова, что большинство частолетающих на тех же иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота. Ну вот хотя бы на прошлой неделе, из бизнес-зала IKT на единственный ежедневный рейс S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасном" бобике SU таких паксов было 27. В бизнесе было занято 9 кресел, остальные летели в экономе и явно не у всех из них были места Space+. И похожая картина на каждом из трех ежедневных рейсов SU в/из IKT, где сейчас в расписании как известно, только 73H.
А вы сами в эконом заглядывали? Или только из бизнес-зала взираете на ситуацию? Тогда к кому, простите, относится ваша фраза "страшно далеки от народа"? Вы тут новичок и может не заметили еще, что на форуме есть как минимум два человека, которые регулярно мотаются в Иркутск. А еще некоторые испробовали эти борты на других маршрутах.

Не знаю, как сейчас, а год назад в конце января я летел Аэрофлотом на 738 в полупустом самолете. Может среди сотни пассажиров и было 20 элитных, не знаю. Может элита как раз и рассчитывает на полупустые борты. А кто-то, например, до Парыжу летит и ему просто деваться толком некуда...
S7 в условиях сезонного снижения пассажиропотока убирает один рейс. Аэрофлот предпочитает оставлять 3 рейса и гонять полупустые борты, это его право. Но это вовсе не показатель того, что он пользуется бешеной популярностью.

И то, что слово "комфортабельный" в отношении 320 вы взяли в кавычки, уже намекает на вашу принадлежность к той касте, которой свойственно предубеждение, что Аэрофлот во всем лучший, а если у Аэрофлота что-то хромает, то значит у других еще хуже. А между тем достаточно просто попробовать и сравнить :) Хотя... ой, я забыл. Вы же бизнесом летаете, это мы от народа "страшно далеки"
 
Последнее редактирование:
Никто не спорит, что ряды в аэрофлотовских 73H из первых поставок тесноватые, но вот точно не "ужас-ужас"
Вот вы и спорите. А там ужас-ужас. сегодня коллега рапортовал, сел посидеть со Space+ - жесть, быстро обратно. На Space+, если не ошибаюсь, спинка столь же убогая (кончается в районе шеи), но хоть места больше.

иркутских рейсах все равно делает свой осознанный выбор в пользу Аэрофлота.
Осознанный, говорите? Ведутся на рептуацию и фуфлорекламу. А форумов не читают. Иногда тариф, тогда осознанно, а иногда стыковка, и выбора вообще считай нет.

S7 в DME на "комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса
Сегодня ночью хотел сапгрейдиться в бизнес Сибири на Томск, а нет, все занято. А как там у шереметьевского авиаотряда - хз, поставил себе план 0 полётов ими в этом году, пока держусь.
Специально детсадовскую аргументацию aka бросание какашками привёл, Вам, видимо, на таком уровне дискуссия о креслах лучше идет. Больше летают, и от этого кресла сразу на глазах прям лучше. ну ну
 
Только Аэрофлот дальше всех зашел, даже компоновку внедрил для китайцев, чтобы другие не лазили
Зря вы так на китайцев, я вот в прошлом году слетал China Southern по маршруту SVO-WUH-CAN-DPS, борт был 737-700. Так шаг кресел у них мне просто огромным показался, я сидел ногу на ногу и даже не упирался в переднее кресло. И это не было место возле аварийных выходов (ряд 8-й, если мне память не изменяет). Я не говорю уже о цене на перелет, куда там искренне не нашему...
Так что это у Афл не компоновка для китайцев, а обычное жлобство и некомпетентность.
 
Вот вы и спорите. А там ужас-ужас. сегодня коллега рапортовал, сел посидеть со Space+ - жесть, быстро обратно. На Space+, если не ошибаюсь, спинка столь же убогая (кончается в районе шеи), но хоть места больше.


Осознанный, говорите? Ведутся на рептуацию и фуфлорекламу. А форумов не читают. Иногда тариф, тогда осознанно, а иногда стыковка, и выбора вообще считай нет.


Сегодня ночью хотел сапгрейдиться в бизнес Сибири на Томск, а нет, все занято. А как там у шереметьевского авиаотряда - хз, поставил себе план 0 полётов ими в этом году, пока держусь.
Специально детсадовскую аргументацию aka бросание какашками привёл, Вам, видимо, на таком уровне дискуссия о креслах лучше идет. Больше летают, и от этого кресла сразу на глазах прям лучше. ну ну
Если интересно - вчерашний 1530 на Томск - 3 свободных кресла в бизнесе и семь в экономе.
Летом будет третий ежедневный.
Фуфлореклама))
 
А вы сами в эконом заглядывали? Или только из бизнес-зала взираете на ситуацию? Тогда к кому, простите, относится ваша фраза "страшно далеки от народа"? Вы тут новичок и может не заметили еще, что на форуме есть как минимум два человека, которые регулярно мотаются в Иркутск. А еще некоторые испробовали эти борты на других маршрутах.

Не знаю, как сейчас, а год назад в конце января я летел Аэрофлотом на 738 в полупустом самолете. Может среди сотни пассажиров и было 20 элитных, не знаю. Может элита как раз и рассчитывает на полупустые борты. А кто-то, например, до Парыжу летит и ему просто деваться толком некуда...
S7 в условиях сезонного снижения пассажиропотока убирает один рейс. Аэрофлот предпочитает оставлять 3 рейса и гонять полупустые борты, это его право. Но это вовсе не показатель того, что он пользуется бешеной популярностью.

"
Если интересно - ближайший Иркутск в 0.30 - четыре свободных в бизнесе и два в экономе.
 
Если интересно - ближайший Иркутск в 0.30 - четыре свободных в бизнесе и два в экономе.
Очень интересно.
Только надо добавить, что сейчас тарифы на Шереметьево-Иркутск у Аэрофлота от 10 тыс начинаются :) Иначе, видимо, на эти рейсы народ не загнать.
В прошлом году в это время было от 14000.
 
А ещё надо добавить, что сегодня пятница, ars, конец недели рабочей, ars! Если интересно, у всех по всем направлениям сегодня и завтра аншлаг.
 
Реклама
Да, да и именно поэтому в летнем расписании Аэрофлота добавляется ещё один (четвёртый) ежедневный рейс на Иркутск
А потом будет оптимизация в связи с дождиком в Шереметьево, аномальной летней жарой или нашествием комаров.
Впрочем, тут другой момент. В прошлые годы один из 3 рейсов летом выполнялся на 330.
Теперь будет 4 рейса, но все на 738. Самый относительно загруженный ночной (который последний) будет вместо 330 выпоняться на 738, при этом добавляется утренний рейс тоже на 738.

Красота! Аэрофлотовские 738 пользуются бешеной популярностью. :) Я правильный вывод сделал?


Кстати, что-то подугомонился Аэрофлот со своими оптимизациями. Зима вроде не закончилась, а аномалий давно уже не было на слуху.
 
Последнее редактирование:
А ещё надо добавить, что сегодня пятница, ars, конец недели рабочей, ars! Если интересно, у всех по всем направлениям сегодня и завтра аншлаг.
Если интересно, смотрим следующий, в субботу днём, самый незагруженный. В 17.40 субботы,su1440.13 свободных в бизнесе, 15 в экономе.
 
[QUOTE="Bars, post: 2005945, member: 5369"...]аномалий давно уже не было на слуху.[/QUOTE]
Привыкли и наплевали. Мир велик, даже, если каждый по разу попадёт на отмену и сделает АФЛу ручкой, ещё надолго хватит пассажиров:D
 
Последнее редактирование:
Здрасте вам! С чего в субботу быть не загруженному?!
Статистика. На выходные уже все улетели, на работу еще рано.
Впрочем, держите 1442 на понедельникс учётом того, что ещё подтянутся:9 свободных в бизнесе, 0 в экономе.
 
комфортабельном" A320 грузилось 4 пакса, а на "ужасно......
Очень рад тому факту, что завтра полечу на комфортабельном А320 сидя, а не на премиальной скотовозке стоя. Как я уже писал вся премиальность заключается в большем обьеме стакана и наличие пледа на каждом сиденье. Благодаря 737 Боингу я окончательно сделал выбор в пользу S7 и теперь имею некоторые плюшки. Потихоньку перетягиваю коллег, если раньше все кроме меня летали Афл, то в понедельник двое полетят в LED с удобной стыковкой в OVB.
#автоудаление
 
вся премиальность заключается в большем обьеме стакана и наличие пледа на каждом сиденье
Помимо этого есть ещё как минимум 2 вещи:
1) Розетки и USB-разъёмы в экономе. У S7 их нет даже в бизнесе.
2) Возможность за разумные деньги купить полностью возвратный билет с двумя местами багажа и с обменом без штрафа в любое время, в том числе даже если пропустите вылет.
 
Розетки и USB-разъёмы в экономе.
Преимущество, да. Но вряд ли путешественники рассчитывают на наличие розеток, коли они не у всех перевозчиков есть и даже у самого Аэрофлота они не на всех типах ВС установлены. Поэтому те, кому реально нужна возможность подзарядиться в путешествии, давно обзавелись портативными аккумуляторами.

Возможность за разумные деньги купить полностью возвратный билет с двумя местами багажа и с обменом без штрафа в любое время, в том числе даже если пропустите вылет.
Вот это уже весомое, Аэрофлот с новой сеткой тарифов шагнул вперед. Но если сравнивать с S7, то у "зеленых" гибкий эконом на Иркутске стоит на 2 тыс дороже базового, в то время как у Аэрофлота - на 4 тыс. по сравнению с "бюджетом". Правда, у S7 гибкий эконом возвратный с удержанием 1 тыс рублей, но в итоге все равно выходит на 1 тыс дешевле, чем у Аэрофлота. А если возврат не понадобится, то выигрыш по деньгам составит все 2 тыс.
 
Реклама
... Поэтому те, кому реально нужна возможность подзарядиться в путешествии, давно обзавелись портативными аккумуляторами..
Помнится, тут пару лет назад бурно обсуждались неполадки с IFE. Так тоже был тезис, что у всех давно АйПады :D
 
Назад