По-моему, Вы привередничаете.
А у Вас, по-моему, стокгольмский синдром.
Ну или рост 165 см. Что-то одно - однозначно )
Мой муж, который физически, без хиханек и хаханек, не влез в самолет (то есть при попытке сесть в кресло остался висеть в воздухе), наверное, тоже привередничает )))
Я знаю еще несколько приверед. Один итальянский холдинг, летавший раз в пару недель в Москву из Рима составом из 10-12 человек, но переставший после первого полета премиальным 738. Голландца, привыкшего к 737 KLM-а, но с воооот такими глазами рассказывавшего мне про полет премиальным АФЛом в Брюссель (ему оттуда ближе до родных сел). Ну и раз двадцать по столько. И никто из них второй раз, замечу, не полетел. Но они привередничают, ога.
Мавр, я тут в Иркутск отправляла несчастных, которые купили билеты, не глядя на тип (наивные испанцы). Один раз удалось предотвратить несчастье покупкой Space+. И три раза мимо, хотя на регистрацию приезжали с ними за 2,5 часа (их раньше не растолкать, а я без них не зарегистрируюсь). Причем это три разных команды, каждый раз говорила - ребята, надо приехать заранее, выкупить хорошие места. На меня смотрели странно - "типа, странные русские - все время жалуются". По пути обратно ВСЕ за свои кровные командировочные покупали Space+. Кабы в том самолете таких мест была половина, думаю, и их бы выкупали, я не знаю, что АФЛ теряется ) Такой дивный обучающий тренажер пропадает.
213, ну, с одной стороны, да,
. То не самолет, то жадные без меры люди.
С другой, все-таки базовые косяки - дебильно расположенные иллюминаторы для карликов, туалеты, из которых надо выходить без штанов, суперузкие проходы, замедляющие посадку и высадку, и превращающие походы в хвост салона в эротическое шоу "потрись о сидящего", багажные полки для силачей с дамскими сумочками... это к самолету, нет? Вот сколько раз этим типом летала - все время без восторгов. Вот А320 АФЛовский ("старый") - бескомпромиссно удобный. Вот ноль вопросов. С этим самолетом можно было смело и гордо продолжать именоваться премиальным перевозчиком. А авиакомпания с такими 738 во флоте может претендовать разве что на премию "Авиаскряга года".