Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Всем привет,
Нет ли у кого информации, почему вчера 28.11 был отменен рейс SU 6982 GVA-LED? Это возвратный рейс, вылетел из Пулково в Женеву с пассажирами, а обратный отменили (самолет вернулся пустой?). Может есть какой-то инсайд :) Волнует судьба этого машрута в дальнейшем...

UPD уже в ходе посадки погрузчик бортанул самолет, помял грузовой люк. Борт и поныне в Женеве, доносят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Понимаю, что искать логику в действиях Аэрофлота бесполезно, но, всё-таки, возможно, кто-нибудь знает, почему при вылете из Пулково за отсутствующий бизнес-зал они начисляют 2 тыс. миль, а при вылете из какого-нибудь Иркутска/Новокузнецка/Якутска - нифига?
 
Потому что в Пулково мы реально много потеряли. Бизнес зал там был суперский

Обычный зал. "Суперский" он был только в сравнении с какой-нибудь новосибирской помойкой.
В том же Новокузнецке - накрахмаленные скатерти и ресторанное обслуживание. -)
 
Natalia Toriashvili

Добрый всем день!
Надеюсь, я могу это написать здесь, если нет, то удалите пожалуйста мой пост.
Вчера при вылете в Дубай, замечательная Компания
Аэрофлот - Российские авиалинии
не пустила меня и ещё одного пассажира из-за теста на ковид , объясняя это тем, что в списке роспотребнадзор этой лаборатории нет.
Но у них была старая информация. По факту на сайте Роспотребнадзора эта лаборатория присутствовала, а так же несколькими днями раньше вышло новое постановление, где указывалось о сторонних лабораториях, которые считаются аккредитованными.
Самое интересное, что тест делался в аэропорту Пулково у другого пассажира, той же лабораторией, что у меня.
Представителям Аэрофлота было показано на сайте Роспотребнадзора об изменениях.
Но они категорически не хотели смотреть с нашего телефона, ссылаясь исключительно на свой список аккредитованных компаний.
Мы просили позвать представителя Роспотребнадзора , они тоже это не сделали.
Нам был причинен моральный ущерб, потрачены нервы, деньги.
Под срывом была бизнес поездка , так как лично я летела не на отдых, а по работе.
Самолёт улетел без нас.
Мне просто предложили купить себе другой билет, который летит через 2 дня))))
О возврате денег даже и речи нет.
Ни извинений , ничего!!
После этого инцидента мы связались с Роспотребнадзором Спб, нам подтвердили, что представители Аэрофлота повели себя не правомерно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летал из Москвы в Мурманск на праздники.
Туда и обратно А320.
Кормили сэндвичем, подогретым прямо перед раздачей, соки/чай/кофе/вода, в дополнение по пути в Мурманск была какая-то а-ля панна котта в пластиковой баночке и маленькая шоколадка, обратно батончик и яблоко.
В масках нужно быть на протяжении всего полета, кроме приема пищи разумеется, причем следить умудрялись очень внимательно, вежливо просили людей натягивать маску на нос, если она вдруг сползала.
Обратно я сидел посередине, жена у окна, на месте у прохода с нами сидел какой-то полумаргинальный персонаж, от которого облако с запахом перегара и немытости за 6 дней праздников заставляло время идти очень медленно. Персонаж сидел в маске, но через 40 минут полета, когда стали давать еду, он сперва от неё отказался, но потом все же решил поесть и когда он снял маску эффект усилился в несколько раз, жену чуть не стошнило. После еды остался час полета из двух, персонаж пошёл в туалет, а мы к бортпроводнику с просьбой пересесть на задние свободные ряды. Бортпроводник сказал что два задних ряда заблокированы для безмасочников, а мы можем сесть на любые свободные места, коих было ещё штук 10 на весь самолет. В итоге пустым оказался 9 ряд у аварийного выхода и мы в свежем воздухе прекрасно долетели оставшуюся часть полета.
 
Отоварил вчера ваучеры и слил почти все мили.
На удивление все прошло гладко,даже оформление бонусного билета ребенку до 12 лет с оплатой сборов ваучером через кал-центр,хотя этот процесс и не был очень быстрым.
Больше пока описывать нечего,т.к. полет в марте только.
 
SVO-OVB
Посадка через телетрап. Закончили, как и обещали, ровно за 20 минут до времени вылета. В полете пообещали 3:40. За масками до взлёта следили как-то лениво, кому-то делали замечания, кому-то нет. Зато по громкой связи просили немедленно покинуть самолёт тех, кто по любой причине не может носить маску. В противном случае нарушителей обещали высадить в ближайшем к месту обнаружения нарушений аэропорту с взысканием расходов на высадку. На следующем ряду за мной сидели пьянющие мужики. Сначала наезжали на окружающих за то, что места на их полке заняты другими чемоданами. Потом ругались с сидящей сзади немолодой женщиной, сделавший им замечание за не полностью надетые маски. Бортпроводни и отработали отлично: помогли разместить ручную кладь, попросили женщину не делать замечания людям, а говорить бортпроводникам, если что-то не так.
Облились. Бортпроводник по громкой связи предупредила, что при антиобледенительной обработке в салоне возможно появление запахов и это нормально, они быстро исчезнут.
Взлёт 1:20. Примерно через час до 24 ряда дошла очередь раздачи еды. Еду и напитки выдают одновременно, по проходу катят сразу две тележки. Давно не летала аэрофлотом на относительно длинные рейсы, так что с разочарованием обнаружила отсутствие хумуса в кошерной коробке. И наличие какого-то полосатого мармелада. Но во всем остальном кошер как всегда хорош.
Через 2 часа после взлёта всем предложили сдать маски и при необходимости взять новые. Судя по громким обсуждениям, пьяные мужики наконец-то сменили весенние маски:) После этого выключили свет, а еще через некоторое время шумевшие сзади мужики взяли ещё по бутылочек водки, распили и наконец решили поспать. Ну и мне наконец это тоже удалось. Прилетели на 5 минут раньше.

Ovb-svo
На входе в аэропорт человек в 'скафандре' измеряет всем температуру.
В Новосибе работает установка досмотра без раздевания. Ура! С моей юбкой-солнцем, которую в каждом аэропорту любят пощупать- супер актуальная штука. По личной традиции при вылете из Толмачево в ожидании посадки съела шарик вкусного сырного мороженного) посадка в самолёт вовремя, через телетрап . Снова попросили безмасочников выйти до начала полёта и угрожали нарушителей высаживать в ближайшем аэропорту. Перед взлетом облились. Про то, что самолёт должен пройти противообледенительную обработку объявили уже после обработки. Про запахи в этот раз не говорили.
Взлетели 10:40 в полете пообещали 4:20. Маски отслеживали как и в прошлый раз, довольно лениво. Еду и напитки снова раздают одновременно, в две тележки. Прогулявшись в середине полёта в туалет, я с удивление обнаружила спящих на тех самых задних рядах по одному явно не безмасочников. И никто их оттуда не гонял. Централизованная смена масок через 3 часа после взлёта.
Журнал аэрофлота продолжает радовать. Задание 'найдите две одинаковые снежинки'. Во-первых, они все разных цветов. Во-вторых, если забить на цвет, одинаковых снежинок три. В ответе тоже три.
Прилетели минут на 10 позже расписания.
 
Аэрофлот предложил уменьшить размер багажа по трём измерениям с 203 до 158 см.
Блондинки сожрут их за это с потрохами :ROFLMAO:
 
Блондинки сожрут их за это с потрохами
Блондинки и в старые габариты не входили. 203 см? Ха. Вы видели их обычный багаж?

Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.


#ау
 
SU1458 21.01.2021 SVO-NOZ нет воды, в том числе и в чайниках для горячих напитков. Очень премиальненько!

afl.jpg
 
Реклама
Назад