Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

В начале 10-х в экономе на внутреннем 2-х часовом рейсе жульен и мороженое? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Это у какой АК?
Мороженого, конечно, не было, зато было какое-нибудь пирожное. Жюльен это вообще не еда, так нечаянный привет от птички. По сравнению с той же советской курицей.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, тогда что же было лучше в экономе начала 10-х? Я тогда летал много и самыми разными АК.
Учитывая примерную схожесть пищевой ценности меню, прежде всего цена. Сейчас же получается, что за обозначенные лишние 10 р. я мог бы пронести в салон эконома баночку чёрной икры, то же мороженое, кусочек торта, тот же жюльен, плюс кусок копчёного лосося, и при этом ещё остаться в плюсе.
 
прокуратор понтий пилат, тогда что же было лучше в экономе начала 10-х? Я тогда летал много и самыми разными АК.
Лучше была еда :) Не помню точно, когда жратва стала пропадать, но мои первые полеты состоялись в 2007-8 году суперавиакомпаниями Омскавиа и (к тому моменту уже) С7, в экономе, понятное дело, и глядя на фотки АндиМ из бизнеса, я подумал ту же мысль, что и прокуратор - вполне сопоставимо с "той" едой в экономе.
Впрочем, за мои первые полеты я отдал тысяч по 5 в один конец, а на майские 2021 летал в Омск опять за 5 туда-обратно, так что с учетом роста доступности для меня перелетов (прямо таки на порядок) потеря еды не выглядит досадной.
 
dunch, Омск - это ни разу не 2 часа лета.
Помню, летел в те времена из Москвы в Краснодар Кубанскими авиалиниями и очень удивился горячей еде. У остальных горячего на таких маршрутах просто не было. В том числе и у Сибири.
У SU, сколько помню, давали поднос с холодными закусками: черный хлеб, горчица, булочка, масло, мясная нарезка, конфетка/пряник, джем. У остальных не лучше.
Не буду уж сравнивать с SAS и AirBaltic, которые в то время даже воду на борту давали только за деньги.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, летел Иркутск-Новосибирск с7 в ноябре 2014 года, если память не изменяет кормили горячим , а на обратном пути через 4 дня уже был ролл
 
В эконом-классе 80—85% на глаз. Пустых рядов не было. Но встречались пустые места посередине.
В бизнесе, к сожалению, не видел. Я был в первой партии пассажиров, заходил последним, в бизнесе тогда никто не сидел. Их последними сажают обычно? Подвозят на отдельном автобусе?

Вспомнил: главная бортпроводница не смогла почему-то закончить свою речь перед полётом, вместо неё говорил капитан. И аудио было не слышно совсем. Зато предзаписанная речь была слышна чётко и ясно. Почему бы им не записать всё? Чем пассажирам приходится вслушиваться в это шипение.
 
Последнее редактирование:
Слетали семейством в Мин.Воды 12-15 июня.
Все вовремя,с масками приставали,но не очень навязчиво,почти весь полет после разноса еды-напитков и до снижения сидел с почти пустым стаканом воды.Сендвич туда был чуть теплым,обратно горячим,что улучшило его вкусовые качество,но он и так съедобный.
Туда еще давали йогурт,обратно - яблоко.Яблоко лучше.
Места заранее не выбирали,потому обратно из-за отвратительного мобильного тырнета* в Пятигорске не успел зарегаться ровно за сутки,потому пришлось жене и ребенку взять места 7А-В,а себе 20С.Но в аэропорту меня пересадили на 9С у первого аварийного выхода,не стал никого просить поменяться,и так нормально долетели.Обратный рейс вообще загружен почти полностью еще задолго до вылета был(кстати,был уже не новый А320 в старой компоновке с пятью рядами бизнеса).
В ШРМ-Б - автобусы,причем обратно больно долго катались,где-то вдали нас поставили,в Мин.Водах,ессно,итоже автобус.
В целом доволен.

*Был неприятно удивлен,что в Пятигорске и Мин.Водах отвратный тырнет у Теле2,МТС и Билайна(про Мегафон не знаю),нужно было поработать - одно мучение.
4 года назад были в тех краях,такого не было...ну или может моменты,когда поработать надо было,выпадали на время в гостинице,сейчас уже точно не помню.В кабардино-балкарских аулах связь лучше была,хотя тоже не фонтан.
За последние годы нигде такого не встечал в более-менее крупных населенных пунктах.
 
Еще дополню:
не то чтобы расстроило,т.к. пацану уже 11лет,да и два одинаковых набора не сильно нужны,но удивило - оба гранда отечественной ГА,Аэрофлот и С7,детский набор давали в недавних полетах только на одном из рейсов,С7 - на пути в Волгоград,а из Саратова - нет,а Аэрофлот - только на обратном из Мин.Вод.
Также было при полете в Болгарию Нордвиндом в 2016 году,остальные либо не давали вообще(Турки,Онур,Россия,Победа,Уралы,Азур,тот же Нордвинд в последующие разы),либо давали на всех рейсах по маршруту(С7 и Аэрофлот).
Какая-то закономерность существует,интересно?

И еще Аэрофлот обломал на обратном пути с легендарным Б738 - так хотел на собственной шкуре оценить его тесноту,но посочувствовать или не согласиться с раннее опробовавшими его здешними коллегами не довелось из-за замены на А320.А я так надеялся:)
 
Реклама
AndyM, расскажите специально для alexei55, что там с бизнесом было)) с первого раза не усвоили текст ребята, которые считают, что близки к Аэрофлоту)
 
*Был неприятно удивлен,что в Пятигорске и Мин.Водах отвратный тырнет у Теле2,МТС и Билайна(про Мегафон не знаю
ТЕЛЕ2 на Кавказе нет. Билайн в ж..е похоже уже по всей России. МТС, не знаю, у меня нормально было в мае. Мегафон вообще летает.
 
И еще Аэрофлот обломал на обратном пути с легендарным Б738 - так хотел на собственной шкуре оценить его тесноту,но посочувствовать или не согласиться с раннее опробовавшими его здешними коллегами не довелось из-за замены на А320.А я так надеялся
Welcom в Волгоград не собственные рейса АФЛ.
 
Arko, vkolya, в Волгограде уже в этом году был,а в Иркутск бы с удовольствием,но пока нет возможности,да и не настолько я любитель экспериментов,чтобы жаждать это чудо на столь продолжительном рейсе.На двухчасовом готов пострадать из любви к искусству,а вот дольше уже как-то не тянет.
 
У дочери был положительный ПЦР - сорвалась поездка. Билеты невозвратные. Есть шансы что-то получить в качестве компенсации?
 
У дочери был положительный ПЦР - сорвалась поездка. Билеты невозвратные. Есть шансы что-то получить в качестве компенсации?
Справка от врача о том, что полет противопоказан (с предварительным снятием мест через колл-центр) и вынужденный возврат по болезни
 
Я тут писал о крутой фиче Аэрофлота - апгрейде до бизнеса за относительно небольшую сумму. Платишь деньги, приходишь на регистрацию. Если есть места - делают апгрейд. Если нет - возвращают деньги. Все вроде зашибись, но, черт возьми, это же Аэрофлот! На рейсе Ростов-Москва мне не сделали апгрейд, хотя я заплатил те 11 тыс рублей, которые они просили. Пришло письмо, что апгрейд невозможен по операционным причинам и дальше вот такой текст:

Стоимость услуги в полном размере будет автоматически возвращена тем же способом, которым произведена оплата услуги.
Возврат денежных средств осуществляется ПАО «Аэрофлот» в течение десяти рабочих дней от даты оформления возврата.

Вот я сижу, жду 10 дней, никакого возврата денег нет. Звоню по этому поводу в call центр. Около 20 минут ожидание в очереди, потом отвечает мальчик. Мой вопрос поставил его в ступор и он попросил подождать несколько минут (видимо, звонил "папе"). Потом еще вопросы и еще штук 5 звонков папе. В call центр сейчас уже совсем обезьян набрали, которых вообще ничему не обучают. Прошло минут 15... наконец-то меня спросили номер брони. Мальчик его вводит, а система говорит "нет такой". Я уже ему подсказываю, что наверно он ее не видит, так как полет уже был совершен. Еще 2 звонка папе... "Подождите пожалуйста еще пару минут, у нас поднимается архивная бронь..." Ну ждем, раз поднимается, что уж тут сделаешь. Поднялась! Да, действительно услуга была оплачена, но не оказана. Но поскольку это архивная бронь, все действия по ней происходят исключительно в офисе Аэрофлота! Мы рады будем вас видеть в ближайшем офисе с паспортом. Чтобы автоматически вернуть деньги за неоказанную услугу! На мой вопрос, как Аэрофлот отреагирует, если я просто через банк оспорю транзакцию о неоказанной услуге, мальчик не ответил ничего.

Спасибо родному премиальному перевозчику за систему, которую проектировали рукожопы! В 35 градусов жары переться через полгорода в офис особенно приятно!
 
Спасибо родному премиальному перевозчику за систему, которую проектировали рукожопы! В 35 градусов жары переться через полгорода в офис особенно приятно!
Так вы оспорьте, интересно, что будет :)
 
Реклама
AndyM, да,либо оспорьте через банк,либо через форму обратной связи на сайте отправьте заяву,там есть раздел типа "возврат доп.услуг",оттуда по старым бронированиям возврат проходит.
Но это не нормально,конечно.
 
Назад