Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну и в каком месте Вас обманули?
А транзакций действительно может быть несколько. Например, перенос дат рейсов.
 
Реклама
Аэрофлот во всей красе. Берёшь тариф с возможностью возврата на оба перелёта, но когда нужно отменить первый сегмент, оставив второй (возврат в Москву), то вдруг выясняется, что... это невозможно. Можно вернуть только весь билет целиком. На вопрос, где в правилах применения тарифов это сказано - как обычно, нечленораздельное мычание. Потому что, понятное дело, нигде об этом ни слова.
Ну думается тут и скидки задействованы и ещё... Надо посмотреть правила возврата
 
Ну и в каком месте Вас обманули?
Сегмент, который был взят по возвратному тарифу, нельзя вернуть. Про это нет ни слова в правилах применения тарифов, что мне в том числе подтвердили в колл-центре.
 
Сегмент, который был взят по возвратному тарифу, нельзя вернуть. Про это нет ни слова в правилах применения тарифов, что мне в том числе подтвердили в колл-центре.
Screenshot_20221002-163630.jpg

Думаю это ваш случай..
 
Вы хоть проверяйте, что постите... Нафига ссылаться на какой-то авиасейлз, когда официальная информация есть на сайте Аэрофлота? Потому что в приведённом Вами скрине полный бред написан, ибо тариф Оптимум возвратный до окончания регистрации на рейс, со штрафом 2800 руб. Тариф Максимум возвратный всегда, без штрафа
 
Увы, уже давно не так
там удерживается "сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования", его величину у Аэрофлота не знаю, но сдается мне, что это какая-то весьма небольшая сумма
 
alpet, верните весь и купите новый. Возврат обычно осуществляется целиком, а не частично. И, в данном случае, возврат всей суммы. Нет разделения на сегменты в RT, если берёте не составной у агента (там могут что угодно сделать).
 
Реклама
Вы хоть проверяйте, что постите... Нафига ссылаться на какой-то авиасейлз, когда официальная информация есть на сайте Аэрофлота? Потому что в приведённом Вами скрине полный бред написан, ибо тариф Оптимум возвратный до окончания регистрации на рейс, со штрафом 2800 руб. Тариф Максимум возвратный всегда, без штрафа
А Вы простите, знаете куда чел летел?
Вполне возможно, что представители чем то руководствовались, прежде чем отказать?
ЗЫ- смысл авиасейлс постить отсебятину?
ЗЫ 2- не в укор автору этого поста... У нас народ иногда тупит, купив за три копейки, а крику за бизнес класс. Этим летом вот самолично успокаивал даму, купила невозвратные, орала как резаная. Причём заход на сайт, где большими буквами написано про это- людям таким не показатель))
 
А Вы простите, знаете куда чел летел?
зачем мне это знать, если правила тарифов едины для всех направлений?
возможно, что представители чем то руководствовались, прежде чем отказать?
автор по-моему вполне понятно написал, что никаких ссылок на правила ему сообщено не было
смысл авиасейлс постить отсебятину?
понятия не имею, ровно так же как не имею понятия, зачем ссылаться на какие-то левые ресурсы, а не на официальную информацию с официального же сайта.
Возможно, что поисковик по Вашему запросу выдал какую-то старую информацию о тарифах Аэрофлота, ибо тарифа Премиум сейчас нет, а есть тариф Максимум. Но это не отменяет вышенаписанного - доверять только информации с официального ресурса
 
svo-ist, 27.09.22 - 04.10.22 эконом
туда А-330, на взгляд ни единого свободного местечка. На контроле один вопрос - когда купил билет.
обратно - А-320, несколько особенно ловких господ могли себе позволить лежать на блоке из 3 кресел.
Однако точно не пустой самолет, загрузка хорошая.
Питание заказано кошерное и русское. Особенно приятно поразили кошерные блины на завтрак. Они реально вкусные очень, причем то ли с рябиной, то ли с клюквой. В который раз убеждаюсь, заказывать кошерное питание лениться не надо)
Барышни работали хорошо, наливали воды и соки, давали к томатному соку лимон и соль с перцем.
Места выбирались заранее платно, на посадке в Стамбуле на последнем контроле перед рукавом подсказали что в одностороннем порядке поменяли места, может из самаритянских соображений оставив обоим свободный блок, но мы разбираться не стали и потребовали вместе сидеть, и переехали на 6 ряд, который на данной модели самолета первый после бизнес класса, и таким образом экстра спейс.
Новый аэропорт Стамбула понравился, организован на мой взгляд хорошо и красивый, хоть и большой.
В общем, приятное впечатление, жалко что летать особо некуда (
ist new.jpg
 
Регистрация- удивление. Куча автоматов, где можно распечатать билеты.
Как сейчас, не знаю, но раньше я пару раз пытался ими воспользоваться. Ни одна soocka не работала.
Но вообще есть такое у народа, ломиться в очередь, когда рядом есть терминалы. Причём это не только в России такая тема, за границей народ тоже отсталый. Нехватка витаминов в детстве сказывается:)
 
Последнее редактирование:
Как сейчас, не знаю, но раньше я пару раз пытался ими воспользоваться. Ни одна soocka не работала.
Но вообще есть такое у народа, ломиться в очередь, когда рядом есть терминалы. Причём это не только в России такая тема, за границей народ тоже отсталый. Нехватка витаминов в детстве сказывается:)
Наверное плюс лентяйство. Некоторые никак не хотят проходить эл регистрацию. Последний день отпуска, чо, тоска😄, с моря уезжать неохота...
Неоднократно таких видел в аэропортах. Папа синий глубоко со вчерашнего, мама уткнув руку в подбородок смотрит бесцельно в окно( депрессия жеж🤣), а дети бегают вокруг и орут, как резаные))
 
Наверное плюс лентяйство. Некоторые никак не хотят проходить эл регистрацию. Последний день отпуска, чо, тоска😄, с моря уезжать неохота...
Неоднократно таких видел в аэропортах. Папа синий глубоко со вчерашнего, мама уткнув руку в подбородок смотрит бесцельно в окно( депрессия жеж🤣), а дети бегают вокруг и орут, как резаные))
По домашнему!

2022-10-08_22-28-56.png
 
SVO-TJM SU 1500 05OCT22 A320 RA-73749 (ex VP-BLP) А. Попов
TJM-SVO SU 1505 08OCT22 B738 RA-73121
(ex VQ-BVO) В. Белинский

командировка в Тюмень. Цена билета 6000 руб RT, покупка примерно за месяц до вылета. Изначально обратный рейс был заявлен на Суперджете России, но позже Аэрофлот решил вернуть его себе (без изменения расписания).
По расписанию замечаний нет - всё вовремя, время в пути туда составило -30 минут, а обратно -40 минут от заявленного, загрузка обоих рейсов примерно 80%, мы с коллегой сидели в хвосте, крайние 5 рядов были полупустыми, впереди рассадка более плотная была. Корм стандартный - разогретый сэндвич, яблоко, шоколадка + напитки. В ШРМ посадка была через телетрап, в Тюмени прилёт и вылет тоже, а вот по прилёту в ШРМ нас отправили на перрон у карго (до сих ни разу не видел, чтобы там пассажирские рейсы обслуживали, но мы там были далеко не единственными, причём и широкофюзеляжники тоже были). На регистрации в Тюмени сотрудница видимо забыла прикрепить ярлык Priority, поэтому чемодан в Шарике пришлось ждать весьма долго - выехал одним из последних, ну да ладно, это мелочи.

В очередной раз убедился, что А320 комфортнее и просторнее для пассажира, чем В738, причём ладно я - ЧЛП, но моя коллега, летавшая до этого раза лет 5 назад и в самолётах не разбирающаяся от слова совсем, как только села в кресло Боинга, сказала "почему так тесно и неудобно, сюда же летели - было гораздо лучше". После посещения туалета эмоции были такими же - там очень тесно. При этом габариты у моей спутницы весьма стройные (гораздо стройнее, чем я), а характер непривередливый )))

К работе кабинного экипажа нареканий никаких - всё профессионально и с улыбкой.

Тюмень поразила чистотой и ухоженностью, идеальными с точки зрения качества и чистоты дорогами, большим количеством парков и скверов, общественных пространств и каким-то уютом. Город очень понравился. Не понравились только светофоры, которые на зелёный горят 30 секунд, а на красный - 120, а то и больше, поэтому движение даже на магистральных улицах весьма неспешное, но за рулём был не я, поэтому как пассажир крутил головой и смотрел город.

Проживали в отеле Восток - существует с 1973 года, 8 этажей, проведена глубокая модернизация, внутри всё комфортно и современно, есть даже мини-музей, поэтому этот отель порекомендую. На завтраках (!!!) в ресторане звучит живая (!!!!!!!) музыка - девушка играет на рояле (!!!!) и играет великолепно! Номера оформлены в тематическом стиле (3 этаж - профессии, 4 этаж - виды спорта, 5 этаж - известные личности). При заселении попросили дать номера рядом, окей, дают 449 и 450. С какой вероятностью эти номера могут оказаться не рядом, как думаете? Поднимаемся на этаж, находим 449 (примерно в середине правого крыла). Рядом с ним какие угодно номера, но не 450, а мой номер в итоге оказался в самом конце коридора (угловым). В холлах 4-го (спортивного) этажа стоят тренажёры и теннисный стол, на других этажах какие-то тематические экспозиции.

В аэропорт Рощино ходит по расписанию (примерно 2 рейса в час) автобус № 10 с минимумом остановок (экспресс), на линии автобусы большой вместимости, но прокатиться не довелось, ибо тюменские коллеги обеспечили своими силами доставку из/в аэропорт, за что им большое спасибо :) Сам аэропорт оставил приятные впечатления, тесноты нет, особенно в чистой зоне. На наш рейс работала всего 1 стойка регистрации, но очереди не было совсем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад