Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Господи, SU1700 задержался по туману и ушел во Хабаровск. Как погода позволила, прибыл и для SU1701 было назначено новое время, что нашло отражение в системе бронирования.
 
Реклама
Получил по электронной почте от Премиального предложение пройти опрос по крайнему рейсу. В награду сулили 200 миль, но потом.
Дело было вечером, делать было нечего... Опрос был длинный и очень нудный. Все вопросы касались уточнения и даже высасывания из пальца конкурентных преимуществ Аэрофлота среди других авиакомпаний. Причем, некоторые вопросы были настолько неожиданные и непосредственные, что все полчаса смеялся, пока заполнял анкету. Особенно учитывая, что мой крайний рейс был SVO-LED, час лету всего.
Например:
- Вы пользовались услугой бесплатного питания на борту? Что Вам не понравилось?
Из доступных вариантов подходит только один ответ: "Булочка была сухая, жесткая". Выбираю его.
- Используя опыт пользования услугой бесплатного питания насколько вы порекомендуете AFL вашим знакомым?
Жму 3 из 10.
- Почему Вы поставили такую оценку?
- Потому что булочка на борту Аэрофлота ничем не отличается в лучшую сторону от булочек на борту других авиакомпаний, такая же сухая и жесткая.

То же самое про чай на борту, телетрапы в обоих портах, паспортный контроль, досмотры в чистую зону и при входе в терминал, и т.д. и т.п. Даже гейты, оказывается, у AFL всегда какие-то особенные, короче, наверное, чем у других авиакомпаний...
А под занавес вопрос: Какими еще авиакомпаниями Вы летали за последние 3 месяца? Чем они лучше, чем Аэрофлот?
А самый главный вопрос спросить так и постеснялись, про стоимость своих услуг по сравнению с другими авиакомпаниями. Ну ничего, я сам им растолковал, что среднестатистический пассажир голосует в первую очередь своим кошельком, а не длиной телетрапа или бесплатной булочкой.
 
да, опрос нудный, миллион вопросов обо всем. честно написали что времени нужно 30 минут, я сначала даже и подумать не могла что реально столько времени, чуть с работы домой не опоздала. Также написала что не хлебом единым пассажир выбирает/не выбирает конкретную авиакомпанию
 
Ха, а я сдулась на половине ))) Вернее, даже на 23%
Интересно, в конце был вопрос "в идиотских опросах каких ещё авиакомпаний вы участвовали. Как они повлияли на ваше желание рекомендовать перевозчика"
 
В награду сулили 200 миль,
Странно. Наверное зависит от расстояния, статуса и класса обслуживания.
Ну или я ничего тогда не понимаю ))
Я ответил примерно на 10 вопросов, а потом надоело и я забил.
Вот что мне присылали

3000_miles_AFL.jpg
 
Странно. Наверное зависит от расстояния, статуса и класса обслуживания.
Ну или я ничего тогда не понимаю ))
Я ответил примерно на 10 вопросов, а потом надоело и я забил.
Вот что мне присылали

Посмотреть вложение 861581
Мне вообще не присылали приглашение поучаствовать. У меня золото. Брату без какого-либо статуса прислали, обещали 200 миль.
 
Мне вообще не присылали приглашение поучаствовать. У меня золото. Брату без какого-либо статуса прислали, обещали 200 миль.
Раз золото налетали, все нравится значит, понятно без опроса
 
Реклама
Подведу предварительные итоги по апгрейдам в бизнес-класс в 2025 году. 100% повышений на рейсах «России» и рейсах коротких на «Суперджетах» — из шести апгрейдов пять пришлось на рейсы Санкт-Петербург — Москва/Москва — Санкт-Петербург и один на рейсе Москва — Нижний Новгород. По личным наблюдениям, апгрейдят там, где люди за деньги билеты в бизнес-класс не покупают, потому что на более продолжительных рейсах народ изначально раскупает бизнес, так что для апгрейда простора не остаётся.
 
AVaLAnche, у меня вот обратные наблюдения. Один раз только на сегменте Пермь - Москва апнули и минимум раз пять на сегментах Москва - Хабаровск и обратно. Последний раз летел Москва - Казань 1,5 часа лёта, так бизнес в старом А 321 (28мест) был забит под завязку
 
Из 45 полетов с начала года НЕ между Мск и Спб повышения были на рейсах в/из Челябинск, Ижевск, Пермь, Саратов, Архангельск и Сургут. Шаттл - 2 из 3 полетов с аппами. Все, что дольше трех часов полета, делается апп заранее или покупается бизнес.
 
Странная пошла практика у Аэрофлота. Не меняя тип борта, пересаживать пассажиров с заранее зарезервированных, при покупке, мест куда попало!
Ни объяснить, ни сделать ничего не могут, при этом оператор уверяет, что место, куда пересадили было выбрано самим пассажиром. Хотя сами отправили письмо с уведомлением, что место было изменено.
Золотому члену обидно!
 
Ну что же. Наступило лето и в узкофюзеляжных самолетах появился "класс комфорт"

Москва-Калининград.
Заранее было выбрано место у окна.
За час до вылета приходит письмо: вам сюрприз! Вас повысили. Новое место 12В

Все попытки поменять место, вернуть исходное натолкнулись на пуленепробиваемое изречение агента на посадке "Теперь изменить ничего нельзя. Вы можете отказаться от перелета"
Ну что... 2.5 часа премиально наслаждался полетом между полной теткой и мужчиной с "широкой костью". Замечательные впечатления.
Объясните кому-нибудь, что баночка йогурта и пачка орешков точно не компенсируют неудобство мест посредине.
Хотите пересадить - пожалуйста, но только с аналогичной заменой. Окно - к окну, а если кто изначально сидел в серединке, то и его можно "повысить", человек счастлив будет.

Такие дела.
:mad::mad::mad:
 
Ну что же. Наступило лето и в узкофюзеляжных самолетах появился "класс комфорт"

Москва-Калининград.
Заранее было выбрано место у окна.
За час до вылета приходит письмо: вам сюрприз! Вас повысили. Новое место 12В

Все попытки поменять место, вернуть исходное натолкнулись на пуленепробиваемое изречение агента на посадке "Теперь изменить ничего нельзя. Вы можете отказаться от перелета"
Ну что... 2.5 часа премиально наслаждался полетом между полной теткой и мужчиной с "широкой костью". Замечательные впечатления.
Объясните кому-нибудь, что баночка йогурта и пачка орешков точно не компенсируют неудобство мест посредине.
Хотите пересадить - пожалуйста, но только с аналогичной заменой. Окно - к окну, а если кто изначально сидел в серединке, то и его можно "повысить", человек счастлив будет.

Такие дела.
:mad::mad::mad:
Во-во!!! Меня так из Калининграда "повысили" со space+ до этого "комфорта" и тоже посередине)))
 
Во-во!!! Меня так из Калининграда "повысили" со space+ до этого "комфорта" и тоже посередине)))
Нас с женой несколько дней назад в Калининград с обычных мест повысили в комфорт, да еще и на спейс+ . Сегодня вечером летим обратно, ждём...
 
Ну что же. Наступило лето и в узкофюзеляжных самолетах появился "класс комфорт"

Москва-Калининград.
Заранее было выбрано место у окна.
За час до вылета приходит письмо: вам сюрприз! Вас повысили. Новое место 12В

Все попытки поменять место, вернуть исходное натолкнулись на пуленепробиваемое изречение агента на посадке "Теперь изменить ничего нельзя. Вы можете отказаться от перелета"
Ну что... 2.5 часа премиально наслаждался полетом между полной теткой и мужчиной с "широкой костью". Замечательные впечатления.
Объясните кому-нибудь, что баночка йогурта и пачка орешков точно не компенсируют неудобство мест посредине.
Хотите пересадить - пожалуйста, но только с аналогичной заменой. Окно - к окну, а если кто изначально сидел в серединке, то и его можно "повысить", человек счастлив будет.

Такие дела.
:mad::mad::mad:
Я с таким, к счастью, не сталкивался пока, но был бы крайне зол на подобную «услугу». Всё время летаю только у окна, так что на апгрейд у прохода, допустим, ещё б согласился, но не в середину точно :ass1:
 
Хотите пересадить - пожалуйста, но только с аналогичной заменой. Окно - к окну, а если кто изначально сидел в серединке, то и его можно "повысить", человек счастлив будет.
Вы ничего не понимаете в логике Аэрофлота. Мне тут нынче консьерж служба, в лице молодого человека, имя не буду писать, утверждал, что на 320-х, место 10E (Space+) на компановке 20/120 на 200% аналогично месту 14D (Space+) на компоновке 8/150. И он свято верил в свою правоту!
Плюс добавил, выбор места не гарантирован, когда вы выбираете место. Это чистая правда, и мы с этим соглашаемся, когда выбираем места.
Ладно я выбираю эти места бесплатно, как ЧЛП, а вот обиднее тем, кто за SPACE+ заплатил живые деньги, а его посадили на последнйи ряд на место B или E. И кто за это "отгребает" - правильно кабинный экипаж, который от слова совсем не виноват в этом. Т.е. наземные службы сами провоцируют конфликты на борту.
Всё время летаю только у окна, так что на апгрейд у прохода, допустим, ещё б согласился, но не в середину точно :ass1:
Как выше писали, по логике Аэрофлота, не нравится, не летите.
 
Реклама
Премиальный продукт не теряет с годами своих премиальных качеств. Чувствует почерк профессионалов своего дела - в очередной раз разработать премиум-инициативу апгрейда таким образом, чтобы все плевались.
 
Назад