Рейтинг авиакомпании Азимут

На этой неделе впервые слетал Азимутом KRR-VKO-KRR , цена вполне приемлемая 4,5 тр RT.
Оба сегмента по расписанию, экипаж приветливый, в салоне чисто.
Что касается расстояния между рядами, то для моих 185-ти см немного тесновато.
Да, и не заказывайте сэндвич. Бутеры не вкусные и раза в 2 меньше по размеру, чем у ЮТов.
В общем, я считаю, что твердая заслуженная четверка с плюсом.
 
Реклама
Прилетел с ними из Калуги. Все отлично, все по расписанию. Билет 888 руб. Внутри все чисто, опрятно. Старшая БП запомнилась тем, что тараторила всю обязаловку со скоростью пулемета, причем и по английски тоже. Улыбались все пассажиры без исключения над ее серьезным выражением мордашки, так что Виолетта всем понравилась. Напоила пепси колой, на прощание еще и мило улыбнулась. Если бы и было желание к чему-то придраться, все равно бы не вышло. Молодцы Азимут! На сегодняшний день моя любимая авиакомпания. Надеюсь надолго их хватит.
 
Тюмень - Краснодар, 31 января
Веб-регистрации нет, на стойке спокойно выдали места рядом для двух пассажиров (одно из них у окна).
Из ручной клади были рюкзаки - один строго 55х40х20, второй меньше. Играть в калибратор не заставляли.
Шаг кресел комфортный, иллюминаторы целые, битвы за багажные полки не было. Вылет строго по расписанию.

Оценка - 5 из 5.

Сочи - Ростов - Тюмень, 4-5 февраля
Все положительное впечатление от предыдущего полета испорчено.

По приезду в аэропорт Сочи регистрация без проблем - выбор мест, ручная кладь контролируется на глаз. Но вот незадача - борт, который нас должен забрать, стоит в Краснодаре, должен перелететь в Ростов, оттуда в Сочи... А Ростов не принимает - тут не знаю чей метеоминимум не подошел - экипажа, самолета или аэропорта (предполагаю, что или экипажа, или самолета). Скорее всего о задержке рейса было известно за несколько часов до вылета, однако информирования пассажиров не было.

Сначала задержка с 21:55 на 23:40, потом на 1:00... Стыковка в Ростове уже летит (вылет 0:05 в Тюмень), представитель ничем не смог помочь - летите в Ростов, там вами будут заниматься... Call-центр аналогичного мнения... А тем временем задержка продлилась до 2:00, а рейс в Тюмень вообще был отменен...

В пересадке на другую авиакомпанию было отказано. Варианта три - или возврат денег, или же лететь собственным рейсом в пятницу вечером (т.е. прибыть в пункт назначения на 4 дня позже, при этом никакой оплаты гостиницы), или за свои деньги брать другие билеты и потом возмещать их стоимость в претензионном порядке. Был выбран последний вариант - в выходные планирую заняться составлением претензии...

А рейс Сочи - Ростов в итоге улетел лишь в 3:06....

Вердикт - всё в лучших традициях "у авиакомпании только права, а у пассажиров только обязанности". Если бы предварительно уведомили о задержке, то можно было бы оперативно переиграть маршрут (а в момент регистрации на рейс в 20-10 регистрация на рейс АФЛ и Ютэйра была закрыта)...

Оценка - 0 из 5.
 
GOJ-ROV-GOJ 20-22 февраля. Туда 888 руб,обратно около 1600. Туда "Терек" обратно "Москва". Новые, чистые SSJ 100 LR. Точно по расписанию. И в Нижнем и в Ростове - к телетрапу не ставят, видно в целях экономии. При on-line регистрации, как я понял, обязателен выбор места за деньги. При покупке билета и регистрации "по умолчанию" включается питание и страховка с соответствующим увеличением цены. Нужно это заметить, и,если не надо- отказаться. К ручной клади относятся как в S7. Претензий к а/к нет. Цена 888 - очень впечатляет.
 
Вот она, ложка дегтя )) сайт Азимут заказывал тоже (как и другие) на фриланс ру... 10 минутная борьба за покупку места закончилась неудачей. Сначала система писала ,что не видит место, что было выбрано, потом писала, что не может добавить еще одного человека (с чего бы это), но зато, добавила сэндвич.

В общем, плюнули и купили так. Теперь только при регистрации можно докупить, если что останется. В общем, как-то печальненько, скажу я вам.
 
Zeppelin, главное еду добавили) А на место пофиг)))
До сего дня лидером моего персонального рейтинга жадности и издевательства над пассажирами (в плане еды) была Сибирь из-за их, так называемого, сэндвича. Но, сегодня пальму первенства перехватил Азимут!

Их платный бутер (250 рэ) диаметром, в среднем, 8 см! Пока только эта фота, препарировать и разбирать на составляющие, как мы это сделали с Сибирским сэндвичем, будем потом ).

663849
 
Последнее редактирование:
До сего дня лидером моего персонального рейтинга жадности и издевательства над пассажирами (в плане еды) была Сибирь из-за их, так называемого, сэндвича. Но, сегодня пальму первенства перехватил Азимут!
Эх, это вы еще дельтой и айрканадой не летали... Там еда за свои, бесплатно водички-кококолки налить разве что могут :) Разбаловали вас аэрофлоты и иже с ними...
#аутоудаление
 
Эх, это вы еще дельтой и айрканадой не летали... Там еда за свои, бесплатно водички-кококолки налить разве что могут :) Разбаловали вас аэрофлоты и иже с ними...
#аутоудаление
Я не против платной еды, совсем. Только она должна быть едой, а не насмешкой. И по мне, лучше я сам решу, что мне есть, выбрав платную еду на борту, чем, например, это недоразумение.Сколько стоит и насколько полезен сэндвич от S7 Airlines

Вчера разобрали булку от Азимута... по составу, гадость редкостная...
 
Реклама
.Сколько стоит и насколько полезен сэндвич от S7 Airlines:

Окончательный вариант: 2 за 18 рублей 60 копеек.
Вот, в эту сумму обходится авиакомпании кормление каждого пассажира на рейсе. Без учета горячих и прохладительных напитков.
В корне неверное утверждение. Указана только гипотетическая стоимость закупаемых для сэндвича продуктов. Не учтены расходы на закупку, производство, упаковку, сертификацию, налоги и т.п. При этом, авиакомпания закупает сэндвичи у сторонней организации, следовательно стоимость для нее будет раз в 5-10 выше (навскидку), чем рассчитанная выше. А учитывая, что не каждое предприятие может по нашим законам заниматься кейтерингом в ГА, то вопрос ценообразования и конкуренции (в части выбора лучшего по ценам и качеству поставщика) становится ещё более интересным. Система однако.
Сендвич от Азимута за 250 р, кстати, вполне коррелирует с приведенными выше расчетами себестоимости составляющих.
Полагаю, не от хорошей жизни авиакомпании такие бутеры берут. И отказаться от раздачи питания нельзя, и взять что-то качественное за вменяемые деньги тоже.
Рецепт - не ешьте на борту, питайтесь в кафе/ресторане перед вылетом. Или летайте чаще, получите статус и кушайте бесплатно в БЗ.
 
До сего дня лидером моего персонального рейтинга жадности и издевательства над пассажирами (в плане еды) была Сибирь из-за их, так называемого, сэндвича. Но, сегодня пальму первенства перехватил Азимут!

Их платный бутер (250 рэ) диаметром, в среднем, 8 см! Пока только эта фота, препарировать и разбирать на составляющие, как мы это сделали с Сибирским сэндвичем, будем потом ).

Посмотреть вложение 663849
Справедливости ради, в меню был указан выход в 140 грамм, что уже может заставить насторожиться даже если вес 100% совпадает - маковский гамбургер системы "на понюхать" и тот весит что-то около сотни грамм :)
 
Не учтены расходы на закупку, производство, упаковку, сертификацию, налоги и т.п. При этом, авиакомпания закупает сэндвичи у сторонней организации, следовательно стоимость для нее будет раз в 5-10 выше (навскидку), чем рассчитанная выше
В корне не согласен. Т.к. комбинат в Краснодаре делает корм не только для Сибири, но и для других авиакомпаний, а, может, и не только для ак (upd - у них свой рестик и кафе, как минимум - 7 ак). Объемы закупок очень хорошие. К тому же, та жа птица закупается по ценам сильно ниже розничной. Если говядина на полке стоит 500 рэ, а закуп 170 руб. Для примера.

Все верно, закупает у сторонней, но для всех своих рейсов, а это 5 рейсов в день. Допустим, в среднем на борту 150 паксов - 750 штук только для Сибири.
Подтверждением моих слов, вспомните, тут проскакивала информация, когда АФЛ размещал заказ на еду - какое там было условия по цене. Так же, питания с горячим раньше, сейчас не в курсе - 150 рэ - закладывали АК.

P.S. но не исключаю, что вы можете быть правы.
 
Последнее редактирование:
В Азимуте указано 140 грамм на сайте (не подскажете посмотреть)? На упаковке 115 грамм, на весах 109 грамм.
Дополнительное питание

Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам возможность заказа дополнительного питания на борт самолета. На текущий момент доступны следующие рационы:

  • "Сэндвич" (выход - 140 гр.)
 
"Рецепт - не ешьте на борту, питайтесь в кафе/ресторане перед вылетом. " - согласен, последнее время так и делаю )
 
Дополнительное питание

Авиакомпания Азимут предлагает пассажирам возможность заказа дополнительного питания на борт самолета. На текущий момент доступны следующие рационы:

  • "Сэндвич" (выход - 140 гр.)
Будете в Краснодаре, зайдите в бургерную Краснодарский Парень. Прошу прощения за офф. Там бургеры по от 300 до 600 грамм. ) Цены вполне себе норм. Я брал Месть мясника, что-то около 450 грамм - 395 руб.
 
surveyman, Нашел их предложения для авиакомпаний. Это я еще дорого посчитал )
Например, огурцы свежие в бутере, по моим подсчетам 1,04, по их прайсу, без скидок - 0,80 руб. ))
 
Реклама
Полагаю, не от хорошей жизни авиакомпании такие бутеры берут. И отказаться от раздачи питания нельзя, и взять что-то качественное за вменяемые деньги тоже.

У EasyJet-а отличные бутеры за вполне вменяемые деньги. Где же они их берут? И как сертифицируют? :)
 
Назад