Тюмень - Краснодар, 31 января
Веб-регистрации нет, на стойке спокойно выдали места рядом для двух пассажиров (одно из них у окна).
Из ручной клади были рюкзаки - один строго 55х40х20, второй меньше. Играть в калибратор не заставляли.
Шаг кресел комфортный, иллюминаторы целые, битвы за багажные полки не было. Вылет строго по расписанию.
Оценка - 5 из 5.
Сочи - Ростов - Тюмень, 4-5 февраля
Все положительное впечатление от предыдущего полета испорчено.
По приезду в аэропорт Сочи регистрация без проблем - выбор мест, ручная кладь контролируется на глаз. Но вот незадача - борт, который нас должен забрать, стоит в Краснодаре, должен перелететь в Ростов, оттуда в Сочи... А Ростов не принимает - тут не знаю чей метеоминимум не подошел - экипажа, самолета или аэропорта (предполагаю, что или экипажа, или самолета). Скорее всего о задержке рейса было известно за несколько часов до вылета, однако информирования пассажиров не было.
Сначала задержка с 21:55 на 23:40, потом на 1:00... Стыковка в Ростове уже летит (вылет 0:05 в Тюмень), представитель ничем не смог помочь - летите в Ростов, там вами будут заниматься... Call-центр аналогичного мнения... А тем временем задержка продлилась до 2:00, а рейс в Тюмень вообще был отменен...
В пересадке на другую авиакомпанию было отказано. Варианта три - или возврат денег, или же лететь собственным рейсом в пятницу вечером (т.е. прибыть в пункт назначения на 4 дня позже, при этом никакой оплаты гостиницы), или за свои деньги брать другие билеты и потом возмещать их стоимость в претензионном порядке. Был выбран последний вариант - в выходные планирую заняться составлением претензии...
А рейс Сочи - Ростов в итоге улетел лишь в 3:06....
Вердикт - всё в лучших традициях "у авиакомпании только права, а у пассажиров только обязанности". Если бы предварительно уведомили о задержке, то можно было бы оперативно переиграть маршрут (а в момент регистрации на рейс в 20-10 регистрация на рейс АФЛ и Ютэйра была закрыта)...
Оценка - 0 из 5.