Рейтинг авиакомпании Азимут

Самое прекрасное - это остановки и пробки, когда любое движение воздуха в салоне прекращается и ты как в хорошо нагретой сауне. С детьми и багажом - точно лучшего варианта не придумать.
Не сочтите за резонёрство, но каким боком мирно едущий в салоне багаж может влиять на температуру в салоне?
😮
 
Реклама
surveyman, пару недель назад не было +40.
Вообще лето это холодное слишком.

А троллейбус мне кажется и вправду удобнее, чем полной машиной ехать.

Немного об авторе: 11 лет прожил на остановке КТУ, она же КТТУ, она же КМУТТП в стародавние времена, она же - предконечная, конечная - вокзал. И достаточно ездил в Аэропорт на троллейбусе, ежели график позволял
 
surveyman, пару недель назад не было +40.
Весь август за единичными исключениями за 30 градусов. В доме кондиционер выключается только во время локальных блэкаутов. Вполне себе в этой пародии на общественный транспорт и 40 могло переваливать.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
iЛетун,
пару недель назад не было +40
Было. Сейчас посмотрел точную дату - 21 августа. По ощущениям, в Краснодаре было даже жарче, чем в Волгограде в тот день (а оттуда есть фото уличного термометра с цифрой +45). Да, согласен, не все лето было таким.
 
А мыться куда ходили?
🚿
На річці мився
[automerge]1568006063[/automerge]
Было. Сейчас посмотрел точную дату - 21 августа. По ощущениям, в Краснодаре было даже жарче, чем в Волгограде в тот день (а оттуда есть фото уличного термометра с цифрой +45). Да, согласен, не все лето было таким.
Ощущения сильное дело.
Но архив погоды на rp5.ru говорит, что максимум был 32.2 градуса цельсия в тот день.
Я просто почему запомнил, что август холодный - я кондиционером почти не пользовался.

Но это не отменяет, конечно, того, что неместным будет жарковато
 
Последнее редактирование:
Одиннадцатый борт Азимута.
Регистрационный номер RA-89121 (заводской серийный номер 95175) модификации Basic. Имя Обь.

Посмотреть вложение 699472

Посмотреть вложение 699473
Автор Erik Romanenko - AviaPressPhoto.
Источник russianplanes.
Неожиданно для себя, летел на первом коммерческом рейсе данного борта, по маршруту Краснодар - Санкт-Петербург
 
И как ощущения/впечатления?
Когда только зашел в самолёт, сразу почувствовался запах "новья", как садишься в новую машину) ну и по своей привычки, я начал гуглить сколько лет данному борту и тогда то и понял что он абсолютно новый.
Правда, как потом прочитал в новостях, второй сегмент у него оказался менее удачным и борт вынужденно сел в Ростове. Никак Суперджет не избавиться от детских болезней :(
 
Реклама
Пытаюсь дозвониться в колл-центр Азимута. В течение 40 минут набирал 10 раз ... Короткие гудки и вот наконец-то пробило! В очередной раз пошли длинные гудки! Но радость была кратковременной, через 15 секунд длинные сменились короткими :) Впал в азарт и набираю еще раз ... и еще ... и еще ... :p
 
Дозвонился ... уф ... долго плутал в хитросплетениях автооответчика, но потом наконец-то соединили с оператором. Та быстро протарахтела ответ и отключилась. Уф ... во всяком случае я ее победил! :):):)
 
Дозвонился ... уф ... долго плутал в хитросплетениях автооответчика, но потом наконец-то соединили с оператором. Та быстро протарахтела ответ и отключилась. Уф ... во всяком случае я ее победил! :):):)
Это нормально при их уровне цен. Вы хотите и рыбку съесть...ну и дальше Вы знаете...
Что Вы за эти деньги хотите? Чтобы билет домой привезли и отвечали по первому вызову? Не шибко кошерно?
 
В начале декабря летал Азимутом из Ростова в Казань.
Почти полный салон людей.
Пусть Мааасковские аэропорты, жиреющие за счёт транзита всея Руси, выкусят!

Но есть одно НО!
Чтобы маршрут между двумя агломерациями стал по-настоящему привлекателен, нужно летать в начале и в конце недели, чтобы командировочным было удобно. Рейсы в четверг и субботу (как сейчас) будут ориентированы большей частью на обывателей, а у них денег немного. За комадировочного платит контора.
 
Последнее редактирование:
А что если человек отпечатался и хотел сказать: «Суперджету не избавиться от детских болезней». :geek:
Тогда мягкий знак на своём месте. :geek:
Спасибо, что поправили) кстати, тогда самолёт уже не смог выполнить второй сегмент до Элисты, и вынужденно сел в Ростове
 
Реклама
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОКРАЩАЕТ ДОТАЦИИ МАРШРУТАМ "АЗИМУТА" ИЗ ПЛАТОВА

Правительство Ростовской области не намерено постоянно субсидировать внутрироссийские перелеты авиакомпании "Азимут" из аэропорта Платов, сообщает портал donnews. По словам министра транспорта региона Андрея Иванова, задача властей - обеспечить самоокупаемость маршрутов, поэтому дотации уже сейчас распространяются или на новые направления, или на внесезонные маршруты. — Мы стараемся субсидировать те маршруты, где есть точно такая же позиция наших коллег. То есть в том случае, если они заинтересованы в этих направлениях и поддерживают их, — рассказал Иванов. Ранее Панорама" сообщала, что в 2019 правительство региона потратило 324,7 млн рублей на субсидирование десяти "внутренних" авиационных рейсов "Азимута" - в Астрахань, Волгоград, Грозный, Казань, Калининград, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Самару, Сочи, Омск. На 2020 год в бюджет заложена такая же сумма. АО "Авиакомпания Азимут""
Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
 
Назад