zz27
Местный
Ростовом субсидируемые направления не ограничиваются. К тому же, половина ростовских маршрутов частично или полностью субсидируется другими регионами.Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ростовом субсидируемые направления не ограничиваются. К тому же, половина ростовских маршрутов частично или полностью субсидируется другими регионами.Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
Если обрезать субсидии одномоментно - можно положить любую а/к, если постепенно снижать субсидии/повышать цены на билеты по раскатанным направлениям - ничего страшного не произойдёт. Как уже было замечено пока ростовские субсидии всего лишь означают бесплатное обслуживание (нулевой сбор с пассажира) в аэропорту платов - повышение цен на 350 рублей за несколько лет вряд ли кого-то положитКак только закончатся субсидии начнется падение компании.
А откуда число 350 р?повышение цен на 350 рублей за несколько лет вряд ли кого-то положит
Примерно соответствует субсидиям делённым на неполный пассажиропоток 2019 года. Ну или примерно на половину пассажиропотока по планам 2020А откуда число 350 р?
Как только, то Ростов останется просто без АК, а она перейдет в Москву...Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
Зачем Ростову «своя» авиакомпания?Как только, то Ростов останется просто без АК, а она перейдет в Москву...
Можно голову включить и подумать, зачем тому или иному (я про аэропорт) нужно, чтобы у него была базовая АК. Зачем SVO AFL?Зачем Ростову «своя» авиакомпания?
Так когда то думали за Донавия. И где оно сейчас....?Улыбаюсь, форум мечтателей, один в Москву, другой в Питер. Да никто никуда Азимут не переведёт, хватит чушь нести. (удалено модератором)
На фиг не нужно. Это Аэрофлоту нужно SVO, а не наоборот.Можно голову включить и подумать, зачем тому или иному (я про аэропорт) нужно, чтобы у него была базовая АК. Зачем SVO AFL?
Чтобы жители Ростова смогли работать в ней пилотами , бортпроводниками и авиатехниками, а не ехать для осуществления своей мечты в "нерезиновую". Своя авиакомпания это прежде всего рабочие места и налоги в бюджет Ростова, это планирование рейсов в интересах жителей Ростова. Раньше в каждом городе был свой объединенный авиаотряд и в авиации работала вся страна, а не одно Шереметьево.Зачем Ростову «своя» авиакомпания?
Список аэропортов,которые прям жить не могут без своей авиакомпании...Чтобы жители Ростова смогли работать в ней пилотами , бортпроводниками и авиатехниками, а не ехать для осуществления своей мечты в "нерезиновую". Своя авиакомпания это прежде всего рабочие места и налоги в бюджет Ростова, это планирование рейсов в интересах жителей Ростова. Раньше в каждом городе был свой объединенный авиаотряд и в авиации работала вся страна, а не одно Шереметьево.
Понять то ,что я написал выше могут только люди работающие в авиацииСписок аэропортов,которые прям жить не могут без своей авиакомпании...
Добавить даже нечего... Похоже логика у бывших сотрудников AFL (да и у некоторых нынешних) напрочь отсутствует.Понять то ,что я написал выше могут только люди работающие в авиации
Ну да. Что будет делать SVO без AFL? Лапу сосать?На фиг не нужно. Это Аэрофлоту нужно SVO, а не наоборот.
Первое время да. Потом все нормально будетНу да. Что будет делать SVO без AFL? Лапу сосать?
Почти по 1 миллиону рублей в день (885 тысяч).В следующем году на эти цели из бюджета будет выделено 324 млн рублей.
А вот налоги за 2018Среднесписочная численность работников:
01.01.2019 – 310
Уплаченные налоги за 2018 г.:
- налог на добавленную стоимость: 41 048 943,00 руб.
- акцизы, всего: 0,00 руб.
- транспортный налог: 37 392,00 руб.
- налог на имущество организаций: 87 691,00 руб.
- неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
- налог на прибыль: 0,00 руб.