А еще про Аэрофлот-Дон! Довелось полетать в обеих компаниях и вся деградация когда-то прекрасного РОАО прошла на глазах.Так когда то думали за Донавия. И где оно сейчас....?
Вот только А-Дона и Донавиа нет, а Эдик Теплицкий остался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А еще про Аэрофлот-Дон! Довелось полетать в обеих компаниях и вся деградация когда-то прекрасного РОАО прошла на глазах.Так когда то думали за Донавия. И где оно сейчас....?
Сочи, например, никогда не имел серьезной базовой компании. Разве, что "Черномор-авиа" некоторое время работала.Ну да. Что будет делать SVO без AFL? Лапу сосать?
Сочи и Мурманск , всегда были транзитными портами, все остальные имели свои ОАО , это наглядно показано в ветке структура советского Аэрофлота. Факты таковы, что после развала Аэрофлотом Влад Авиа , специалисты из Владика потянулись по стране, один работает со мной в Спб, а после развала теми же руками Орен Эйр спецам из Оренбурга предложили единственный вариант работы - линейную станцию России в Сочи. А поскольку Россия избавляется от Боингов ,дальнейшая судьба этих специалистов непонятна. Вот так , по стране туда сюда и гуляет летно технический состав с семьями и без них, дети , школы, дачи , пожилые родители, обжитые квартиры идут лесом , потому что менеджерам от авиации необходимо шинковать капусту.Сочи, например, никогда не имел серьезной базовой компании. Разве, что "Черномор-авиа" некоторое время работала.
И ничего, работает!
Ну а как же "Мурманские Авиалинии", которые эксплуатировали Ту-154М 85733, 85755, 85759, 85799 в период 1996 - 2000 ? 3 из них были в собственности.Сочи и Мурманск , всегда были транзитными портами, все остальные имели свои ОАО
Ефимович вечный.А еще про Аэрофлот-Дон! Довелось полетать в обеих компаниях и вся деградация когда-то прекрасного РОАО прошла на глазах.
Вот только А-Дона и Донавиа нет, а Эдик Теплицкий остался.
Это было уже не при СССР, это было очень не долго и ничем путным не закончилось, я видел эти самолеты в нашем ангаре в ПулковоНу а как же "Мурманские Авиалинии", которые эксплуатировали Ту-154М 85733, 85755, 85759, 85799 в период 1996 - 2000 ? 3 из них были в собственности.
Aviation Photo #0235280: Tupolev Tu-154M - Murmansk Airlines
Photo taken at Ostend / Bruges (OST / EBOS) in Belgium on September 10, 1999.www.airliners.net
Спорить с Вами не собираюсь. Тем не менее, прецедент был. Какая разница, в какое время.Это было уже не при СССР, это было очень не долго и ничем путным не закончилось, я видел эти самолеты в нашем ангаре в Пулково
всекто так делает?
На регистрации была очень рано, дали что-то типа 7Е или 8ЕНарод, если не покупать места заранее, а зарегиться в аэропорту. Какова вероятность, что можно попасть на АС? 500 рэ жаба душит )
Середина ) Я понялНа регистрации была очень рано, дали что-то типа 7Е или 8Е
Лучше задушить жабу, а то придётся разглядывать проход.500 рэ жаба душит )
Это фор хум хау- я, если лечу в экономе, то всегда прошу место у прохода. 186 с ногами, как у Наоми Кепмбел( ну почти) надо как-то размещатьЛучше задушить жабу, а то придётся разглядывать проход.
А вы летите, когда не нужно, как у нас тут принятоДавно хочу ими слетать, но ценник не конкурентный ) в те моменты, когда мне нужно )
Надо бы НДФЛ еще учесть, хотя вряд ли его многоВласти пересмотрят объёмы поддержки базового перевозчика ростовского аэропорта
Почти по 1 миллиону рублей в день (885 тысяч).
Вот численность персонала
А вот налоги за 2018
В этот раз, наученный опытом, мужественно дождался низкой цены ) Это будет третья ак, на которой я полечу на ССЖ.Гады они.. на днях покупал билеты, у Азимута было 3400 ow, взял Утят по 1700. Сегодня смотрю, Азимут по 1700 тоже. Ну, блин ) кто так делает? Давно хочу ими слетать, но ценник не конкурентный ) в те моменты, когда мне нужно )