Рейтинг авиакомпании Азимут

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Так когда то думали за Донавия. И где оно сейчас....?
    А еще про Аэрофлот-Дон! Довелось полетать в обеих компаниях и вся деградация когда-то прекрасного РОАО прошла на глазах.
    Вот только А-Дона и Донавиа нет, а Эдик Теплицкий остался.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Сочи, например, никогда не имел серьезной базовой компании. Разве, что "Черномор-авиа" некоторое время работала.
    И ничего, работает!
    Сочи и Мурманск , всегда были транзитными портами, все остальные имели свои ОАО , это наглядно показано в ветке структура советского Аэрофлота. Факты таковы, что после развала Аэрофлотом Влад Авиа , специалисты из Владика потянулись по стране, один работает со мной в Спб, а после развала теми же руками Орен Эйр спецам из Оренбурга предложили единственный вариант работы - линейную станцию России в Сочи. А поскольку Россия избавляется от Боингов ,дальнейшая судьба этих специалистов непонятна. Вот так , по стране туда сюда и гуляет летно технический состав с семьями и без них, дети , школы, дачи , пожилые родители, обжитые квартиры идут лесом , потому что менеджерам от авиации необходимо шинковать капусту.
     

    Сергей_Б

    Местный
    Сочи и Мурманск , всегда были транзитными портами, все остальные имели свои ОАО
    Ну а как же "Мурманские Авиалинии", которые эксплуатировали Ту-154М 85733, 85755, 85759, 85799 в период 1996 - 2000 ? 3 из них были в собственности.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Ну а как же "Мурманские Авиалинии", которые эксплуатировали Ту-154М 85733, 85755, 85759, 85799 в период 1996 - 2000 ? 3 из них были в собственности.
    Это было уже не при СССР, это было очень не долго и ничем путным не закончилось, я видел эти самолеты в нашем ангаре в Пулково
     

    Сергей_Б

    Местный
    Это было уже не при СССР, это было очень не долго и ничем путным не закончилось, я видел эти самолеты в нашем ангаре в Пулково
    Спорить с Вами не собираюсь. Тем не менее, прецедент был. Какая разница, в какое время.
     

    Zeppelin

    Старожил
    Гады они.. на днях покупал билеты, у Азимута было 3400 ow, взял Утят по 1700. Сегодня смотрю, Азимут по 1700 тоже. Ну, блин ) кто так делает? Давно хочу ими слетать, но ценник не конкурентный ) в те моменты, когда мне нужно )
     

    Zeppelin

    Старожил
    Народ, если не покупать места заранее, а зарегиться в аэропорту. Какова вероятность, что можно попасть на АС? 500 рэ жаба душит )
     

    alexei55

    Старожил

    Alena_

    Старожил
    Я полечу ими 7 марта. Взяла 2 ряд за 1200 руб. 1-й стоит столько же, но по моему тарифу его не продают.
     

    dunch

    Старожил

    Даренка

    Лиса Перелетная
    Внуково-Псков
    Зарегистрировалась онлайн, выбрала себе место у окошка и посадочный распечатала заранее. Кажется, это хороший способ избежать взвешивания ручной клади на стойке в аэропорту. Доплата за +5 кг ручной клади дороже места у окошка))) Посадка в самолет вовремя, через телетрап. Вылетели по расписанию. В полете предлагали воду либо газировку(кола, спрайт и еще что-то) на выбор, бесплатно. Наливали в большие стаканчики, но не полный стакан. Прилетели по расписанию. Пока ждали трап и автобус, в самолете включили какую-то классическую музыку. В целом, всё очень прилично, желать чего-то большего за тысячу рублей как-то неправильно)
    Из неприятного разве что включение в билет по умолчанию платных страховки и еды и потом попытка их же включить в стоимость регистрации. Ну а что, вдруг кто-то не заметит. Но все эти галочки легко снимаются.
     
    Последнее редактирование:

    Zeppelin

    Старожил
    Гады они.. на днях покупал билеты, у Азимута было 3400 ow, взял Утят по 1700. Сегодня смотрю, Азимут по 1700 тоже. Ну, блин ) кто так делает? Давно хочу ими слетать, но ценник не конкурентный ) в те моменты, когда мне нужно )
    В этот раз, наученный опытом, мужественно дождался низкой цены ) Это будет третья ак, на которой я полечу на ССЖ.
     

    Даренка

    Лиса Перелетная
    Псков-Внуково
    В Пскове все те же заполненные от руки посадочные. Ручную кладь взвешивают выборочно. К размеру, по наблюдениям, особо не придираются, впихнуть ручную кладь в рамочку никого не посылают(хотя откровенно огромных чемоданов не видела там). Нас летело пятеро, всех посадили рядышком на блок АС. После досмотра есть автоматы: кофейный и с шоколадками. Цены вполне порадовали, в 100 рублей влезли кофе с молоком и большой "марс". Посадка в самолет вовремя. В полете обещали час десять, в реальности - чуть меньше часа) В полете предлагали воду либо газировку на выбор. Во внуково высадили через телетрап.
    В общем, азимут пока что радует.