Не сочтите за резонёрство, но каким боком мирно едущий в салоне багаж может влиять на температуру в салоне?Самое прекрасное - это остановки и пробки, когда любое движение воздуха в салоне прекращается и ты как в хорошо нагретой сауне. С детьми и багажом - точно лучшего варианта не придумать.
Весь август за единичными исключениями за 30 градусов. В доме кондиционер выключается только во время локальных блэкаутов. Вполне себе в этой пародии на общественный транспорт и 40 могло переваливать.surveyman, пару недель назад не было +40.
Бедолага...11 лет прожил на остановке
Было. Сейчас посмотрел точную дату - 21 августа. По ощущениям, в Краснодаре было даже жарче, чем в Волгограде в тот день (а оттуда есть фото уличного термометра с цифрой +45). Да, согласен, не все лето было таким.пару недель назад не было +40
На річці мивсяА мыться куда ходили?
Ощущения сильное дело.Было. Сейчас посмотрел точную дату - 21 августа. По ощущениям, в Краснодаре было даже жарче, чем в Волгограде в тот день (а оттуда есть фото уличного термометра с цифрой +45). Да, согласен, не все лето было таким.
Неожиданно для себя, летел на первом коммерческом рейсе данного борта, по маршруту Краснодар - Санкт-ПетербургОдиннадцатый борт Азимута.
Регистрационный номер RA-89121 (заводской серийный номер 95175) модификации Basic. Имя Обь.
Посмотреть вложение 699472
Посмотреть вложение 699473
Автор Erik Romanenko - AviaPressPhoto.
Источник russianplanes.
И как ощущения/впечатления?Неожиданно для себя, летел на первом коммерческом рейсе данного борта, по маршруту Краснодар - Санкт-Петербург
Когда только зашел в самолёт, сразу почувствовался запах "новья", как садишься в новую машину) ну и по своей привычки, я начал гуглить сколько лет данному борту и тогда то и понял что он абсолютно новый.И как ощущения/впечатления?
что-что не сделаеть?Суперджет не избавиться
Это нормально при их уровне цен. Вы хотите и рыбку съесть...ну и дальше Вы знаете...Дозвонился ... уф ... долго плутал в хитросплетениях автооответчика, но потом наконец-то соединили с оператором. Та быстро протарахтела ответ и отключилась. Уф ... во всяком случае я ее победил!
Да вроде нетНе шибко кошерно?
А что если человек отпечатался и хотел сказать: «Суперджету не избавиться от детских болезней».что-что не сделаеть?
Спасибо, что поправили) кстати, тогда самолёт уже не смог выполнить второй сегмент до Элисты, и вынужденно сел в РостовеА что если человек отпечатался и хотел сказать: «Суперджету не избавиться от детских болезней».
Тогда мягкий знак на своём месте.
Как только закончатся субсидии начнется падение компании.РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОКРАЩАЕТ ДОТАЦИИ МАРШРУТАМ "АЗИМУТА" ИЗ ПЛАТОВА
Правительство Ростовской области не намерено постоянно субсидировать внутрироссийские перелеты авиакомпании "Азимут" из аэропорта Платов, сообщает портал donnews. По словам министра транспорта региона Андрея Иванова, задача властей - обеспечить самоокупаемость маршрутов, поэтому дотации уже сейчас распространяются или на новые направления, или на внесезонные маршруты. — Мы стараемся субсидировать те маршруты, где есть точно такая же позиция наших коллег. То есть в том случае, если они заинтересованы в этих направлениях и поддерживают их, — рассказал Иванов. Ранее Панорама" сообщала, что в 2019 правительство региона потратило 324,7 млн рублей на субсидирование десяти "внутренних" авиационных рейсов "Азимута" - в Астрахань, Волгоград, Грозный, Казань, Калининград, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Самару, Сочи, Омск. На 2020 год в бюджет заложена такая же сумма. АО "Авиакомпания Азимут""