Рейтинг авиакомпании Азимут

Не сочтите за резонёрство, но каким боком мирно едущий в салоне багаж может влиять на температуру в салоне?
 
surveyman, пару недель назад не было +40.
Вообще лето это холодное слишком.

А троллейбус мне кажется и вправду удобнее, чем полной машиной ехать.

Немного об авторе: 11 лет прожил на остановке КТУ, она же КТТУ, она же КМУТТП в стародавние времена, она же - предконечная, конечная - вокзал. И достаточно ездил в Аэропорт на троллейбусе, ежели график позволял
 
surveyman, пару недель назад не было +40.
Весь август за единичными исключениями за 30 градусов. В доме кондиционер выключается только во время локальных блэкаутов. Вполне себе в этой пародии на общественный транспорт и 40 могло переваливать.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
iЛетун,
пару недель назад не было +40
Было. Сейчас посмотрел точную дату - 21 августа. По ощущениям, в Краснодаре было даже жарче, чем в Волгограде в тот день (а оттуда есть фото уличного термометра с цифрой +45). Да, согласен, не все лето было таким.
 
А мыться куда ходили?
На річці мився
[automerge]1568006063[/automerge]
Ощущения сильное дело.
Но архив погоды на rp5.ru говорит, что максимум был 32.2 градуса цельсия в тот день.
Я просто почему запомнил, что август холодный - я кондиционером почти не пользовался.

Но это не отменяет, конечно, того, что неместным будет жарковато
 
Последнее редактирование:
Неожиданно для себя, летел на первом коммерческом рейсе данного борта, по маршруту Краснодар - Санкт-Петербург
 
Реакции: EYKD
И как ощущения/впечатления?
Когда только зашел в самолёт, сразу почувствовался запах "новья", как садишься в новую машину) ну и по своей привычки, я начал гуглить сколько лет данному борту и тогда то и понял что он абсолютно новый.
Правда, как потом прочитал в новостях, второй сегмент у него оказался менее удачным и борт вынужденно сел в Ростове. Никак Суперджет не избавиться от детских болезней
 
Пытаюсь дозвониться в колл-центр Азимута. В течение 40 минут набирал 10 раз ... Короткие гудки и вот наконец-то пробило! В очередной раз пошли длинные гудки! Но радость была кратковременной, через 15 секунд длинные сменились короткими Впал в азарт и набираю еще раз ... и еще ... и еще ...
 
Дозвонился ... уф ... долго плутал в хитросплетениях автооответчика, но потом наконец-то соединили с оператором. Та быстро протарахтела ответ и отключилась. Уф ... во всяком случае я ее победил!
 
Это нормально при их уровне цен. Вы хотите и рыбку съесть...ну и дальше Вы знаете...
Что Вы за эти деньги хотите? Чтобы билет домой привезли и отвечали по первому вызову? Не шибко кошерно?
 
В начале декабря летал Азимутом из Ростова в Казань.
Почти полный салон людей.
Пусть Мааасковские аэропорты, жиреющие за счёт транзита всея Руси, выкусят!

Но есть одно НО!
Чтобы маршрут между двумя агломерациями стал по-настоящему привлекателен, нужно летать в начале и в конце недели, чтобы командировочным было удобно. Рейсы в четверг и субботу (как сейчас) будут ориентированы большей частью на обывателей, а у них денег немного. За комадировочного платит контора.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что поправили) кстати, тогда самолёт уже не смог выполнить второй сегмент до Элисты, и вынужденно сел в Ростове
 
Как только закончатся субсидии начнется падение компании.