Рейтинг авиакомпании Азимут

Если одно здание, то это аэровокзал. Если зданий несколько, то это аэровокзальный комплекс состоящий из терминалов. В Домодедово - аэровокзал, в Шереметьево - аэровокзальный комплекс.
 
Реклама
AndyM, до 90-х аэропортам хватало "старого здания аэровокзала" и "нового здания аэровокзала". Например, во Внуково, Челябинске, Свердловске и Сыктывкаре.
Только в Шереметьево сразу перешли на цифру: Шереметьево-1 и Шереметьево-2.
 
AMSh, а какой аэровокзальный комплекс вы имеете в виду в Шереметьево? Северный или южный? И чем технологически и особенно с точки зрения пассажира "комплекс из терминалов" D, E и F отличается от Схипхола или терминала 1 во Франкфурте? Их тоже строили поэтапно.

Ну? совсем офф-топик... Наверное, надо про терминологию в отдельную тему выносить...
 
VT, для пассажира все равно. То что я написал касается офицальных документов, а дальше каждый называет как хочет. В Новосибирске и Хабаровске называют «здание аэровокзала внутренних/международных линий». Так исторически сложилось.
В Шереметьево северный комплекс на данный момент состоит из терминалов А и Б.
 
Хочется выразить недоумение. Планирую быть в Краснодаре в следующем месяце, и раз уж на юге оказался (по сибирским меркам - просто в одном углу практически), по делам бы в Белгород заскочить. Смотрю Краснодар-Белгород - руслайн, азимут, ютэйр, с7, аэрофлот, россия в разных комбинациях через Москву. И никакого Ростова. Пару лет назад такой же вопрос возникал, пришлось отказаться. Надеялся, что с приходом Азимута вопрос решится. И что. Один из важнейших городов на юге остается в изоляции.
 
Ну он на транзите конечно жил в значительной степени и замещал многое в Харькове даже на потребительском уровне. Как видим, и с логистикой херово до сих пор.
 
Добрался до Азимута и нового для меня типа SSJ-100
Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Из Краснодара рейсы в Нижний только через Москву, решил внести разнообразие и посмотреть заодно на Платов, состыковав его с Ласточкой из Краснодара, ласточка приходит в Ростов в 10:55, вылет из Платова в 14.
Один фиг, что из Краснодара стыковаться в Мск и 6-7 часов на перелёт + стыковку тратить, что ласточку стыконуть.

В общем, ничего такого, кроме того, что Платов далеко, заказал таксишку от ЖД-вокзала, отвезли за 900р. Можно было попробовать на автобусе за 100р и полтора часа, но очень нельзя было в Нижний опаздывать, хотя в целом, автобусом можно, времени хватает.

Сам Платов - странноватый, что-то типа хочу быть большим аэропортом, но бабу можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из бабы...

Регистрация, посадка в самолёт, посадка в Стригино - всё по расписанию.
Никаких допуслуг кроме багажа не оплачивал. Место досталось козырное - 11Е, на блоке кресел, где их три штуки, да между двумя мужчин.
SSJ-100 в целом устроил, маловато было пространства ногам с моими 182см, но с 737 от АФЛ не сравнится всё равно.
Очень шумная уборка и выпуск шасси.
Ухи мои были в прекрасном состоянии.

Загрузка близкая к 100%.
Сендвичи пахучие.
Цена - очень неплохая.

Кому важно - БП красотой не впечатлили.

Моё резюме: в целом, конечно, интересно, но мне как жителю Краснодара - вылет в 14 и прибытие в 16 часов в понедельник в Стригино - не нравится.
В пятницу планирую затестить обратный маршрут и стыконуть его с поездом из Ростова в Краснодар.

Так как если под вечер лететь из Нижнего, всё равно ночь терять, прилёт выйдет в лучшем часов так в 4-5 утра, а так в ненавистном поезде может покемарю.

photo_2018-11-26_19-35-45.jpg


photo_2018-11-26_19-35-48.jpg


photo_2018-11-26_19-35-50.jpg
 
Наконец-то "Волга" засветилась на рейсе в Нижний Новгород, а то что-то все "Дон" попадался. :)
 
Реклама
раскройте тему то... интересно же
Ну окей, внешний вид аэропорта обсуждать не буду, я особо не смотрел каков он с улицы, но знаю людей, кто приложили руки к его виду.

Входной контроль - две рамки металлоискателя. Мне кажется, что маловато как-то в пиковое время.
Грязная зона терминала оставляет ощущение, что он какой-то раздутый, прежде всего в высоту.

Контроль безопасности и чистая зона на третьем этаже - удивили, да. Благо есть эскалаторы и работающие. А вот спускаться к автобусу с третьего этажа - уже не особо приятно. Видел, что бабушки вызывали лифт, не знаю работает он так или только с сотрудниками.
Не понравился лабиринт на входе в чистую зону, обычно на регистрации их устраивают.

Когда входил в чистую зону, прошёл рамку металлоискателя перед сканером, зазвенела моя титановая нога, после того, как я сказал, что это имплант, на сканере на меня походу особо не смотрели. Во всяком случае, я привычно расставил ноги и поставил руки и мне женщина сказала, что проходите, я вас уже проверила.

Минусы: навигация в чистой зоне слабовата. Туалеты и зал Priority pass, кажись, никак особо не выделены.
Из плюсов: нормальные, без перегородок кресла в чистой зоне, что позволит если надо даже поспать.

Так-то, конечно, со старым аэропортом несравнимо, но никакой столичности в аэропорту не ощущается.
 
Видел, что бабушки вызывали лифт, не знаю работает он так или только с сотрудниками.

Лифт точно работает. Я бы запомнил, если бы пришлось с третьего этажа пешком спускаться :) Я уже писал в профильной теме: мне кажется, что 2 багажных ленты на ВВЛ маловато. И бизнес зал очень маленький. В остальном аэропорт понравился. С тем ужасом, который раньше был в Ростове, не сравнить.
 
Если честно - уже не помню. Летел утром, еда не особо интересовала. Горячего точно ничего не было. Максимум бутеры какие-то и печеньки.
 
да вот с бизнес-залом беда. в старом порту он был и больше и виды получше и авиационные мотивы в оформлении и отдельные выход на посадку, регистрация и досмотр
 
что есть в этом биззале из еды?
С едой в БЗ весьма неплохо. Утром я сейчас редко летаю, не знаю что бывает на завтрак, а вот в обед и вечером есть и первое (супчик) и второе (тефтели, колбаски точно), гарнир - картошка, гречка, рис, есть салаты, соки, чай-кофе и свежая выпечка. Весьма недурная мясная нарезка, кстати. Если не успел пообедать или поужинать в городе - просто отлично. Все достаточно вкусно.
А вот второй зал, где принимают РР - там все грустно и с ассортиментом и с качеством. Больше того, на утреннем разлете людей в нем много, а кофе заказать можно только через официанта (а их там одна-две всего). Дважды остался без кофе поутру - один раз даже заказ не успел сделать, надо было на посадку идти.
 
Реклама
Обратно из нижнего летел на Москве.
БП были старшая и два мужчины.

При развозе напитков начало немного трясти, один БП перед другим шутканул, что чувствуешь, к Ростову подлетаем.

На посадке натурально колбасило, в Ростове сильный ветер. После касания полосы хорошо так выравнивались, я б даже сказал дрифтанули.

При этом, по соседству со мной сидел студентик, грозно посмотрел на меня и сказал, что не стоит до объявления включать мобильный телефон. Пытался объяснить, что это не я, но...

IMG_20181130_211415.jpg


IMG_20181130_211735.jpg
 
Назад