Рейтинг авиакомпании Emirates

Мавр, можно получать по прилёту бесплатно, если на месяц.
Если на больший срок, то можно оформить через турфирму за деньги, как и раньше.
Работают оба варианта.

Если ребёнок вписан в ваш паспорт, а своего у него нет, то получать визу ему можно ТОЛЬКО за деньги через фирму/агента.
Дешевле оформить детям паспорта.
 
Реклама
Zeppelin, смотрел, но подтверждения у арабов не нашёл.
Дадите ссылку на источник?
 
Ага, ну видно же - это рейс из заснеженной России, температура в аэропорту вылета была -30 и теперь пассажиры вынуждены прямо в валенках и ушанках вместо прохода через телетрап, где всегда холодно (кто часто летает, те в курсе) попадают в ужасную дубайскую жару. Бедные-бедные пассажиры Эмирейтс...
Знакомая история про соринку и бревно, не?
Вы какую то пургу написали. Речь шла о том, что кто то заявлял, что Emirates так не делает. Еще как делает. И между прочим пошел дождь (это фото начала выгрузки) и прилетели из места, которое еще жарче. Дело то не в этом.
 
А еще в июле-августе выгрузитесь в Дубае через трап - воистину другая крайность наших -30.
 
А еще в июле-августе выгрузитесь в Дубае через трап - воистину другая крайность наших -30.
Ага) На самом деле неудобство тоже есть. Борт то не А320)) А 777-300. И народу дофига (особенно если сидишь ровно по середине между выходами), то из самолета выходить в общей сложности можно и все 30 минут + ехать на автобусе можно достаточно долго (ехали минут 20 с периодическими остановками и просто стоя на месте в "холодильнике" этом)...
 
Хорошая компания, со своими достоинствами и недостатками. Главное достоинство - флот. Довольно удобные кресла с очень человечным шагом, а что еще нужно положа руку на сердце. Простор широкофюзеляжника позволяет пройтись, если захотелось. IFE качественная, кино про разный вид с самолета показывают опять-таки (особенно на А380 хорошо). Горячим и мясным кормят - экономического качества, но съедобно.

Обслуживание ленивое в экономе, это да (если хочется что-то дополнительное заказать после стандартного обхода еда-напитки ). Решается настойчивостью (но, как правило, нужно некоторое знание английского). Детям за какие-то грехи независимо от возраста ставят детское меню по умолчанию, которое потом не так просто изменить на обычное.

Если зачем-то надо в Дубай или через него, и ценник еще не улетел по сравнению с российскими конкурентами и время устраивает - выбор между full service airlines на линии для меня очевиден, рекомендую. Судя по тому, что они А380 на Москву вернули, так не только я думаю. Всем любителям авиации, кто еще не летал на нем, сделать это обязательно - Кораблище ))
 
Последнее редактирование:
06 июня 2017 г., рейс EK134.

При онлайн регистрации система показывала, что в бизнесе свободно 19 мест из сорока двух. По факту оказалось, что в бизнесе летят человек 15.

После того, как закрыли двери, в бизнес пришли два кавказца, огляделись вокруг и уселись в кресла.
К ним подошла стюардесса и попросила их вернуться на свои места в эконом. Те включили дурака, типа не понимают. Несколько минут морочили экипажу голову. Русскую, говорят, зови, с ней будем говорить.
Подошла русскоговорящая стюардесса и тоже попросила их вернуться на свои места. Те говорят, мол, чё тебе, жалко, что ли? Всё равно бизнес пустой. Давай мы заплатим тебе в карман.
Девушка им спокойно отвечает, что их деньги ей не нужны, но она с радостью сообщит им цену официального апгрейда. Ушла, вернулась с планшетом, показала им цену. Те помолчали, пару секунд посидели, затем встали и ушли в эконом.

В остальном без эксцессов.

Услуга "Личный шофёр" работает без изъянов: московский перевозчик Rent&Drive прислал электронку с уточнением количества человек и багажа, предложил подходящий автомобиль. Водитель приехал заранее, минут за двадцать до назначенного времени.

Бизнес зал Домодедово пустой. Тихо, спокойно и уютно. Вид на перрон и строящийся терминал.
Еды полно, вполне съедобно. Вода в бутылках по 0,6.

Вылет минута в минуту, прилёт на полчаса раньше расписания.
В хвалёной I.C.E. практически не было фильмов и мультфильмов на русском языке. Из трёх десятков мультфильмов сын нашёл только два с русским переводом. Из художественных фильмов с русским переводом жена нашла только "Кредо убийцы". От просмотра, однако, осталась в восторге.

Номер багажной карусели объявили ещё в воздухе минут за двадцать до посадки.
Чемоданы выехали самыми первыми.

Отель протупил с трансфером и не прислал машину.
Снова выручил "Личный шофёр" от Emirates.
Подошли к их стойке, сразу же получили водителя и уже через двадцать минут были в отеле.

Путёвый авиаперевозчик, всё понравилось.
 
Всем привет. Подскажите , каких мест нужно избегать в а 380, маршрут DME-DXB
 
Реклама
Подскажите, есть ли регистрация на Emirates в киосках в DME? Он лайн регистрация невозможна, так как групповое бронирование.
 
vkolya, вы имеете в виду киоски саморегистрации?
Таких у Эмирейтс в Домодедово нет.
IMG_0002.PNG
 
Что нравится у Эмирейтс - это бесплатный Wi-Fi на борту, хоть и с мизерным объемом, но на общение в WhatsApp хватает.
А что не нравится - это жутко перегруженный базовый порт.
 
DME-DXB-DME Не понимаю все ахи и охи по поводу 5* от Skytrax. По моему мнению прежде всего в самолете должно быть удобно сидеть. Я далеко не баскетболист, но если в А 380 было относительно нормально, то Боинг 777-300 очень близок к компоновке 737 от нашего премиального.
Вылетал ближе к полуночи из DME. Теперь я понимаю, почему, многие форумчани ругают подъезды к аэропорту. Я простоял в пробке 25 минуь
Он-лайн регистрация для меня была недоступна, для нашей компании была выделена отдельная стойка. Контроль безопасности 5 минут, граница минут 20.
Перед вылетом сняли кого-то с рейса, бортпроводницы открыли все багажные полки и спрашивали у всех пассажиров про ручную кладь. В итоге вылет задержали на час. Экипаж интернациональный, как мне показалось, девушки очень высокие. В самолете было очень холодно, сидел в кофте и укутался в плед, но все равно не помогло. Пришлось согреваться Red Label :). Попросил сделать потеплее, на что получил словоблудие, про то как пассажирам хорошо летается в холоде, при более высокой температуре пассажиры падают в обморок.
Раздача еды напоминает какой-то восточный базар:сначала принесли поднос, затем холодные напитки, чая я так и не дождался. Выбор хороший: 5 видов соков, пепси, виски, ром, вино и что-то еще. Металлические приборы, касалетка из пластика. Пене показались резиновыми.

Обратный перелет: Вылет в 09:40, приехал в 07:30. Регистрация практически без очереди. Строгий контроль веса и габаритов ручной клади. Очень многих отправляли сдавать в багаж.
На границе простоял полчаса, на контроле безопасности первый раз за много лет снимал обувь, никаких бахил нет. Улетали из зоны А терминала 3, сначала 3-х минутная поездка на поезде, затем два этажа на эскалаторе, потом опять 5 минутная прогулка до лифтов или лестницы, спуск и сканирование посадочных и ты на вылете. Не только в России возят на автобусах, в Дубае они тоже есть. Одно лишь отличие, народ туда не набивают как сельди в бочку.
Боинг 777-300 с уставшим салоном компоновка 3-4-3 , тесновато, наверное очень тяжело летать в таких салонах в Южную Америку. Вылет примерно на 40 минут позже.
Воспользовался бесплатным Wi-Fi, фильмов на русском нашел 3-4 штуки, но не смог посмотреть, псоле 5-10 минут просмотра, система перезагружалась. Прилет в DME по расписанию. Граница 5 минут, багаж ждал еще 30 минут.
 
Последнее редактирование:
По прилёту что из Москвы, что из Коломбо почему-то выгружают на дальней стоянке и везут автобусами, иногда довольно долго. После этого прилетевших транзитных прогоняют через шмон. Окна в автобусах залеплены рекламой так, что ничего не видно.

Дюти-фри в Дубае стал сцуко дорогой против прежних времен. И народу немного.

Рейсы в Коломбо и обратно битком набитые, летают в основном заробитчане.
 
В самолете было очень холодно, сидел в кофте и укутался в плед, но все равно не помогло. Пришлось согреваться Red Label :). Попросил сделать потеплее, на что получил словоблудие, про то как пассажирам хорошо летается в холоде, при более высокой температуре пассажиры падают в обморок.
Раздача еды напоминает какой-то восточный базар:сначала принесли поднос, затем холодные напитки, чая я так и не дождался.
один в один совпадает с моими впечатлениями. Четко придерживаются своих извращенных стандартов:lol:
 
Последнее редактирование:
DME-DXB-DME Не понимаю все ахи и охи по поводу 5* от Skytrax.
С чего вы вообще решили, что у Emirates 5 звезд Skytrax? Не было там никогда 5* и в ближайшее время не предвидится. В первую очередь, из-за эконом-класса, он у них вообще на 3,5* оценен. http://www.airlinequality.com/ratings/emirates-star-rating/
 
Последнее редактирование:
Реклама
По прилёту что из Москвы, что из Коломбо почему-то выгружают на дальней стоянке и везут автобусами, иногда довольно долго.
Это не так. Когда я летал на 777 из Москвы в начале этого года, выход был через гейт. А вот прилет из Манилы - да, самая дальняя стоянка + автобусы и реально набиты битком.

Вообще АК немного странная местами. Когда летели в Манилу (вылет был рано утром из DXB) за завтраком заставляли всех закрыть окна. С хренали? Я открыл посмотреть че там, сразу подбежала стюардесса, мол закройте окно.. o_O Причин не объяснила. Это обычай такой или че?)
 
Назад