Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
Или главное - соврать покрасивше?:)
Я не эксперт в вопросах безопасности полетов, да и не фанат этой темы, уже не помню детали, поэтому у меня нет цели использовать тут точные формулировки. Те, кому я доверяю как экспертам, все как один согласны, что это был полный пэ, а уж вверх тормашками они там летали или готовились приложиться о земь в строго горизонтальном аккуратном спуске, меня мало волнует
 
Странно, почему после этого случая нет ни одного сообщения от пассажиров того рейса в соцсетях?
 
Врёт-врёт.
Вчера летел на VQ-BJL из Платова во Внуково, там два ряда бизнеса 2+2 (был пустой, если интересно; да и эконом был заполнен процентов на 30.
В понедельник в Ростов-на-Дону летел VQ-BIE "Антонина Григорьева". Полтора ряда бизнеса 2+2, занято пять мест из шести, и. полагаю, кого-то проапгрейдили, потому что эконом был полный. При этом на 737-400 в журнале "Ютэйр" вообще бизнес-класс не заявлен.

Но вообще-то кресла заменить дело нескольких часов. Три-четыре ряда снять (по шесть болтов на блок кресел, итого 48 штук без особых проблем с доступом), два ряда поставить. Ну ещё вентиляцию и маски на потолке проредить.
 
Да, должен.

"Аэрофлот" пока ещё не все калибраторы заменил (собственно, мне рассчитанные на 25 см не встречались пока, я искал их в Шереметьево, Гумраке и Платове), а поскольку вся первая десятка (если не первые 15) авиакомпаний РФ, за исключением "Победы", последовала когда-то примеру "Аэрофлота", стандарт "Ютэйра" те же 55х40х20 см.

Зазоры в калибраторах, кстати, у большинства такие же строгие, как у "Аэрофлота". Не могу точно сказать (понадеялся на память, но увы...), но в пределах 5-10 мм у всех. Исключение S7: у неё до 3-4 см накинули.
У вот у "Ямала", наоборот, рамка в Домодедово меньше, чем заявленный норматив!

почему бы всем авиакомпаниям одинаковые рамки не сделать?
Потому что государство, проявив традиционную милость к участникам рынка, в неизбывной щедрости своей, не стало гнусно давить конкуренцию, и вводить минимальные или максимальные размеры ручной клади. А предоставило перевозчикам самим решать, какие чемоданы можно брать в салоны самолётов с одинаковыми у всех авиакомпний полками. Демократия же ))
 
Последнее редактирование:
уж вверх тормашками они там летали или готовились приложиться о земь в строго горизонтальном аккуратном спуске, меня мало волнует
Висеть на ремнях это довольно сильное впечатление, вряд ли оно быстро изгладилось из памяти пассажиров.

Однажды рейс "Ютэйра", на котором я летел, дважды прошёл над полосой во Внуково перед посадкой. По пути домой я уже прочитал новость об "аварийной посадке "Боинга" во Внуково".
Как я и предполагал, не горела лампочка выпуска одной из стоек, и проход на небольшой высоте был сделан для визуального контроля выход "ноги". В самолёте ничего не объявляли, сели без проблем. В создании заметок об экстремальной ситуации наверняка принимали участие те, кому кто-то доверяет как экспертам.
 
А что случилось с нашим самолетом пока неясно. Представитель говорил, что металлический предмет попал в двигатель. В новостях ничего нет
 
В создании заметок об экстремальной ситуации наверняка принимали участие те, кому кто-то доверяет как экспертам.
ну, вы можете доверять своим экспертам, а я вынужден довольствоваться форумными https://aviaforum.ru/threads/zaxod-737-500-utair-vo-vnukovo.44860/ и как раз те люди с форума, которым я слегка доверяю, ценивают ситуацию в этом полете как очень плохую. Да и Росавиация потом реагировала, правда, тут я не могу оценить, может, они такие письма каждый день шлют. Но точно не каждый день ветки на форуме создают

Странно, почему после этого случая нет ни одного сообщения от пассажиров того рейса в соцсетях?
зато не странно, что человек, который пишет так много, как вы, не помнит о существовании авиапроисшествий, которые вы также не поленились прокомментрировать в свое время
 
Последнее редактирование:
Вы какие авиапроисшествия у ютэйр, комментируемые мною, имели в виду?
 
Реклама
И что там такого криминального было написано с моей стороны?
 
Да ничего криминального.

Ваш вопрос:
Странно, почему после этого случая нет ни одного сообщения от пассажиров того рейса в соцсетях?
И ваш же ответ:
Stalevar, когда? пассажиры после прилета сразу разъехались по своим делам.



Прочитайте, осмыслите. Я понимаю, для вас это трудно, но вы постарайтесь.
 
Пытаюсь осмыслить
Stalevar предположил, что пассажиров могли запугать и потребовать, чтобы они не писали ничего в соцсетях.
А мне это показалось странным. Как можно собрать в одно помещение пассажиров прилетевшего рейса, чтобы проводить с ними беседу? Да они разбегутся все, кто за багажом, кто скорее домой
 
Да они разбегутся все, кто за багажом, кто скорее домой
Как вариант, тут тоже самое: все разбежались по своим делам, по домам... и постепенно забыли, ведь никто же серьёзно не пострадал. Занудных бездельников, кому лишь бы только к чему-нибудь придраться, чтоб написать кляузу где-нибудь, в том числе и в соц. сетях, на рейсе, видимо, не было. Вот поэтому это событие так не особо заметно прошло. Если вы это не можете осмыслить, то уж извините, ничем помочь больше не могу.
 
Если вы это не можете осмыслить, то уж извините, ничем помочь больше не могу.
осмыслите. Я понимаю, для вас это трудно
А можно как-нибудь поделикатнее? Я понимаю, с Монблана вашего интеллекта долететь до Джомолунгмы простой вежливости трудно, но вы попробуйте.

Заранее спасибо.
 
"Ютэйру" определённо надо что-то делать с IT-отделом. Сегодня прилетело на почту сообщение об открытии онлайн-регистрации на рейс, которым я уже слетал 28 мая, и предложение оценить полёт 2 июня. Попытался поставить пять, но это привело к появлению пустой страницы, потому что оценивать надо, оказывается. в мобильном приложении (а пришло на обычную почту, хотя приложение у меня стоит на iPhone, и туда ничего не пришло).
 
Jumbo747, ну почему же, я вас прекрасно поняла и думаю абсолютно так же, как и вы. Ничего страшного там не произошло. Ну был крен немного больше обычного, пассажиры подумали, что это нормально. Авиафорумов они не читают, поэтому ничего про этот полет они потом не услышали.
 
А можно как-нибудь поделикатнее? Я понимаю, с Монблана вашего интеллекта долететь до Джомолунгмы простой вежливости трудно, но вы попробуйте.
Заранее спасибо.
Прошу прощения. Просто накипело. Буду исправляться.
 
dunch, Да, там была сложная и критическая ситуация, но крен в 90 градусов - это не 180 и даже не 150, чтобы говорить про полёт вверх ногами.
меня мало волнует
Так и рождаются слухи - один чуток преувелчил, второй от себя присочинил, третий решил сократить, и получилось, что убрал факты и оставил добавления от первого и второго. Достоверность их мало волнует. А потом сюда зайдёт какой-нибудь ленивый читатель, которому будет лень проверять факт, и узнает на основе вашего сообщения, что в Ютейр было дело, пассажиры вверх ногами летали. Поэтому я вас и поправил, чтобы не было преувеличения и искажения информации.
 
Реклама
Мавр, у непривычного человека и от крена в 15 градусов душа в пятки. А 90 градусов - это по ощущениям практически кверху тормашками, особенно если не в облаках. Если не подводит память, и комментарии с рейса были, только на них поначалу не обратили внимания и обсмеяли как дилетантский "ужас-ужас". А потом уж стало просачиваться по другим каналам, что реально случилось.
 
Назад