...на 332 и некоторых 333. В 333 с Full-Flat спать гораздо кофмортнее, чем в 777. Тут я полностью согласен с Pax."В жизни" эта подножка очень нехило отклячена вниз
Не летал Ютэйром с прошлого века.UTair - 5999 руб, хошь на сайте, хошь на стойке в бизнес.
На стойке предлагали всем, озвучивали цену сразу.В связи с этим интересно узнать про апгрейд на стойке регистрации.
UTair - 5999 руб, хошь на сайте, хошь на стойке в бизнес.
Юты обновили сайт.Хочу, но нельзя. Только в аэропорту.
Обычно самое неудобное - ночной или раннеутренний рейс. Но бывают исключения.Основываясь на опыте, скажите, какое время как правило попадается при покупке тарифа с открытым временем вылета?
На 98% тот рейс, по которому на момент покупки будет минимальный тариф. Если их несколько, то на первый по времени.какое время как правило попадается при покупке тарифа с открытым временем вылета?
Перед апгрейдом не лишне уточнить, что там за бизнес - например на Ростов стоит b735, похоже бывший LH, сам по себе отличный, со старыми удобными кожаными Рекаро, но с евробизнесом 3х3...Официальный апгрейд сейчас по всем маршрутам - 6000 рублей за сегмент.
Евробизнес. Вместо среднего ряда - заглушка. Если не изменяет память.Автобизнес - то когда 3x3, но на средние места не сажают?
У Ютейра там полноценное третье кресло. Это такой же блок кресел, как в экономе, только шаг побольше.Если не изменяет память.
Спасибо. Тогда печально.У Ютейра там полноценное третье кресло. Это такой же блок кресел, как в экономе, только шаг побольше.
Считаю,что правильно делают. Кому нужен свет - есть индивидуальные лампы. До туалета дойти - приглашённого в коридоре тоже хватает.Об отзывах и рейтинге.
Летел тут из Сыктывкара пару дней назад. Все как обычно (колхоз полный, но нормально, лететь можно), одного не понял: зачем-то выключают освещение салона на время полета, типа как на ночь, хотя вылет состоялся примерно в 2030, прилет - в 2230. Я понимаю, свет выключать ну после 23 часов, а тут-то: Баюшки еще не начались по ОРТ, а мы уже всем самолетом ко сну отходим.