Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Реклама
О боже! автор пишет о случае 4-летней давности?

Не, думаю пару лет как:
6 Мая 2016

Авиакомпания «ЮТэйр» заключила интерлайн-соглашения с авиаперевозчиками Air Baltic, «Белавиа» и «Международные авиалинии Украины».

Таким образом, теперь через официальные каналы продаж авиакомпании можно приобрести авиабилеты по следующим направлениям:

- Москва – Амстердам, Афины, Берлин, Биллунд, Брюссель, Будапешт, Бургас, Вена, Венеция, Верона, Гамбург, Дюссельдорф, Зальцбург, Киев, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Мальта, Милан, Мюнхен, Ницца, Олбия, Осло, Пальма-де-Мальорка, Париж, Попрад-Татры, Прага, Рейкьявик, Риека, Рим, Родос, Стокгольм, Тбилиси, Тель-Авив, Турку, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих со стыковкой в Риге с авиакомпанией Air Baltic.
 
Тогда надо было своевременно писать претензию в Ютэйр, как продавцу билетов, с требованием возмещения стоимости самостоятельно купленных билетов.
 
что автор поста не мог этого сделать в 2015 году
О боже! автор пишет о случае 4-летней давности?
Написано витиевато, но я так понял случай свежий, а 2015 год упомянут в контексте персонала, "который жалко", т.о., как я понял, автор работал в Трансаэро и пишет об этом, а не о том, что полет сорвался в 2015-м, а если это так, и полет свежий, надо выяснить, где всё же покупался билет, Исландии сейчас в списках а/к нет
 
Последнее редактирование:
Данная услуга предоставляется на рейсах Utair Cargo, которые осуществляются на Ан-24?

В 2018 на рейсах "утят" на Ан-24 "Турухана" регистрация спокойно проходила на общих основаниях. За сутки вроде. С выбором места, естественно.
 
От АКТОВ скорее всего вообще никого не будет, если он будет не в регионе ее расположения. В общем с судом ничего не теряете (ну если только 5000 на юриста, если даже суд встанет на сторону АК). При грамотно составленном иске в суде вообще можно молчать сидеть
Юрист от компании будет. При принятии решения пользу АК нужно будет оплатить судебные издержки( работу юриста АК и так далее).
 
Юрист от компании будет. При принятии решения пользу АК нужно будет оплатить судебные издержки( работу юриста АК и так далее).
Сомневаюсь. Максимум представитель по доверенности. В суд человек может подать по месту жительства, а это может быть такой, простите, зажопинск, что юристы туда точно не поедут. Я тут недавно судился с одной крупной фирмой по не выполненным работам (как частное лицо в рамках закона о защите прав потребителей и ГК РФ), так от них даже в соседний район города никто не явился не на предварительное, ни на само заседание (вынесли заочно решение), зато аппеляцию подали, которую успешно проиграли же и теперь один крупный банк списывает бабосики по исполнительному листу с их счета на мой.... (лист относил сам). Да и тем более это ютейр) а от аэрофлота то не всегда кто приходит...
[automerge]1559750339[/automerge]
Судебные издержки: только юриста, грубоват говоря, и то, суд может эту сумму снизить сам легко - с 30 000 до 3000 запросто и потом им ещё и апелляцию подавать самим) пошлина если только.
Да и сомнительно, что доведут до суда, только упоротые стоят до конца, потом имели проблемы.
 
Последнее редактирование:
KUF - VOG. 06.06.2019. Рейс UT328, в/с ATR-72-500, б/н VQ-BLG. .

Это первый мой полет с данной авиакомпанией. А также первый полет на данном типе. Взлет на 20 минут позже расписание (задержка прибытия предыдущего рейса выполняемого данным бортом), посадка в Гумраке также чуть позже расписания (15 минут). Вопреки ожиданию, шум от двигателей даже меньше, чем в традиционных джетах, хотя возможно дело в том, что от двигателей я сидел достаточно далеко (14 ряд). Сам полет шикарен - на 6 000 метрах вдоль Волги, сплошная красотища, тем более, что облачность отсутствовала как класс. В силу малых размеров при взлете и посадке самолет весьма заметно швыряло, но это дело житейское. Посадка и высадка, естественно, через автобус. Жаль, что нельзя как в стародавние времена пройти эти 50 метров пешком. Загрузка салона - 15 пассажиров (на 70 мест), все сидели по одному на блоке кресел. В общем опыт со всех сторон положительный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
NikFFL, ближние стоянки в Челябинске, Сургуте, Кургане тоже запишите ))
Да и в Мурманске дойти вполне можно.
Полагаю, Магнитогорск тоже не сильно изменился.
В Грабцево бывал только до возрождения, но там просто некуда далеко ходить.
#автоудаление
 
VT, ну это, видимо, раз на раз не приходится. В Челябинске и Мурманске был, там на автобус попадал.
#автоудаление
 
VT, "теперь" - это с какой даты? И каким документом регламентируется?
#автоудаление
 
VT, только что из Чебоксар. Не было автобуса ни туда, ни обратно.
В Кургане его никогда нет.
 
UT 463 VKO - TJM
11.06.2019
Повышение в Business class


Ну такое...

По расписанию вылет в 15:50. Всех пассажиров запустили в 15:40.
Сидим в салоне, духотища! В этот момент КВС объявляет, что полетим через 20 минут.
Становится ещё жарче.
Спрашиваю старшую бортпроводницу: ВСУ не подключена, да?
Да, - говорит. Но скоро полетим, и станет прохладнее. Тоже мне, капитан очевидность, блин.
В бизнесе моя семья вчетвером и ещё один мужчина.
Было настолько душно, что мужик сначала снял пиджак, затем расстегнул ворот рубашки, после этого расстегнул её до груди, и после этого извёл несколько полотенец, вытираясь от пота.
Мы вчетвером встали у открытой двери, чтобы хоть как-то стало легче.
Бортпроводница закрыла шторку между салонами, чем окончательно отрезала эконом от мало мальски свежего воздуха.
Слышим, в экономе народ начал потихоньку возмущаться духотой. Бортпроводники открыли дверь в хвосте, чтобы создать сквозняк.
Понимаю, что пишу в духе airlines-inform, но, сцуко, было жарко настолько, что думал, что голова лопнет изнутри.
Ладно, хрен с ним. Пережили.

Какой дизайнер придумал оформить всё в чёрных тонах?
Кресла чёрные, меню чёрное, дорожный набор (скудный донельзя) чёрный, стены серые.
Кругом всё мрачно, фу.
У S7 в салоне куда светлее и веселее, и расцветка приятнее для глаз.
На planespotters.net указано, что салон - полный эконом. Однако по факту полноценный бизнес присутствует. Тут всё хорошо.
Но пледы и подушки спрятаны в верхние ящики и выдаются лично бортпроводниками. Правда после взлёта можно спокойно встать и забрать их хоть все.
А после начала снижения подушки и пледы отбирают. Почему? Тупо боятся, что кто нибудь из эконома стырит их на выходе?
Что за крохоборство?

Сайт и приложение сделаны коряво.
При входе в приложение на iPhone крутится буква U. Долго крутится. Очень долго крутится. Надоедает и приложение приходится закрывать, после чего на почту прилетает номер заказа с билетами в формате pdf. Десять раз можно повторять сие действо, десять раз придёт электронка с заказом.
Вдоволь надро наигравшись, идём на сайт.
На сайте с первой попытки заходим в учётку, видим свой заказ, но не видим заказанной еды. Вернее видим, но не всю.
Сами себе шлём на почту документы заказа, в них вся еда присутствует. Ну ОК, пойдёт.

За сутки пришла замануха с предложением повысить класс обслуживания за сущие копейки. Соглашаюсь, перехожу по ссылке, и получаю сообщение, мол, хрен тебе, а не повышение. Типа что-то пошло не так, и оплатить не получится. Пробуй на стойке.
Но я человек упрямый, и с двенадцатого раза (Карл!) система сдаётся и у меня получается оплатить заказ. При этом я соглашаюсь с тем, что деньги за оплаченные ранее места повышенной комфортности авиакомпания не вернёт, и что багажа я могу сдать согласно своему экономическому тарифу, а именно не более 20 кг в каждом месте багажа. Выбранная за деньги еда остаётся и её подадут в полёте вместе с едой, положенной для бизнес класса. Короче шведский стол с полной обжираловкой.
Как хорошо, что я заказал себе питание! Еда в бизнесе Utair полный отстой! Резиновые мясная и рыбная закуска, дохлые канапешки с сыром и сухофруктами. Горячего ждать не стал. Попросил убрать всю еду и принести мне и сыну наше заказанное питание. Жена с дочерью поковыряли то, что предложили в бизнесе, а два оплаченных бефстроганова забрали домой.
Себе я заказывал куриный шашлык с овощами гриль, а сыну фрикасе из кролика. Божественно! Никакое питание из бизнеса Ютэйр и рядом не стояло.

Обслуживание так себе... Лишний раз не улыбнутся, но и не совсем на отвали...
Короче если не будет альтернативы, то можно и слетать ими ещё раз.
Но S7 намного лучше. Жаль, что перестали летать из Тюмени.
 
Как можно было в такую жару не включать ВСУ? Это же вредительство
 
Для тех случаев, когда неисправна ВСУ, есть наземный кондиционер. Почему только в Ютэйр так издеваются над пассажирами?
 
Реклама
Назад