UT 463 VKO - TJM
11.06.2019
Повышение в Business class
Ну такое...
По расписанию вылет в 15:50. Всех пассажиров запустили в 15:40.
Сидим в салоне, духотища! В этот момент КВС объявляет, что полетим через 20 минут.
Становится ещё жарче.
Спрашиваю старшую бортпроводницу: ВСУ не подключена, да?
Да, - говорит. Но скоро полетим, и станет прохладнее. Тоже мне, капитан очевидность, блин.
В бизнесе моя семья вчетвером и ещё один мужчина.
Было настолько душно, что мужик сначала снял пиджак, затем расстегнул ворот рубашки, после этого расстегнул её до груди, и после этого извёл несколько полотенец, вытираясь от пота.
Мы вчетвером встали у открытой двери, чтобы хоть как-то стало легче.
Бортпроводница закрыла шторку между салонами, чем окончательно отрезала эконом от мало мальски свежего воздуха.
Слышим, в экономе народ начал потихоньку возмущаться духотой. Бортпроводники открыли дверь в хвосте, чтобы создать сквозняк.
Понимаю, что пишу в духе airlines-inform, но, сцуко, было жарко настолько, что думал, что голова лопнет изнутри.
Ладно, хрен с ним. Пережили.
Какой дизайнер придумал оформить всё в чёрных тонах?
Кресла чёрные, меню чёрное, дорожный набор (скудный донельзя) чёрный, стены серые.
Кругом всё мрачно, фу.
У S7 в салоне куда светлее и веселее, и расцветка приятнее для глаз.
На planespotters.net указано, что салон - полный эконом. Однако по факту полноценный бизнес присутствует. Тут всё хорошо.
Но пледы и подушки спрятаны в верхние ящики и выдаются лично бортпроводниками. Правда после взлёта можно спокойно встать и забрать их хоть все.
А после начала снижения подушки и пледы отбирают. Почему? Тупо боятся, что кто нибудь из эконома стырит их на выходе?
Что за крохоборство?
Сайт и приложение сделаны коряво.
При входе в приложение на iPhone крутится буква U. Долго крутится. Очень долго крутится. Надоедает и приложение приходится закрывать, после чего на почту прилетает номер заказа с билетами в формате pdf. Десять раз можно повторять сие действо, десять раз придёт электронка с заказом.
Вдоволь надро наигравшись, идём на сайт.
На сайте с первой попытки заходим в учётку, видим свой заказ, но не видим заказанной еды. Вернее видим, но не всю.
Сами себе шлём на почту документы заказа, в них вся еда присутствует. Ну ОК, пойдёт.
За сутки пришла замануха с предложением повысить класс обслуживания за сущие копейки. Соглашаюсь, перехожу по ссылке, и получаю сообщение, мол, хрен тебе, а не повышение. Типа что-то пошло не так, и оплатить не получится. Пробуй на стойке.
Но я человек упрямый, и с двенадцатого раза (Карл!) система сдаётся и у меня получается оплатить заказ. При этом я соглашаюсь с тем, что деньги за оплаченные ранее места повышенной комфортности авиакомпания не вернёт, и что багажа я могу сдать согласно своему экономическому тарифу, а именно не более 20 кг в каждом месте багажа. Выбранная за деньги еда остаётся и её подадут в полёте вместе с едой, положенной для бизнес класса. Короче шведский стол с полной обжираловкой.
Как хорошо, что я заказал себе питание! Еда в бизнесе Utair полный отстой! Резиновые мясная и рыбная закуска, дохлые канапешки с сыром и сухофруктами. Горячего ждать не стал. Попросил убрать всю еду и принести мне и сыну наше заказанное питание. Жена с дочерью поковыряли то, что предложили в бизнесе, а два оплаченных бефстроганова забрали домой.
Себе я заказывал куриный шашлык с овощами гриль, а сыну фрикасе из кролика. Божественно! Никакое питание из бизнеса Ютэйр и рядом не стояло.
Обслуживание так себе... Лишний раз не улыбнутся, но и не совсем на отвали...
Короче если не будет альтернативы, то можно и слетать ими ещё раз.
Но S7 намного лучше. Жаль, что перестали летать из Тюмени.