Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

Я при подготовке в полету все же купил рюкзак по заданным размерам, потому что исходная сумка мнется очень неохотно, особенно с "зеркалкой" внутри.
Но на моих перелетах KRR-AER-KRR 10-12.04.2021 я ни разу не видел, чтобы кого-то просили "откалибровать" свою ручную кладь, ни на предполетной регистрации (люблю получать оригинальные посадочные :) ), ни на посадке. Хотя, субъективно, кое-кого можно было и перепроверить.
На обратном плече моя кладь абсолютно точно превышала положенный вес на полкилограмма. Но никто не пытался взвешивать мой рюкзак.
Очевидно, в этом приморском клубе принято доверять джентльменам на слово.
 
Реклама
Не помню, чтобы у кого-то при мне проверяли. Да и у меня тоже, хотя, рюкзак визуально больше. Только он никогда полным не бывает. Нищему собраться - только подпоясаться, как говориться ))
 
Заметил, что Победа тщательно проверяет на дальних рейсах (Иркутск, Новосибирск, Улан-Удэ) и не проверяет на коротких (Сочи, Краснодар и все, что ближе). Подозреваю, что и Юты проверяют преимущественно на дальних. В пятницу полечу ими в Красноярск, понаблюдаю.
 
Не проверяли ручную кладь ни в Москве, ни в Красноярске. У меня был средних размеров рюкзак, хорошо набитый. Никто на него даже не посмотрел.
 
Летал вот туда-обратно недавно.
Поддерживаю про сравнение с домашними тапочками. Всё комфортно, предсказуемо, без излишеств.
Приложение у них мне нравится (я уже писал когда-то), визуально приятное.
Из минусов, на входе во Внуково треш - и если в марте я это списал на праздники, то в этот раз - на прибывший 10 минут назад Аэроэкспресс, но списывать на что-то уже надоело, хочется входить в терминал без томительного ожидания.
Практически все паксопроводы заняты самолётами Ют, по ощущениям, шансы попасть в самолёт через телетрап - заметно выше, чем у Аэрофлота и точно, чем у С7.
Оба рейса вовремя, тачки, конечно, староваты (734), но при этом кресла в нормальном состоянии, есть логотип компании на перегородках салона, объявления через PRAM, музыка после посадки, - тяжело формализовать почему именно, но возникает ощущение какого-то системного подхода к происходящему )) Униформу бортпроводников поменять бы только, а то выглядит совсем несовременно как-то.
Попробовал заказать питание - туда шаварму (300р), обратно фалафель (470р). Коробка симпатичная, по ценам приемлемо, съедобно, если вас не смущает приём пищи без мяса.
IMG_1043.jpg IMG_1044.jpeg IMG_0960.jpeg
 
Последнее редактирование:
Пишу в поддержку Ютов с вопросом "как можно оформить сложный маршрут"? Сайт это не позволяет. Без проблем, говорят. Пишите маршрут и даты, мы оформим, а вы оплатите в личном кабинете.
А цены какие будут? как при rt или ow? Они же отличаются.
OW, отвечают...

И нафига? Я сам с таким успехом могу оформить два билета. Если плюсов через поддержку никаких
 
Как я понял, для старых клиентов Статуса, продолжают считать полеты, а не деньги. Во всяком случае, счетчик полетов есть, а денежного нет. Ну или я не нашел, хотя, там заблудиться сложно.
 
Скажите, пожалуйста. Ребёнок 13 лет может лететь по отдельно купленному билету? Или нужно обязательно, чтобы был привязан к билету родителя?
 
Реклама
Если не изменяет память, по правилам АК, с 12 лет, это уже взрослый пассажир.
 
12.06. KRR-VKO. В этом сезоне рейс в 4:55 сдвинули на 8:00. Что стало мега удобно. Из нововведений - посадка в два автобуса с 3 по 15 и с 16 по последний ряды. Автобусы подъезжают в шахматном порядке. Натягивается лента, чтобы не было перебежчиков и запуск с двух гейтов.
Меня всегда радуют персонажи, что встают не в свой ряд, а потом начинают громко возмущаться, что здесь бардак и прочее и ему надо идти в другую очередь.

Нам не повезло, ждали опоздунов, кондей в автобусе включили только при движении. Гори в этом пекле водитель автобуса )
Загрузка в два трапа.

Как такового бизнеса нет, но Юты пропагандируют первые три ряда как евробизнес и предлагают пересесть туда при регистрации.

Остальное по стандарту. Прилет по расписанию.

У меня было вот так:

IMG_20210612_074712.jpg


Кому интересно, посадка во Внуково. Первый опыт съемки, ногами не пинать )



Ах, да. Шмонали тех, кто с большими сумками и перевесом. Определяли жертв на глаз. Вопли, скандалы... когда у тебя на двоих 15 кг ручной клади по тарифу Минимум (5 кг на чела). Люди -читайте правила тарифа.
Причем. Насколько некоторый народ туп. На стойке администратор предложила разбить по 5 кг на три сумки и отдать одну ребенку. На что мамаша подняла вопль, мол, ребенок!!?? Тащить пять кг???!!! Вы чоооо???!!!
Блин, дура. Взвесь как ручная кладь ребенка, получишь посадочные - заберешь сумку себе и переложишь все обратно.
Администратор поняла, что тетя не понимает, до кучи, русский и отправила ее к представителю.
Кстати, в КРР представитель Победы и Ютейра - один. В одном лице )
 
Последнее редактирование:
А я в этот же день в обратную сторону - из Внуково в Краснодар...)
Рубрика "досмотр на входе во Внуково" - моя любимая, как вы уже наверное поняли. В этот раз очереди практически не было, но зато была агент у рамки, которая громко рявкнула "если вам тут шо-та не нравится, выход там! развернулись, и пошли!". Уж не знаю, что юноша ей сказал, но для впечатлительных типа меня, со стороны выглядело как-то ту мач )
Талон печатал в автомате после регистрации с телефона. Посадка через паксопровод (Юты в этом плане прекрасны!), рюкзаки не просили ставить в калибратор (каюсь, мой был чуть больше допустимого), но остановили двух девушек с чемоданами, предложили оплатить приём багажа.
Боинг 738, не новый, но в нормальном состоянии. Соседка попросила меня пересесть на место её сестры на пару рядов вперёд, так как они летели втроём, бортпроводники ничего не сказали (как-то не победно даже). Ещё из особенностей - не было предзаказа корма и торговли на борту, на некоторых рейсах питание не грузят (ускорить оборот ВС?). Высадка в 2 автобуса (ура!).
В общем и целом - Юты пупсики, всё адекватно, оперативно и ненавязчиво.

P.S.
по тарифу Минимум (5 кг на чела)
На самом деле, на минимуме входит 2 предмета 40*30*20 по 5кг каждый, то есть на самом деле 10кг, но это читать внимательно надо ;)
 
Ткните носом, где читать, пожалуйста :) а то мне скоро лететь. или сами расскажите))
Имеется в виду, очевидно, это:

Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
  • Рюкзак габаритами не более 40×30×20 см, весом не более 5 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

Но в моем случае, у людей рюкзаков, дамских сумок и портфелей не было. Были сумищи)
 
Имеется в виду, очевидно, это:

Cверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
  • Рюкзак габаритами не более 40×30×20 см, весом не более 5 кг, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
“Сверх нормы”.
Я правильно понял, что итого две сумки размером с ручную кладь можно взять, да? У меня рюкзаки школьных размеров, в калибратор входящие.
 
“Сверх нормы”.
Я правильно понял, что итого две сумки размером с ручную кладь можно взять, да? У меня рюкзаки школьных размеров, в калибратор входящие.
Да.
Ключевая фраза "Дополнительно к ручной клади пассажир может провезти рюкзак размерами 40×30×20 см и весом не более 5 кг"
При покупке билета у меня был.
На части рейсов нет, видимо. У вас какой был?
В период с 01 июня 2021 года по 01 сентября 2021 года Utair временно приостановил продажу услуги "Заказ еды в полет" по направлениям:

Минеральные Воды - Москва - Минеральные Воды на рейсах UT574, UT573, UT323, UT324, UT373, UT374, UT273, UT274
Краснодар - Москва - Краснодар на рейсах UT508, UT507, UT535, UT536, UT575, UT576, UT523, UT524
 
Реклама
Отзыв о работе компании.
Наш рейс отменили, предложили лететь следующим. Нам не подошло, решили оформить возврат, пусть даже и ваучером. Билета два. Первый оформился хорошо и сразу. Правда деньги и бонусы зачислились на какой-то новый автоматически созданный аккаунт Ютэйр, а не на мой.
Второй билет ни в какую. Какая-то ошибка на сайте. Обратился в поддержку. В телеграмме так и осталась висеть. В Вк ответили сразу. Билет отменили, но средства не вернули, нужно было писать отдельную заявку для возврата, рассматривается 30 дней. 🙄
Оценка смешанная.
Плохо, что отменяют рейсы (Самара—Москва) и что сайт не работает.
Хорошо, что слуюба поддержки отвечает быстро.
P. S. Подскажите, кто в курсе, если звонить, то можно ускорить процесс рассмотрения?
 
Назад